Почему это нужно в передней подвеске?

  • Автор темы jsah
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 31К
Моё мнение такое. Посмотрите на 10 или надругоай наш авто там этого нет!!!! Я думаю для:
Нужно чтобы при резком разгоне морду не задирало вверх сильно и обеспечить лушее сцепление колес с дорогой.!!!! Самое логичное :drinks:
 
блин, это антивибрационный груз.
он туда не зря приспособлен.
я покатался как то без него три дня - забыли в сервисе обратно прикрутить - я понять не мог что происходит, ТАКОЙ вибрации я нигде ранее не встречал, со второй передачи - как будто в турбовинтовом самолете на крыле находишься.
когда же приехал и одел его на место - вот тогда и понял к чему этот груз. всю вибрацию как рукой сняло.
И пожалуйста не надо писать что у вас без него вибрации нет - чтобы доказать мне обратное, на разных движках видимо все по разному, у меня вибрация была без этого груза 100%
 
Это контрабанда.Распилите его пополам.Там сами увидите.
 
Это против вибрации, но судя по топику не только от него все зависит. У меня у знакомого на В3 небыло этого девайса и он ездил не парился, но когда ему пригнали на разбор венту то пришла мысль переставить к себе на пассата это грузило. Он был приятно удивлен снизившимися шумом и вибрацией в салоне. Так что это не лишнее точно.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Нужно чтобы при резком разгоне морду не задирало вверх сильно и обеспечить лушее сцепление колес с дорогой.!!!! Самое логичное  :drinks:

тогда он должен весить не менее 50 кг :lol2:
 
Я у себе тоже обнаружил, что этой хрени нету. Блин сперли наверное(цена то хорошая), когда разбирали машину.
 
Ни фика сипе o_O 5 кг.Значит точно на что то влияет.
 
По моему этот девайс придает вес подрамнику. Я не знаю как объяснить, но у этой детали (подрамника) должен быть ВЕС!!! А из толстого проката не делали из соображений экономии. ИМХО. Теперь мы этого не узнаем (где те инженеры?) Вчера снял свой подрамник, дак он весь легче этого кирпича в два раза!
 
смарт написал(а):
тогда он должен весить не менее 50 кг :lol2:

А многог и не надо достаточно снизить данный эфект!!!! + к этому центр масс скорее всего смещен ближе к переду.
 
Причем каталожные номера этого балансировочного груза, в зависимости от типа двигателя, типа КПП и года выпуска, в конце имееют разные буквы:
3А0 199 322 А (В, F, J, H, K). Почему?
 
тут на днях менял колеса на мазде3 -08года-так вот там тоже такой противовес -есть -не думаю что япошки его просто так поставили
 
MikleB4Pst написал(а):
Вибрацию он не уберет точно. Для этого на левом приводном вале есть гаситель крутильных моментов

гаситель крутильных колебаний на Фольксваген Гольф 3 - на правом валу. А у меня на старом валу он был, а на новом - нету. И по каталогу на валу, который снят с производства (1H0407272MX), гаситель был, а вал с новым номером, который предлагается как заменитель устаревшего артикула (1H0 407 450 BX), вроде как не имеет гасителя, по крайней мере GKN - точно :unknw:

D.Lus написал(а):
Нету и никогда не было
вашему мотору он и не положен... ни на левом, ни на правом.

По теме: данный девайс у меня лично есть, для чего нужен - не знаю, но, судя по всему не просто так, ибо закреплен весьма жестко и надежно :hat: сымать и выбрасывать не стану :LOL:
 
Evgeniy-Vento Дата Apr 16 2009, 08:51 AM
тут на днях менял колеса на мазде3 -08года-так вот там тоже такой противовес -есть -не думаю что япошки его просто так поставили

Так джапанцы - ребята оченна хитрые, они и в бутылку нас...ут, а вот у себя на G4 я этой байды не вижу, как и мест для крепления оной
 
смарт написал(а):
Malex150,  размеры этого  :LOL:
133 х 100 х 50 и чистый вес 5 кг
Чем могу...

Большое спасибо смарт, а то я хотел было откреститься от идеи вернуть конструкторскую справидливость. Но теперь всё-же наверное попробую. :hat:
 
А многог и не надо достаточно снизить данный эфект!!!! + к этому центр масс скорее всего смещен ближе к переду.
Скорее всего этот груз устраняет резонанс вибраций на определенных частотах.
 
Снял кирпич этот, когда ходовку капиталил, проездил всю зиму. Щас вот почуствовал, что по машине идет небольшая вибрация. Поставил девайс на место - провало. Это нужный кусок железа. И нифига он не пористый. Тяжеленный кусок цельнолитого железа. И думаю, что немаленьких денежек стоит.
З.Ы. А еще он весу машине придает. Для точности. :LOL:
 
Немцы облегчают детали подвески. Из-за этого понижается порог резонансных колебаний. Что-бы повысить этот порог устанавливают дополнительные грузы.
Проявляется это редко в определенных условиях(частотах колебаний).
 
Aleks211 написал(а):
Этот деталь нужен для того чтобы к внутреннему шрузу было неудобно подбираться ;)

ЛОЛ :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу