
Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 056
- Реакции
- 4 259
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автор: shеff
Отдав окончательно свой Фольксваген Гольф 4 в выходные, решил накропать отчет о сравнении 2х авто.
Так как первое время после покупки Фольксваген Гольф 5 мне еще часто приходилось кататься на Фольксваген Гольф 4, получилось сравнить оба авто в полной красе. Сразу хочу сказать что автомобили совершенно разные и параллель можно провести очень блеклую) Все равно что мерседес и бмв, класс один но авто разные.
Итак:
1. Внешность...
Внешность вызывает смутные ощущения после Фольксваген Гольф 4. И если корма не вызывает никаких подозрений и даже нравится, то передок получился каким то замыленным….обычным) Внешность хоть и запоминающяяся но не на столько как у Фольксваген Гольф 4 (возможно пока). Из минусов кузовщины особенно удручает зазор крышки багажника между стеклом и задними стойками. Выштамповка задней двери типо "ЙА Спойлер" кроме красоты никакого эффекта не несет))). Переход к одинаковости наружних зеркал тоже как то успокоило психику при перестроении)))
2. Салон
Вот тут VAG молодец, такого мягкого пластика нет ни то что у однокласников других марок, но даже у пассатя и поло. Салон излучает теплоту и манит))) Качество деталей отменное и отвращения не вызывает. Есть конечно и минусы, верхний воздуховод на Торпедо звени (у меня пока не звенит но думаю скоро будет) и очень сильно давит звон кнопки стояночного тормоза... Во остальном салон нереально тихий без скрипов и щелканий (скоро думаю изменится, т.к. подвеска -30мм уже в пути). В сравнении с Фольксваген Гольф 4 немного расстроил тот факт что, магнитола перекочевала выше что неудобно при общении с оной, и то что "ушли" от повернутой консоли к водителю, это мне так нравилось. Качество кожи (на руле, ручке кпп, ручнике) явно лучше чем на Фольксваген Гольф 4. Подлокотник так же не лишен минусов (если отрегулирован на определенную высоту и Вам захочется в него что-то положить, то регулировка сбивается так как он весь является крышкой той ниши что под ним) при его плюсе (может двигаться вперед-назад), на центральной консоли у задних пассажиров появились человеческие воздуховоды (забота емае)) ). За счет уменьшения багажного отсека (мне не критично) увеличили свободное место для ног задних пассажиров. В багажнике по бокам запаски появились пенопластовые ниши для мелочевки (мне оч приятно). Бардачек уменьшился за счет уменьшения панели что не гуд, зато сделали маленький бардачек для водителя с левой стороны от руля. Шумоизоляцию сравнить не могу т.к. на Фольксваген Гольф 4 с завода была двойная шумка пола и арок.. )))
3. Оснащение и электронная часть.
Радует климат, он намного "понятнее" и удобнее в использовании нежели в Фольксваген Гольф 4 где то там внизу))) Удобно что приборы температуры и кол-ва бензина перенесли вниз, так как на Фольксваген Гольф 4 их закрывал обод руля. Удобно что окошечки на приборки (пробег + часы) соединили в одно окно в центре вместе с БК, и сделали красным (лично мне нравится). Перенесли управления ц.з с блока управления ЭСП на бок дверной панели что заведомо стало удобнее (не путаешь как на Фольксваген Гольф 4 с блокировкой задних стекол). Блокировка дверей и задних стекол индицируется желтым цветом что так же информативно и удобно. Радует педаль акселератора «От пола», прикольно ))))
4. ДВС, Кпп и прочие технические узлы.
О двигателе говорить нет смысла, это тот же 1.6 102 л.с. какой и на Фольксваген Гольф 4. Проверенный и надежный. Кпп, вот тут у меня возник вопрос… после того как я «повжигал» понял что Фольксваген Гольф 5 едет шустрее Фольксваген Гольф 4 особенно на 2 и 3 передачах… решение было найдено в документах VAGa. Оказывается инженегрики поигрались передаточными числами в кпп. Переключения на Мкпп происходят четко и коротко без компромиссов. Уход от кучи тяг и «косточек» (на г4) к тросикам (на г5) дало 100% вариант удачи)) Оригинальные стеклоочистители (щетки) такие же отвратные как и на г4)) поставил новые Чемпионы. Многорычажная задняя подвеска это 5!! Пируэты на «пакете плохих дорог» показали ее отличную адаптивность к дороге (до этого у меня были авто только с балкой).
Основные минусы Фольксваген Гольф 5 (имхо):
Плохо защищено подкапотное пространство, за несколько дней там грязи больше чем в Фольксваген Гольф 4 за 4 месяца.
Без передних брызговиков зимой рискуете загнуть нижний уголок передних дверей от попавшего в дверной проем льда (куча прецендентов).
Плохо подогннаные резиновые боковины на передних дверях (загулшки боковых болтов) затирают кромки задних дверей (у меня все ок, а на других авто видел последствия).
Бархотки на уплотнителях задних дверей через пол года протирают краску на задних стойках кузова (помогает прозрачная пленка 3м)
В целом Фольксваген Гольф 5 лично мне понравился, но привыкнуть после Фольксваген Гольф 4 я к нему пока не могу на 100%, он другой, совершенно другой и скроен совершенно по другому.. что говорить, если в Фольксваген Гольф 4 я сел и настроил все с 1го раза, то в Фольксваген Гольф 5 уже неделю ищу удобное положение. Но всетаки он мне нравится))))
На обслугу Фольксваген Гольф 4 за 14 мес и 13т. пробега я потритл около 12тр на 2 ТО. Что не может не радовать, Фольксваген Гольф 4 ниразу не подвел и был верным конем))
Abschluß (Конец)
_____________
Фольксваген Гольф 4 BFQ 2003г.в.
VW G5 BSE 2007г.в.
Автор: shеff
Отдав окончательно свой Фольксваген Гольф 4 в выходные, решил накропать отчет о сравнении 2х авто.
Так как первое время после покупки Фольксваген Гольф 5 мне еще часто приходилось кататься на Фольксваген Гольф 4, получилось сравнить оба авто в полной красе. Сразу хочу сказать что автомобили совершенно разные и параллель можно провести очень блеклую) Все равно что мерседес и бмв, класс один но авто разные.
Итак:
1. Внешность...
Внешность вызывает смутные ощущения после Фольксваген Гольф 4. И если корма не вызывает никаких подозрений и даже нравится, то передок получился каким то замыленным….обычным) Внешность хоть и запоминающяяся но не на столько как у Фольксваген Гольф 4 (возможно пока). Из минусов кузовщины особенно удручает зазор крышки багажника между стеклом и задними стойками. Выштамповка задней двери типо "ЙА Спойлер" кроме красоты никакого эффекта не несет))). Переход к одинаковости наружних зеркал тоже как то успокоило психику при перестроении)))
2. Салон
Вот тут VAG молодец, такого мягкого пластика нет ни то что у однокласников других марок, но даже у пассатя и поло. Салон излучает теплоту и манит))) Качество деталей отменное и отвращения не вызывает. Есть конечно и минусы, верхний воздуховод на Торпедо звени (у меня пока не звенит но думаю скоро будет) и очень сильно давит звон кнопки стояночного тормоза... Во остальном салон нереально тихий без скрипов и щелканий (скоро думаю изменится, т.к. подвеска -30мм уже в пути). В сравнении с Фольксваген Гольф 4 немного расстроил тот факт что, магнитола перекочевала выше что неудобно при общении с оной, и то что "ушли" от повернутой консоли к водителю, это мне так нравилось. Качество кожи (на руле, ручке кпп, ручнике) явно лучше чем на Фольксваген Гольф 4. Подлокотник так же не лишен минусов (если отрегулирован на определенную высоту и Вам захочется в него что-то положить, то регулировка сбивается так как он весь является крышкой той ниши что под ним) при его плюсе (может двигаться вперед-назад), на центральной консоли у задних пассажиров появились человеческие воздуховоды (забота емае)) ). За счет уменьшения багажного отсека (мне не критично) увеличили свободное место для ног задних пассажиров. В багажнике по бокам запаски появились пенопластовые ниши для мелочевки (мне оч приятно). Бардачек уменьшился за счет уменьшения панели что не гуд, зато сделали маленький бардачек для водителя с левой стороны от руля. Шумоизоляцию сравнить не могу т.к. на Фольксваген Гольф 4 с завода была двойная шумка пола и арок.. )))
3. Оснащение и электронная часть.
Радует климат, он намного "понятнее" и удобнее в использовании нежели в Фольксваген Гольф 4 где то там внизу))) Удобно что приборы температуры и кол-ва бензина перенесли вниз, так как на Фольксваген Гольф 4 их закрывал обод руля. Удобно что окошечки на приборки (пробег + часы) соединили в одно окно в центре вместе с БК, и сделали красным (лично мне нравится). Перенесли управления ц.з с блока управления ЭСП на бок дверной панели что заведомо стало удобнее (не путаешь как на Фольксваген Гольф 4 с блокировкой задних стекол). Блокировка дверей и задних стекол индицируется желтым цветом что так же информативно и удобно. Радует педаль акселератора «От пола», прикольно ))))
4. ДВС, Кпп и прочие технические узлы.
О двигателе говорить нет смысла, это тот же 1.6 102 л.с. какой и на Фольксваген Гольф 4. Проверенный и надежный. Кпп, вот тут у меня возник вопрос… после того как я «повжигал» понял что Фольксваген Гольф 5 едет шустрее Фольксваген Гольф 4 особенно на 2 и 3 передачах… решение было найдено в документах VAGa. Оказывается инженегрики поигрались передаточными числами в кпп. Переключения на Мкпп происходят четко и коротко без компромиссов. Уход от кучи тяг и «косточек» (на г4) к тросикам (на г5) дало 100% вариант удачи)) Оригинальные стеклоочистители (щетки) такие же отвратные как и на г4)) поставил новые Чемпионы. Многорычажная задняя подвеска это 5!! Пируэты на «пакете плохих дорог» показали ее отличную адаптивность к дороге (до этого у меня были авто только с балкой).
Основные минусы Фольксваген Гольф 5 (имхо):
Плохо защищено подкапотное пространство, за несколько дней там грязи больше чем в Фольксваген Гольф 4 за 4 месяца.
Без передних брызговиков зимой рискуете загнуть нижний уголок передних дверей от попавшего в дверной проем льда (куча прецендентов).
Плохо подогннаные резиновые боковины на передних дверях (загулшки боковых болтов) затирают кромки задних дверей (у меня все ок, а на других авто видел последствия).
Бархотки на уплотнителях задних дверей через пол года протирают краску на задних стойках кузова (помогает прозрачная пленка 3м)
В целом Фольксваген Гольф 5 лично мне понравился, но привыкнуть после Фольксваген Гольф 4 я к нему пока не могу на 100%, он другой, совершенно другой и скроен совершенно по другому.. что говорить, если в Фольксваген Гольф 4 я сел и настроил все с 1го раза, то в Фольксваген Гольф 5 уже неделю ищу удобное положение. Но всетаки он мне нравится))))
На обслугу Фольксваген Гольф 4 за 14 мес и 13т. пробега я потритл около 12тр на 2 ТО. Что не может не радовать, Фольксваген Гольф 4 ниразу не подвел и был верным конем))
Abschluß (Конец)
_____________
Фольксваген Гольф 4 BFQ 2003г.в.
VW G5 BSE 2007г.в.
Автор: shеff