Hunt-R
Участник
Проблема у меня такая: двигатель VW 1,6D 1986 года, без турбины. Ломает трубку высокого давления, причем постоянно 2-го цилиндра! Уже 6 раз менял! Причем по трубке идут какие-то удары, она вся аж дробит в руках, когда трогаешь. Остальные трубки в порядке. Думаю ломается от того, что по ней идет гидравлический удар - так как трогаешь ее, а по ней с определенной частотой (скорей всего как раз в момент впрыска от ТНВД) идет удар, она аж вздрагивает вся!
Какие меры предпринимал:
1. менял трубку smile.gif
2. менял ТНВД - причем снял со своего вторго фолькса, который заведомо рабочий! Тот насос, который под подозрением, сдавал в диагностику - все ок, идеален.
3. менял клапан - отсекатель на ТНВД.
4. менял форсунку - ставил проверенную на стенде.
5. менял распылитель форсунки на новый, предварительно отрегулировав на стенде.
6. Ставил стяжки на трубки, которые от вибрации защищают.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! проезжаю километров 50 - 200, и лопается! sad.gif
Что скажете? Что теперь проверять?
P.S.: эти симптомы длятся уже года полтора, только раньше редко ломало. Полгода назад снимали ГБЦ, поменяли клапаны, направляющие, ну притерли и т.п. Блок цилиндров внешне еще нормальный был, капремонта не требовал.
Какие меры предпринимал:
1. менял трубку smile.gif
2. менял ТНВД - причем снял со своего вторго фолькса, который заведомо рабочий! Тот насос, который под подозрением, сдавал в диагностику - все ок, идеален.
3. менял клапан - отсекатель на ТНВД.
4. менял форсунку - ставил проверенную на стенде.
5. менял распылитель форсунки на новый, предварительно отрегулировав на стенде.
6. Ставил стяжки на трубки, которые от вибрации защищают.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! проезжаю километров 50 - 200, и лопается! sad.gif
Что скажете? Что теперь проверять?
P.S.: эти симптомы длятся уже года полтора, только раньше редко ломало. Полгода назад снимали ГБЦ, поменяли клапаны, направляющие, ну притерли и т.п. Блок цилиндров внешне еще нормальный был, капремонта не требовал.