Pasha@VR6
2b || !2b
Чтобы расставить все точки...
Насос доп. воздуха нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора (как Вы знаете, катализатор служит для дожигания кислорода). Поток воздуха проходит через электромагнитный клапан. И насос и клапан управляются ЭБУ и есть в системе диагностики. В момент запуска и прогрева ЛЗ не участвует в смесеобразовании и поэтому излишек кислорода ему, мягко говоря, по барабану.

Насос доп. воздуха нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора (как Вы знаете, катализатор служит для дожигания кислорода). Поток воздуха проходит через электромагнитный клапан. И насос и клапан управляются ЭБУ и есть в системе диагностики. В момент запуска и прогрева ЛЗ не участвует в смесеобразовании и поэтому излишек кислорода ему, мягко говоря, по барабану.
