Замена передних рычагов на Volkswagen Passat B5 отчет

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 195К
  • Теги
    vw passat b5
... очень часто "закисает" "длинный" болт № 10, который стягивает пальцы шаровых верхних рычагов, так, что не помогает ни WD-40 (кстати, "тормозуха" лучше, у неё пенетрационные свойства выше)... я использую в таких случаях следующее: в перфоратор, включенный в режим "молоток" устанавливается обломок бура со скруглённым концом и упирается им в навёрнутую, но олсабленную гайку болта...дальше надеюсь понятно :) болт вылетает на ура без размахивания кувалдой в непосредственной близости крыла, кстати, этот болт подлежит замене, если вы конечно не раз в год меняете верхнии рычаги. Болт правильно должен стоять головкой внутрь, в противном случае накосячили на предыдущем ремонте...
Очень рекомендую пользовать при ремонте подвески динамометрический ключ.
О 47 мм.... данное указание в Elsa относится к новым пружинам, а у вас какие? :) потому, при практическом ремонте, нужно не этим руководствоваться, а положением сайлентов на ровно стоящей машине на колёсах.Здесь есть сложность подлезть "градусником" к гайкам болтов сайлентов верхних рычагов, потому, сначала подтягиваем ключами гайки в этом положении, затем вновь снимаем стойку и уже необходимым моментом дотягиваем гайки.
Для того, что-бы обычными ключами подлезть, нужно снять колесо, но сохранив положение рычагов(сайлентов). Решатся путём проставки под поворотный кулак. Может что ещё вспомню, напишу :)
вспомнил :)
при обтягивании гаек пальцев нижних рычагов, палец нужно удерживать от проворачивания "мелким" шестиграником, размер сейчас точно не вспомню. В торце пальца есть шестигранное глухое отверстие специально для этих целей. Дело втом, что пыльник довольно плотно обхватывает палец, особенно у новых рычагов, и достаточно небольшого проворота пальца, а вместе с ним и пыльника, что-бы резко сократить ресурс пыльника и шаровой в целом.
и ещё :) долговечность работы подвески зависит не только от производителя (качества) рычагов, но правильности монтажа, о дорогах сейчас не говорю :lol2:
 
Admin написал(а):
Замена передних рычагов на VW Passat В5

на схеме рычаги выделены синим цветом:


75773_01.jpg

Привет всем!
у меня вопрос по рычагу № 14 (левый верхний задний)в электронном каталоге elcats.ru их 10 штук. Какой из них подойдет мне на Фольксваген Пассат 1,8т АЕВ 1999г.?
Или любой из них!? :wall:
 
Khant написал(а):
Привет всем!
у меня вопрос по рычагу № 14 (левый верхний задний)в электронном каталоге elcats.ru их 10 штук. Какой из них подойдет мне на Фольксваген Пассат 1,8т АЕВ 1999г.?
Или любой из них!? :wall:

нет! не любой! надо пробивать вин в етке, и смотреть спецификации! напиши вин номер, если получится, я на работе гляну
 
megapolis08 написал(а):
нет! не любой! надо пробивать вин в етке, и смотреть спецификации! напиши вин номер, если получится, я на работе гляну

вот пожалуйста VIN: WVWZZZ3BZXP255896
 
Почему все пишут ,что срок службы рычагов 60-120тыс, у меня б5 2005г сейчас 205 тыс ,еще не менял,хотя начитался ваших историй купил весь комплект и пока валяется в коробке.
 
leoneinna написал(а):
Почему все пишут ,что срок службы рычагов 60-120тыс, у меня б5 2005г сейчас 205 тыс ,еще не менял,хотя начитался ваших историй купил весь комплект и пока валяется в коробке.

Возможно ездил только по хорошим дорогам, а может тебе надо прокатиться на машине с новой подвеской, чтобы ощутить разницу. :)
 
дороги киев,украина ,заехал на диагностику люфта нет,что менять шило на мыло,амортизаторы поменял все при 130 тыс .не говорю что возможно завтра что либо прийдется менять. но 200тыс уже рычаги откатали,но не 60 тыс же как пишите.
 
Снял колесо на В-5 что-б посмотреть колодки, передние, с/б нижнего заднего рычага люфтит. Видно что резина на с/б порвана. Можно ли просто заменить с/б, или нужно менять полностью рычаг??? :wall:
 
Валера 77 написал(а):
Можно ли просто заменить с/б, или нужно менять полностью рычаг??? :wall:

Можно,но проще и лучше поменять ручаг целиком.
 
Валера 77 написал(а):
...Можно ли просто заменить с/б, или нужно менять полностью рычаг??? ...

...можно заменить только с/б, если шаровая на рычаге не разбита, прессуется легко гидравликой...а если шаровая разбита, то менять рычаг (а лучше все рычаги комплектом с обеих сторон)...я менял через 186 тыс весь комплект... верхний длинный болт я не трогал все 186 тыс, так что для его демонтажа потребовалась газовая горелка (ни спец съемник VAG, ни кувалда+крепкий мат, ни перфоратор его не взяли) - разогрел до красна и провернул ключем....так что совет - перед установкой нового болта смазать его медной смазкой, а еще лучше менять его каждый год (стоимость болта - 2 евро)...
Сергей (BW)
 
спасибо за инфу, особенно по части высоты установки рычагов!!! была такая шняжка...
 
После замены верхних рычагов, со снятием стойки, нужно ли делать сход/развал?
 
развал вообще не делают на этих машинах, а схождение делается только если менялись рулевые наконечники или рулевые тяги B)
 
Назад
Сверху Снизу