Неделю назад появилась неприятная (и опасная) неисправность - включаешь указатель поворотов, он мигнет 2-3 раза и тухнет. Сначала помогало повторное включение, но через день ни повороты, ни аварийка не стали включаться, хоть задергай рычажок. Сначала думал подрулевой мозги компостирует, но с выключенным зажиганием лампочки в габаритах загорались исправно то слева, то справа. Значит реле поворотов накрылось думаю. Снял крышку с блока предохранителей, нужное нам реле находится в верхнем ряду, крайнее правое, выдернул его.
		
		
	
	
		
	
Аккуратно отверточкой отогнул защелки
		
	
и вытащил платку реле на свет
		
	
Сразу решил посмотреть на контакты, а как-же, реле все-таки
 
Для этого сдвигаем медную косичку в сторону, снимаем пружину и вынимаем подвижную пластину.
		
	
Ага, контакт подгоревший
		
	
Зачищаем надфилем, затем мелкой наждачкой
		
	
Ставим на место пластину, пружину и косичку
		
	
Вставляем в корпус. Бежим в машину, втыкаем реле на место и... не работает
 
Снова выдергиваем и бежим разбирать и внимательно осматривать печатный монтаж.
При внимательном осмотре оказалось, что силовой вывод реле в месте пайки имеет кольцевую трещину. Не жалея флюса и припоя пропаиваем трещину и все остальное для надежности.
		
	
Промываем растворителем.
		
	
Место где была трещина, обведено кругом.
Третий день езжу с поворотниками и не нервничаю
	
		
			
		
		
	
				
			
	Аккуратно отверточкой отогнул защелки
	и вытащил платку реле на свет
	Сразу решил посмотреть на контакты, а как-же, реле все-таки
Для этого сдвигаем медную косичку в сторону, снимаем пружину и вынимаем подвижную пластину.
	Ага, контакт подгоревший
	Зачищаем надфилем, затем мелкой наждачкой
	Ставим на место пластину, пружину и косичку
	Вставляем в корпус. Бежим в машину, втыкаем реле на место и... не работает
 Снова выдергиваем и бежим разбирать и внимательно осматривать печатный монтаж.
При внимательном осмотре оказалось, что силовой вывод реле в месте пайки имеет кольцевую трещину. Не жалея флюса и припоя пропаиваем трещину и все остальное для надежности.
	Промываем растворителем.
	Место где была трещина, обведено кругом.
Третий день езжу с поворотниками и не нервничаю
				

  
 спасибо! Не смотря на смену авто - вопрос актуален  B)