Отчет Фольксваген Гольф 5 после Фольксваген Гольф 4 (сравнение)

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 025
Реакции
2 955
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Автор: shеff

Отдав окончательно свой Фольксваген Гольф 4 в выходные, решил накропать отчет о сравнении 2х авто.

Так как первое время после покупки Фольксваген Гольф 5 мне еще часто приходилось кататься на Фольксваген Гольф 4, получилось сравнить оба авто в полной красе. Сразу хочу сказать что автомобили совершенно разные и параллель можно провести очень блеклую) Все равно что мерседес и бмв, класс один но авто разные.

Итак:

1. Внешность...
Внешность вызывает смутные ощущения после Фольксваген Гольф 4. И если корма не вызывает никаких подозрений и даже нравится, то передок получился каким то замыленным….обычным) Внешность хоть и запоминающяяся но не на столько как у Фольксваген Гольф 4 (возможно пока). Из минусов кузовщины особенно удручает зазор крышки багажника между стеклом и задними стойками. Выштамповка задней двери типо "ЙА Спойлер" кроме красоты никакого эффекта не несет))). Переход к одинаковости наружних зеркал тоже как то успокоило психику при перестроении)))

2. Салон
Вот тут VAG молодец, такого мягкого пластика нет ни то что у однокласников других марок, но даже у пассатя и поло. Салон излучает теплоту и манит))) Качество деталей отменное и отвращения не вызывает. Есть конечно и минусы, верхний воздуховод на Торпедо звени (у меня пока не звенит но думаю скоро будет) и очень сильно давит звон кнопки стояночного тормоза... Во остальном салон нереально тихий без скрипов и щелканий (скоро думаю изменится, т.к. подвеска -30мм уже в пути). В сравнении с Фольксваген Гольф 4 немного расстроил тот факт что, магнитола перекочевала выше что неудобно при общении с оной, и то что "ушли" от повернутой консоли к водителю, это мне так нравилось. Качество кожи (на руле, ручке кпп, ручнике) явно лучше чем на Фольксваген Гольф 4. Подлокотник так же не лишен минусов (если отрегулирован на определенную высоту и Вам захочется в него что-то положить, то регулировка сбивается так как он весь является крышкой той ниши что под ним) при его плюсе (может двигаться вперед-назад), на центральной консоли у задних пассажиров появились человеческие воздуховоды (забота емае)) ). За счет уменьшения багажного отсека (мне не критично) увеличили свободное место для ног задних пассажиров. В багажнике по бокам запаски появились пенопластовые ниши для мелочевки (мне оч приятно). Бардачек уменьшился за счет уменьшения панели что не гуд, зато сделали маленький бардачек для водителя с левой стороны от руля. Шумоизоляцию сравнить не могу т.к. на Фольксваген Гольф 4 с завода была двойная шумка пола и арок.. )))

3. Оснащение и электронная часть.
Радует климат, он намного "понятнее" и удобнее в использовании нежели в Фольксваген Гольф 4 где то там внизу))) Удобно что приборы температуры и кол-ва бензина перенесли вниз, так как на Фольксваген Гольф 4 их закрывал обод руля. Удобно что окошечки на приборки (пробег + часы) соединили в одно окно в центре вместе с БК, и сделали красным (лично мне нравится). Перенесли управления ц.з с блока управления ЭСП на бок дверной панели что заведомо стало удобнее (не путаешь как на Фольксваген Гольф 4 с блокировкой задних стекол). Блокировка дверей и задних стекол индицируется желтым цветом что так же информативно и удобно. Радует педаль акселератора «От пола», прикольно ))))

4. ДВС, Кпп и прочие технические узлы.
О двигателе говорить нет смысла, это тот же 1.6 102 л.с. какой и на Фольксваген Гольф 4. Проверенный и надежный. Кпп, вот тут у меня возник вопрос… после того как я «повжигал» понял что Фольксваген Гольф 5 едет шустрее Фольксваген Гольф 4 особенно на 2 и 3 передачах… решение было найдено в документах VAGa. Оказывается инженегрики поигрались передаточными числами в кпп. Переключения на Мкпп происходят четко и коротко без компромиссов. Уход от кучи тяг и «косточек» (на г4) к тросикам (на г5) дало 100% вариант удачи)) Оригинальные стеклоочистители (щетки) такие же отвратные как и на г4)) поставил новые Чемпионы. Многорычажная задняя подвеска это 5!! Пируэты на «пакете плохих дорог» показали ее отличную адаптивность к дороге (до этого у меня были авто только с балкой).

Основные минусы Фольксваген Гольф 5 (имхо):
Плохо защищено подкапотное пространство, за несколько дней там грязи больше чем в Фольксваген Гольф 4 за 4 месяца.
Без передних брызговиков зимой рискуете загнуть нижний уголок передних дверей от попавшего в дверной проем льда (куча прецендентов).
Плохо подогннаные резиновые боковины на передних дверях (загулшки боковых болтов) затирают кромки задних дверей (у меня все ок, а на других авто видел последствия).
Бархотки на уплотнителях задних дверей через пол года протирают краску на задних стойках кузова (помогает прозрачная пленка 3м)

В целом Фольксваген Гольф 5 лично мне понравился, но привыкнуть после Фольксваген Гольф 4 я к нему пока не могу на 100%, он другой, совершенно другой и скроен совершенно по другому.. что говорить, если в Фольксваген Гольф 4 я сел и настроил все с 1го раза, то в Фольксваген Гольф 5 уже неделю ищу удобное положение. Но всетаки он мне нравится))))

На обслугу Фольксваген Гольф 4 за 14 мес и 13т. пробега я потритл около 12тр на 2 ТО. Что не может не радовать, Фольксваген Гольф 4 ниразу не подвел и был верным конем))

Abschluß (Конец)
_____________
Фольксваген Гольф 4 BFQ 2003г.в.
VW G5 BSE 2007г.в.

Автор: shеff
 

Adeke

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Местоположение
None
У меня Фольксваген Гольф 5 с декабря 2007.
Так вот, по сравнению с Фольксваген Гольф 4, окраска стала очень хрупкой.
 

kolegy

Есть что сказать
Сообщения
82
Реакции
4
Местоположение
Россия, Выборг
Авто
VW Golf Plus 1.6 2008г, VW Tiguan 2.0 TDI 2012г
Привет User!

Надо покупать немецкую машину в Германии, нечего, что подержанная, а 3-х летка лучше чем машина с нуля в России - специально сравнивал. Много есть того - чего нет в машине из России. Будет возможность - сравни. Если держать верхний воздуховод закрытым, то звякать не будет, да он и не слишком нужен, на автомате и так обдув классный.
(На подкапотное пространство снизу в оригинале ставится заслонка которая не даёт попадать грязи и воде на движок, соответственно и на капот.
Проблемы с прорезиненными пластиковыми заглушками на торцах дверей чаще всего бывают из-за отсутствия половины клипс - хреновая Российская сборка. Машине уже 5 лет(брал 3-х летку), а бархотки пока нечего не протёрли - ещё один плюс покраски в Германии.
Оригинальные дворники сплошные и прорезиненные - не замерзают и чистят просто изумительно - на машине из России ставятся дворники не оригинальные.)
А в целом машина SUPER, у меня уже третий VW.
Удачи на дорогах.

 

KSE

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
3
Местоположение
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Авто
VW Golf 5 1.4 BCA2004г
ВСЕМ ПРИВЕТ! ВЗЯЛ Фольксваген Гольф 5 2004 ОТТУДА ,УЖЕ ГОД ОТЪЕЗДИЛ. ДО ЭТОГО БЫЛ Фольксваген Гольф 3 1997,ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА,ТОЛЬКО КЛИРЕНС НЕМНОГО МАЛОВАТ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ И САЛОН БЫ ЧУТЬ -ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ. ТАК ВОТ ПО СРАВНЕНИЮ С Фольксваген Гольф 3 ПЯТЫЙ АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ МАШИНА.МНЕ ПОНРАВИЛСЯ САЛОН,КПП ПРОСТО СУПЕР,ПОДВЕСКА ПЛОТНАЯ,УПРАВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНО.НИКАКИХ СЛАБЫХ МЕСТ ПО ОКРАСКЕ НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ И БАРХОТКИ НИЧЕГО НЕ ПРОТЁРЛИ.МОТОРНЫЙ ОТСЕК ЧИСТЫЙ,СТОИТ ЗАЩИТА. В ОБЩЕМ МАШИНА ПРОИЗВОДИТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. БЕРИТЕ И ВЛАДЕЙТЕ!
 

игорь888

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Россия,Липецк
Авто
vw golf5,1.4,BCA,2005г
Взял 3-летку из Германии гольф 5 1.4. ВСА - машина супер комплектация comfo. Доволен на все 100%!!!! По отделке и качеству салона ни с кем из одноклассников не сравнится!
 

stollmama

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Россия, Абакан
Авто
VW Golf 1.6 BSE 2009г
У меня Гольф 6, 2009, красавчик, но чесно сказать внешне, от Гольфа-5, отличается не сильно.если только передними фарами, задними фанарями и передней решеткой.Еще у него идет семиступенчитая коробка передач.
 

шурик_13

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Россия г. Вязьма
Авто
Авто нет
хочу купить пассата б5 98 г. 1.8Т подскажите пожалуйста на что обратить внимание спасибо
 

Saladine

vag! Vag! VAg! VAG!
Сообщения
327
Реакции
12
Местоположение
Россия, Мурманск
Авто
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
Ага, а я с 3-го носочка пересел через 2 года на 6-го, вот тут разница так разница =). Поздравляю!
 

Saladine

vag! Vag! VAg! VAG!
Сообщения
327
Реакции
12
Местоположение
Россия, Мурманск
Авто
VW Golf Mk. 3, ADZ, 1996 г., 1.8, 90 Hp, 5-МКПП, был, VW Golf Мк. 6, 1.4 TSI, CAXA, 6-МКПП был, AUDI Q3 моя прелесть =)
шурик_13 сказал(а):
хочу купить пассата б5 98 г. 1.8Т подскажите пожалуйста на что обратить внимание спасибо
Очень важно состояние турбины. Если ей настанет пипец, влетишь на крупную сумму. И оффтопишь, тема другая.
 

alex1000

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Местоположение
Рига
Авто
vw tiguan 2.0 tdi 125 kw CFGB 2010
Admin сказал(а):
Автор: shеff

Отдав окончательно свой Фольксваген Гольф 4 в выходные, решил накропать отчет о сравнении 2х авто.

Так как первое время после покупки Фольксваген Гольф 5 мне еще часто приходилось кататься на Фольксваген Гольф 4, получилось сравнить оба авто в полной красе. Сразу хочу сказать что автомобили совершенно разные и параллель можно провести очень блеклую) Все равно что мерседес и бмв, класс один но авто разные.

Итак:

1. Внешность...
Внешность вызывает смутные ощущения после Фольксваген Гольф 4. И если корма не вызывает никаких подозрений и даже нравится, то передок получился каким то замыленным….обычным) Внешность хоть и запоминающяяся но не на столько как у Фольксваген Гольф 4 (возможно пока). Из минусов кузовщины особенно удручает зазор крышки багажника между стеклом и задними стойками. Выштамповка задней двери типо "ЙА Спойлер" кроме красоты никакого эффекта не несет))). Переход к одинаковости наружних зеркал тоже как то успокоило психику при перестроении)))

2. Салон
Вот тут VAG молодец, такого мягкого пластика нет ни то что у однокласников других марок, но даже у пассатя и поло. Салон излучает теплоту и манит))) Качество деталей отменное и отвращения не вызывает. Есть конечно и минусы, верхний воздуховод на Торпедо звени (у меня пока не звенит но думаю скоро будет) и очень сильно давит звон кнопки стояночного тормоза... Во остальном салон нереально тихий без скрипов и щелканий (скоро думаю изменится, т.к. подвеска -30мм уже в пути). В сравнении с Фольксваген Гольф 4 немного расстроил тот факт что, магнитола перекочевала выше что неудобно при общении с оной, и то что "ушли" от повернутой консоли к водителю, это мне так нравилось. Качество кожи (на руле, ручке кпп, ручнике) явно лучше чем на Фольксваген Гольф 4. Подлокотник так же не лишен минусов (если отрегулирован на определенную высоту и Вам захочется в него что-то положить, то регулировка сбивается так как он весь является крышкой той ниши что под ним) при его плюсе (может двигаться вперед-назад), на центральной консоли у задних пассажиров появились человеческие воздуховоды (забота емае)) ). За счет уменьшения багажного отсека (мне не критично) увеличили свободное место для ног задних пассажиров. В багажнике по бокам запаски появились пенопластовые ниши для мелочевки (мне оч приятно). Бардачек уменьшился за счет уменьшения панели что не гуд, зато сделали маленький бардачек для водителя с левой стороны от руля. Шумоизоляцию сравнить не могу т.к. на Фольксваген Гольф 4 с завода была двойная шумка пола и арок.. )))

3. Оснащение и электронная часть.
Радует климат, он намного "понятнее" и удобнее в использовании нежели в Фольксваген Гольф 4 где то там внизу))) Удобно что приборы температуры и кол-ва бензина перенесли вниз, так как на Фольксваген Гольф 4 их закрывал обод руля. Удобно что окошечки на приборки (пробег + часы) соединили в одно окно в центре вместе с БК, и сделали красным (лично мне нравится). Перенесли управления ц.з с блока управления ЭСП на бок дверной панели что заведомо стало удобнее (не путаешь как на Фольксваген Гольф 4 с блокировкой задних стекол). Блокировка дверей и задних стекол индицируется желтым цветом что так же информативно и удобно. Радует педаль акселератора «От пола», прикольно ))))

4. ДВС, Кпп и прочие технические узлы.
О двигателе говорить нет смысла, это тот же 1.6 102 л.с. какой и на Фольксваген Гольф 4. Проверенный и надежный. Кпп, вот тут у меня возник вопрос… после того как я «повжигал» понял что Фольксваген Гольф 5 едет шустрее Фольксваген Гольф 4 особенно на 2 и 3 передачах… решение было найдено в документах VAGa. Оказывается инженегрики поигрались передаточными числами в кпп. Переключения на Мкпп происходят четко и коротко без компромиссов. Уход от кучи тяг и «косточек» (на г4) к тросикам (на г5) дало 100% вариант удачи)) Оригинальные стеклоочистители (щетки) такие же отвратные как и на г4)) поставил новые Чемпионы. Многорычажная задняя подвеска это 5!! Пируэты на «пакете плохих дорог» показали ее отличную адаптивность к дороге (до этого у меня были авто только с балкой).

Основные минусы Фольксваген Гольф 5 (имхо):
Плохо защищено подкапотное пространство, за несколько дней там грязи больше чем в Фольксваген Гольф 4 за 4 месяца.
Без передних брызговиков зимой рискуете загнуть нижний уголок передних дверей от попавшего в дверной проем льда (куча прецендентов).
Плохо подогннаные резиновые боковины на передних дверях (загулшки боковых болтов) затирают кромки задних дверей (у меня все ок, а на других авто видел последствия).
Бархотки на уплотнителях задних дверей через пол года протирают краску на задних стойках кузова (помогает прозрачная пленка 3м)

В целом Фольксваген Гольф 5 лично мне понравился, но привыкнуть после Фольксваген Гольф 4 я к нему пока не могу на 100%, он другой, совершенно другой и скроен совершенно по другому.. что говорить, если в Фольксваген Гольф 4 я сел и настроил все с 1го раза, то в Фольксваген Гольф 5 уже неделю ищу удобное положение. Но всетаки он мне нравится))))

На обслугу Фольксваген Гольф 4 за 14 мес и 13т. пробега я потритл около 12тр на 2 ТО. Что не может не радовать, Фольксваген Гольф 4 ниразу не подвел и был верным конем))

Abschluß (Конец)
_____________
Фольксваген Гольф 4 BFQ 2003г.в.
VW G5 BSE 2007г.в.

Автор: shеff
У меня тоже был 4 гольф 1.9 tdi. 110л.с.Сейчас у меня гольф 5 2.0 tdi sportline,покупал я его в Германии.Отличие,как небо и земля.5 гольф не едит,а летит.Шумоизоляция отличная,только на педаль надавишь уже за 100км\ч.Правда 4 гольфик тоже был довольно динамичный,но как на газ надавишь,в салоне кажется,что он сейчас взлетит.Ездил на скорости 170 км\ч,так появлялась и вибрация и шум.5 гольф при скорости 180-190 км\ч ведет себя отлично ни вибрации ни шума.
Про салон уже было написано.Еще 4 гольф очень жесткий,на неровностях тресет довольно сильно,а 5 все неровности поглощает очень хорошо,хотя у меня подвеска sport,но не очень он низкий.
Плюс 4 гольфа 1.9тди маленький расход топлива,по городу 5-5,5 литров,даже скорее 5 л.На 5 гольфе 2.0 тди по городу где то 6,5 л.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх