Салонный фильтр на Volkswagen Passat B3 надоело глотать пыль

Barik

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Летом постоянно через печку всякое Г... летит. Вот и возникла мысль поставить фильтр для салона. В качестве основы я хочу взять воздушный фильтр для двигателя. Можно ли сделать такую хрень, и не накроется ли вентилятор печки после этого??? B)
 
Ну водздушный для двигателя наверное слишкому уж. Куском тонкого фетра можно обтянуть воздухозаборник и все наверно.
или родной заказать если денег не жалко.
 
И здесь, и в ФАКе уже писалось как это сделать, разными способами.
 
2 Barik, Во-первых есть штатный фильтр для воздухозаборника салона, так что дербанить фильтр для двигателя не имеет смысла.
Другое дело как ты его собираешься крепить без специального девайса (короба).

Admin прав, на сайте есть инфо по установке этого фильтра. По-моему где-то в FAQе.

Смотря что ты подразумеваешь под летающим Г..., а то может просто обойтись куском чулка.
 
Короб для фильтра продается отдельно, ставится на место штатной пластмассовой решетки крепления подходят, стоит порядка 700 р.
 
с момента покупки ездил с фильтром, думал печка у меня слабая, но когда заглянул к фильтру ужаснулся, он был весь засран. Зимой ничего не летит в печку, поэтому я его просто выкинул... в предверии весны хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить новый фирменный и неоригинал для сравнения. Всем спасибо

ПыСы: короб у меня есть, сколько гольфов видел - на всех были....
 
брал в том году 350 руб. На Пассат В4
 
Шурик написал(а):
брал в том году 350 руб. На Пассат В4

Примерно такая цена. Есть ещё какие-то угольные-600 руб. стоят.
 
chestni написал(а):
Шурик написал(а):
брал в том году 350 руб. На Пассат В4

Примерно такая цена. Есть ещё какие-то угольные-600 руб. стоят.

Обалденный фильтр! Печь бережет. Угольный. Новый даже гарь от ПАЗов поглощает, по мере засора промывается горячей водой под душем, предварит. замочить в горячей воде с порошком. Делал раз 5. :blum: Если это пердически ;) не делать, то снижается пропускная сп-ть. :D
А если кто ездит без фильтра (кто в год 2000 км - не касается) зимой, ковыряя в холоде а/м в поисках сот печки вспомнит часть репертуара Иванушек-International (про пух и др. ) А печуру достать....! Легче новый а/м купить.
 
MANSUR написал(а):
chestni написал(а):
Шурик написал(а):
брал в том году 350 руб. На Пассат В4

Примерно такая цена. Есть ещё какие-то угольные-600 руб. стоят.

Обалденный фильтр! Печь бережет. Угольный. Новый даже гарь от ПАЗов поглощает, по мере засора промывается горячей водой под душем, предварит. замочить в горячей воде с порошком. Делал раз 5. :blum: Если это пердически ;) не делать, то снижается пропускная сп-ть. :D
А если кто ездит без фильтра (кто в год 2000 км - не касается) зимой, ковыряя в холоде а/м в поисках сот печки вспомнит часть репертуара Иванушек-International (про пух и др. ) А печуру достать....! Легче новый а/м купить.

Я все сделал намного проще-, купил нетолстого синтипона на базаре, теперь вырезаю кусок накладываю на короб воздухозаборника печки и сверху бинтовухой (резиной) по периметру. Засорился- следующий. :)
 
MANSUR написал(а):
chestni написал(а):
Шурик написал(а):
брал в том году 350 руб. На Пассат В4

Примерно такая цена. Есть ещё какие-то угольные-600 руб. стоят.

Обалденный фильтр! Печь бережет. Угольный. Новый даже гарь от ПАЗов поглощает, по мере засора промывается горячей водой под душем, предварит. замочить в горячей воде с порошком. Делал раз 5. :blum: Если это пердически ;) не делать, то снижается пропускная сп-ть. :D
А если кто ездит без фильтра (кто в год 2000 км - не касается) зимой, ковыряя в холоде а/м в поисках сот печки вспомнит часть репертуара Иванушек-International (про пух и др. ) А печуру достать....! Легче новый а/м купить.

Не подскажешь, где можно такой купить?
А про промывку сам придумал или предусматривается произвозводителем?
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
MANSUR написал(а):
chestni написал(а):
Шурик написал(а):
брал в том году 350 руб. На Пассат В4

Примерно такая цена. Есть ещё какие-то угольные-600 руб. стоят.

Обалденный фильтр! Печь бережет. Угольный. Новый даже гарь от ПАЗов поглощает, по мере засора промывается горячей водой под душем, предварит. замочить в горячей воде с порошком. Делал раз 5. :blum: Если это пердически ;) не делать, то снижается пропускная сп-ть. :D
А если кто ездит без фильтра (кто в год 2000 км - не касается) зимой, ковыряя в холоде а/м в поисках сот печки вспомнит часть репертуара Иванушек-International (про пух и др. ) А печуру достать....! Легче новый а/м купить.

Не подскажешь, где можно такой купить?
А про промывку сам придумал или предусматривается произвозводителем?

Фильтр стоял на машине, видно еще с Германии, маркирован 96 годом
На вид в текстуре картона вкраплен активированный уголь, как в противогазе, однажды видел в продаже такой 950 руб. ????? Если бы для мотора - мы бы не сомневались, да, и купили бы вовремя новый и не жабились. Но наше, авто/лб-е здоровье уважаем меньше, слышал реплики про фильтр для салона.? Типа, излишество, баловство!
Промыл сам, жуже не станет. Кто будет делать посмотрите, что течет! - черная река из пыли стертых колодок и дисков,резины, которую Вам и близким удалось не вдохнуть, не покрыть салон и одежду пылью!!!!!!! Обычная атмосфера на дороге, особенно летом.
Летом в городе, трассе, окна не открывать, даже если нет кондёра, включи хол. вентилятор на 2-3 пол.- е, маленькую щель - для выхода воздуха, т.е. создай изб. давл. в салоне - и ты позаботишься о своем здоровье как о двигле, ты этого достоин.
З.Ы. После хорошего порошка пару дней в салоне витает альпийская свежесть
 
IgI-passat-b4 написал(а):
Я все сделал намного проще-, купил нетолстого синтипона на базаре, теперь вырезаю кусок накладываю на короб воздухозаборника печки и сверху бинтовухой (резиной) по периметру. Засорился- следующий. :)

Я так делал на В3, там небыло короба под фильтр, только брал толстый синтепон, и после установки пропитывал мин. маслом без запаха из аптеки.Пыль на ём оседает - страсть.
Речь то не только о машине, а о тебе тоже. Кстати, лучшие пром. - е фильтры воздуха - масляные.
 
Админ прав на все 100%. В ФАКе все это есть. Я на свой Фольксваген Пассат ставил штатный от В4. Есть там вариант и с воздуханом от космича. Смотри. Удачи
 
А есть фильтры для Фольксваген Гольфа 2?
Можно, конечно самому соорудить, но если есть штатные...? То че мучиться?
 
Посмотрите здесь
Может кому-нибудь станет интересно.
 
Как-то Antonio рассказывал, что поставил салонный фильтр. Весной в Питере просто пыльные бури, всё торпедо под слоем песка и пыли. До сих пор я использовал кусок женского чулка для фильтрации фоздуха.

Купил переходник под салонный фильтр. Недешевое это удовольствие. Около 650-700 руб. Плюс фильтр. Предлагали угольный, но пока финансы не позволили. Купил бумажный.

Старый короб с решеткой снялся на удивление легко. Сдвинул в стороны отверткой пластиковые защелки и всё!

А вот с новой коробкой под фильтр возникли некоторые трудности.

1. Сначала она упирается в шлейф проводов, идущий к ЭБУ. Провода сдвигаются, и при этом ещё не ставится на место щиток водостока. Пришлось провода изогуть и положить по-новому. Теперь пучок проводов (и петля) у меня лежит перпендикулярно стенке моторного отсека.

2. теперь щиток водостока упирается в левый передний край коробки воздушного фильтра. Antonio меня предупреждал об этом (вроде-бы он подрезал край водостока). Я решил подрезать угол короба фильтра. Дополнительно положил кусочек полиэтилена на подрезанный край, чтобы не попадали капли воды.

Окончательная сборка:
-закрепить короб фильтра
-уложить провода и подсоединить разъем ЭБУ
-только после этого установить сменный эл-т фильтра
-поставить щиток водостока

Результат: теперь в салоне значительно меньше пыли и хватает 1 скорости вентилятора.

Кто проделывал подобное - просьба дополнить комментариями.
 
Вебер-авто
П.С. ул. Б.Посадская, 12
т.238-0877
10-20 без вых

Угольный фильтр стоил что-то около 800 руб
 
Назад
Сверху Снизу