pavelav
Участник
Бытует мнение, что (старый)турбодизель(AAZ 1,9TD) почти не греется и это холодный мотор, вообщем сел и поехал.
У меня же, если судить по приборной панели, он греется достаточно долго. Нижний шланг всё время ледяной, верхний горячий, вентиляторы срабатывают где-то на 80 градусов и чуть больше
Хотя печка начинает гнать тёплый воздух через несколько минут .
Для выяснения проблемы решил поменять тосол, тем более непонятно когда его менял прежний владелец .
Почистил водой радиатор, заменил фланец-тройник, почистил ДТОЖ и термореле в радиаторе. Термостат, ради интереса проверил в кастрюле вместе с новым термостатом от бензинового Nissana. Открывается, на мой взгляд, не полностью, хотя может у дизельных такие термостаты и есть.
Собранная система опять работает также - нижний ледяной, верхний горячий, радиатор холодный, вентили включаются
Если держать газ 2000 оборотах достаточно долго, то можно почувствовать рукой, как очень очень медленно нагревается верхняя часть радиатора.
Слил через нижний шланг тосол, дабы проверить радиатор. Тосола в нижнем шланге дофига и довольно чистый на вид
В чем может быть проблема ещё ?
У меня же, если судить по приборной панели, он греется достаточно долго. Нижний шланг всё время ледяной, верхний горячий, вентиляторы срабатывают где-то на 80 градусов и чуть больше
Хотя печка начинает гнать тёплый воздух через несколько минут .
Для выяснения проблемы решил поменять тосол, тем более непонятно когда его менял прежний владелец .
Почистил водой радиатор, заменил фланец-тройник, почистил ДТОЖ и термореле в радиаторе. Термостат, ради интереса проверил в кастрюле вместе с новым термостатом от бензинового Nissana. Открывается, на мой взгляд, не полностью, хотя может у дизельных такие термостаты и есть.
Собранная система опять работает также - нижний ледяной, верхний горячий, радиатор холодный, вентили включаются

Если держать газ 2000 оборотах достаточно долго, то можно почувствовать рукой, как очень очень медленно нагревается верхняя часть радиатора.
Слил через нижний шланг тосол, дабы проверить радиатор. Тосола в нижнем шланге дофига и довольно чистый на вид
В чем может быть проблема ещё ?