Насос добавочного воздуха Secondary air system

  • Автор темы Acebirulevo
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Чтобы расставить все точки...
Насос доп. воздуха нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора (как Вы знаете, катализатор служит для дожигания кислорода). Поток воздуха проходит через электромагнитный клапан. И насос и клапан управляются ЭБУ и есть в системе диагностики. В момент запуска и прогрева ЛЗ не участвует в смесеобразовании и поэтому излишек кислорода ему, мягко говоря, по барабану.
:hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Чтобы расставить все точки...
Насос доп. воздуха нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора (как Вы знаете, катализатор служит для дожигания кислорода). Поток воздуха проходит через электромагнитный клапан. И насос и клапан управляются ЭБУ и есть в системе диагностики. В момент запуска и прогрева ЛЗ не участвует в смесеобразовании и поэтому излишек кислорода ему, мягко говоря, по барабану.
:hat:

Какая интересная конструкция!!!! :good: :good: :good:
 
Pasha@VR6 написал(а):
...как Вы знаете, катализатор служит для дожигания кислорода..

Зачем дожигать кислород когда он сам является окислителем.
В катализаторе идут процессы доокисления продуктов сгорания топлива. И это его основная и единственная функция. А продувать камеру сгорания забортным воздухом...В этом случае, согласен, концентрация продуктов сгорания в выхлопе будет ниже, но тем не менее, их абсолютное количество останется прежним.
 
Лучше читать всем первоисточники(ремонтная группа 26), насос работает в данном случае с капаном EGR.
 
Малай написал(а):
Зачем дожигать кислород когда он сам является окислителем.
В катализаторе идут процессы доокисления продуктов сгорания топлива. И это его основная и единственная функция. А продувать камеру сгорания забортным воздухом...В этом случае, согласен, концентрация продуктов сгорания в выхлопе будет ниже, но тем не менее, их абсолютное количество останется прежним.

сорри, опечатался. :confused:
Конечно остатков топлива. Но, чем больше кислорода в выхлопе, тем более высокая температура достигается при реакции дожигания/сгорания... Это работает типа поддувала в печке.
Короче, читайте здесь. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу