Турбодизель - очень медленный нагрев

  • Автор темы pavelav
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

pavelav

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Tallinn , Estonia
Авто
VW Vento GTD `92
Бытует мнение, что (старый)турбодизель(AAZ 1,9TD) почти не греется и это холодный мотор, вообщем сел и поехал.

У меня же, если судить по приборной панели, он греется достаточно долго. Нижний шланг всё время ледяной, верхний горячий, вентиляторы срабатывают где-то на 80 градусов и чуть больше
Хотя печка начинает гнать тёплый воздух через несколько минут .

Для выяснения проблемы решил поменять тосол, тем более непонятно когда его менял прежний владелец .

Почистил водой радиатор, заменил фланец-тройник, почистил ДТОЖ и термореле в радиаторе. Термостат, ради интереса проверил в кастрюле вместе с новым термостатом от бензинового Nissana. Открывается, на мой взгляд, не полностью, хотя может у дизельных такие термостаты и есть.

Собранная система опять работает также - нижний ледяной, верхний горячий, радиатор холодный, вентили включаются :oops:

Если держать газ 2000 оборотах достаточно долго, то можно почувствовать рукой, как очень очень медленно нагревается верхняя часть радиатора.

Слил через нижний шланг тосол, дабы проверить радиатор. Тосола в нижнем шланге дофига и довольно чистый на вид

В чем может быть проблема ещё ?

 
Над этим не надо много думать.
У меня то же самое. Хододный двигатель долго на холостых не кручу,
максимум три минуты.
После этого начинаю движение на малых оборотах. Где то минут через десять, температура приближается к 90 градусам...
А на холостых и без нагрузки и за пол часа до 70 не дойдет.
Вот так.
 
pavelav написал(а):
Бытует мнение, что (старый)турбодизель(AAZ 1,9TD) почти не греется и это холодный мотор, вообщем сел и поехал.

У меня же, если судить по приборной панели, он греется достаточно долго. Нижний шланг всё время ледяной, верхний горячий, вентиляторы срабатывают где-то на 80 градусов и чуть больше
Хотя печка начинает гнать тёплый воздух через несколько минут .

Для выяснения проблемы решил поменять тосол, тем более непонятно когда его менял прежний владелец .

Почистил водой радиатор, заменил фланец-тройник, почистил ДТОЖ и термореле в радиаторе. Термостат, ради интереса проверил в кастрюле вместе с новым термостатом от бензинового Nissana. Открывается, на мой взгляд, не полностью, хотя может у дизельных такие термостаты и есть.

Собранная система опять работает также - нижний ледяной, верхний горячий, радиатор холодный, вентили включаются :oops:

Если держать газ 2000 оборотах достаточно долго, то можно почувствовать рукой, как очень очень медленно нагревается верхняя часть радиатора.

Слил через нижний шланг тосол, дабы проверить радиатор. Тосола в нижнем шланге дофига и довольно чистый на вид

В чем может быть проблема ещё ?

Сделай эксперимент, когда холодно на прогретом моторе постой на светофоре с печкой на полную, ощущается что воздух из печки идет недостаточно теплый!!!!!
А потом газ пол и поехал, уже со 2 передачи ощущается что воздух из печки стал заначительно теплее!!!!
Под нагрузкой система нормально работает не парься!!!!!
Тем более не стоит забывать, что расчитана она на работу в диапазоне, как минимум от -30 до +40 за бортом.
Я тоже думал, что у В4 ТДИ не работает вентилятор, и масло не греется более 70=80, пока не поехал летом кататься по горам, там и вентилятор работал в полную мощь, и масло грелось до 100=110!!!!!
 
igla64,AlexTDI

Ок, спасибо за ответы. Просто прежде на бензиновых моторах такого не встречал.
 
pavelav написал(а):
igla64,AlexTDI

Ок, спасибо за ответы. Просто прежде на бензиновых моторах такого не встречал.

Ты даешь, у нас же 1\3 города на дизелях ездит, что спросить не у кого было, можно было ничего и не менять!!!!
Проверь радиатор на всякий случай, на таких старых машинах они частенько подтекают!!!!
 
У меня пересталгреться когда я ему летом губу привинтил, прежний хозяин ее оторвал. Так раньше доезжая до дома вентилятор включался, иногда даже несколько раз при темп ~100 по приборам ( 20-30мин езды). С привинченой губой, только когда тепло или жарко температура доходила до 90 в пробках, бысро опускалась до 70-80 при движении. Теперь я сам в непонятках: зима закончена, пол радиатора было перекрыто еще в редкие морозы и не снималась эта заслонка до сих пор, но температура в движении -70 градусов или чуть выше (в пробке до 80 доходит), вентилятор я забыл уже когда слышал его включение. Осенью менял патрубок на двигателе, на старом была микротрещина, сливал тосол - он чистый относительно у меня, потому как подливал раз в 3-4 мес литр. На термостат грешить - так он работал до этого как часы и плюс радиатор перекрыт, температура плюсовая почти 2 месяца. Тут здоровенная ветка есть, так там люди пишут что и печка не греет особо, у меня нормально работает она, ч-з пару мин уже теплый воздух, чуть позже - жарит.
 
все дело в том, что это действительно холодные моторы они дают тепло только когда они начинают ехать тоесть чувствуют нагрузку, не даром фашисты поставили дополнительный нагрев на систему охлаждения в виде трёх свечей накала Кстати ты проверь может они(свечи) не рабочие.
А вообще по нынешней зиме у меня температура не поднималась выше 75 градусов и утром на холостых оборотах такое впечатление что двигатель замерзнет быстрее чем согреется. Я все исправляю только началом движения через пару минутпосле заводки двигателя, и три минуты езды и чувствуешь что температура пошла в гору и тепло в салон.
 
Поможет только догреватель Вебасто, Гидроник. У меня в любой мороз 90, даже на холостых. Другого пока не придумано. У дизеля большой КПД, он почти всю тепловую энергию передаёт в механическую.
 
И какой это большой КПД у дизеля???
Ездил я на AAZ так вот - нагревался он нормально, ток приборка глючила, около 110 С показывала.
 
так у меня получается что двигатель стал холоднее чем раньше
 
тоесть двигательстал холоднее после чего
 
точно нельзя сказать после чего, стал лучше охлаждаться после привинчивания губы, но зима вся и до сих пор только вылазит стрелка из белой зоны.
 
тосмотри термостат мож он мозг компасирует
 
Назад
Сверху Снизу