Клапан ГУР

  • Автор темы SKF
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
После того как "раскидал" свой ГУР, то обнаружил клапан несколько иной конструкции. А именно он оказался разборный, но сеточки всёж там не оказалось. Выкручивался с торца болт, в центре которого маленькое отверстие, которое закрывал шарик поджатый пружиной.

Однозначно - чистить :good:
 
Может я и не прав, но пластинки зря вы вытаскиваете из ротора. Объясню почему. За время эксплуатации они приработались к своим "местам" просто могут возникнуть определенные проблемы. Кстати в ремкомплектах для насосов пластинки вставлены заранее в ротор на заводе изготовителе. :hat:
 
Отец у меня также говорил, но я вроде вставил их как уж получилось. Работает :)
У пластинки 2 грани, одна гладкая, вторая нет. Ставить нужно естественно гладкой гранью наружу.
 
Не, всё нормально. Даже на фото видно с другой стороны у лопаток маленькая прорезь в середине (честно говоря сам не понял для чего), и сто стороны этой прорези торец лопатки с прямоугольными краями. В опчем перепутать можно, но если с глазами (и не только) всё в порядке - проблем нет :LOL: Просто нужно детали примечать :)
 
Насчёт примечать можно, даже нужно. Тогда и подписывать то место где стояло :LOL: Потому что лопатка есть неотемлемая часть насоса и работает в паре с прорезью. Износ и притирка происходит также как и во всех парах трения.ИМХО. Необязательно их вытаскивать, достаточно проверить их свободное перемещение. Опыт рулит. Сам перебирал на грузовых не раз. Если клинит, то тогда проблеммы. Сколько прошу размеры статора и ротора хотьбы кто дал. Просто есть вариант замены на новый из отечественного автопрома. И цена всего в среднем 850 рублей.
 
Назад
Сверху Снизу