Ремень ГРМ и ролик натяжителя советуюсь с бывалыми

  • Автор темы mikolaVW
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Yurkesch написал(а):
Пример: колёсный датчик АБС производства АТЕ - оригинал 60$, неоригинал 22$.

По моим исследованиям на exist.ru:

за 60 идёт датчик на В3 вместе с проводом. За 22 идёт датчик на В4 без провода под разъем (не факт, что подойдет для В3). А если добавить стоимость провода для В4, то получится практически та же сумма.
 
GTI24 написал(а):
я думаю надо покупать комплект, так дешевле и замена на дилерской станции стоит всего 100 баков, зато если купил у них и поменял, то гарантия 2 года, ездий и не парься, те же самые сальники, поменяли и забыл, а сам чего-нибудь накосячишь

Оригинал - это бесспорно гуд, но никто не мешает поставить ремень с роликом, скажем Febi и поменять их не через 70 тыс (как оригинал), а скажем через 60. Разница не большая а по деньгам - значиииительно дешевле.
...Хотя ИМЕННО НА РЕМНЕ ГРМ, наверное действительно экономить не стоит.
 
может кто подскажет. где поменять ГРМ в Питере, скажем в Московском,или фрунзенском районе, по опыту.
Спасибо.
 
Собираюсь менять ремень ГРМ на двикателе AAZ (1.9 турбодизель). Делаю это впервые. Вопрос: Обязательно ли менять ролик натяжителя? На что еще нужно обратить внимание? Какие подводные камни могут меня ожидать? Заранее благодарен.
 
karl написал(а):
Собираюсь менять ремень ГРМ на двикателе AAZ (1.9 турбодизель). Делаю это впервые. Вопрос: Обязательно ли менять ролик натяжителя? На что еще нужно обратить внимание? Какие подводные камни могут меня ожидать? Заранее благодарен.

Ролик менять обязательно. Вовремя несмененный заклинившийся ролик -- прямой путь к обрыву ремня ГРМ и последующему дорогому ремонту двигателя. Цена ролика не сравнима с ценой такого ремонта.

Самый большой подводный камень -- рассинхронизация ТНВД, распредвала и коленвала. Машина может начать тупить, а может и вообще не завестись. Во время замены нужно жестко зафиксировать и распредвал и шкив ТНВД (есть вообще специальный инструмент для этого, но бывалые люди обходились болтом и надфилем).

PS. Я менял на сервисе: почитав полные геморроя описания этой процедуры решил не связываться. :)
 
karl написал(а):
Собираюсь менять ремень ГРМ на двикателе AAZ (1.9 турбодизель). Делаю это впервые. Вопрос: Обязательно ли менять ролик натяжителя? На что еще нужно обратить внимание? Какие подводные камни могут меня ожидать? Заранее благодарен.

Ролик меняй вместе с ремнем!
Я когда менял ремень, старый был еще не плох, а вот ролику уже недолго оставалось.
 
karl написал(а):
Собираюсь менять ремень ГРМ на двикателе AAZ (1.9 турбодизель). Делаю это впервые. Вопрос: Обязательно ли менять ролик натяжителя? На что еще нужно обратить внимание? Какие подводные камни могут меня ожидать? Заранее благодарен.

Если есть промежуточный ролик, между ТНВД и распредвалом ,то его тоже менять обязательно.
 
Если помпа приводится от ремня ГРМ как на бензиновых двигателях, посмотри обязательно состояние помпы и шестерёнки привода помпы, если что-то неисправно, то это тоже приведёт к ускоренному выводу ремня ГРМ из строя, а про последствия тебе уже писали. B)
 
AlexH написал(а):
за 60 идёт датчик на В3 вместе с проводом. За 22 идёт датчик на В4 без провода под разъем (не факт, что подойдет для В3). А если добавить стоимость провода для В4, то получится практически та же сумма.

Я покупал свой датчик ATE с логотипом VW без провода (с разъёмом) в Минске именно за 60$.
 
Менял ремень сам (ремень ~800р, ролик ~450р).
Точно марку ремня не помню.
 
Те, кто менял ремень ГРМ сам. Как фиксировали коленвал и растпедвал?
 
mikolaVW написал(а):
Замеил всё: 3 сальника Erling, ремни ГРМ и генератора, ролик SKF. Запчасти в общей сложности 1Круб, работа 1Круб, всё работает как часики

А какой у него, у ролика, номер по SKFу?
 
karl написал(а):
Те, кто менял ремень ГРМ сам. Как фиксировали коленвал и растпедвал?

Напротив маховика есть окно для установки вала по меткам,туда втыкаем большую отвёртку.На распредвале сзади вырез,туда штангенциркуль.
 
Я ролик меняю каждые пол-года. Не из-за лишних бабок, а просто эту заразу клинит как....!! Причем в сервисе говорят что проблем с ними не имеют. Ставят неоригинальный. А еще немогу понять, когда на холостом ходу стою, что ту поодвывает в двигле. Подшипник на генераторе слушали крутили дергали, не он. Помпу пришлось поменять, гремела пострашному. Ролик натяжителя тоже на тот момент новый стоял. А про компресол гидроусилка заикаться не хочется. Если это он, попадаю на бабки. Может мне этот ролик неправильно ставят?
 
По поводу неориганала....
Aftermarket - может быть оригиналом! Обычно производитель авто по прошествии некоторого времени выкидывает на рынок запчасти по более дешёвой цене для продажи через сеть магазинов (как правило это расходники для автомобилей снятых с производства), но в тоже время предлагает оригинал но по другой цене. По качеству у этих деталей есть различия... Aftermarket естенственно похуже.... Например колодки будут ходить раза в два меньше... но скрипеть при этом не будут. У WV это редкость, а вот опель и БМВ это очень даже используют.
НЕОРИГИНАЛ - это детали от производителей которые имеют мощности по производству тех или иных видов продукции и обсолютно не обязательно что они официальные поставщики конвеера. Проблема неоригинала в НАШЕЙ СТРАНЕ заключся в том что к нам везут в основном турецкие и китайские подделки. Качество их оставляет желать лучшего и сравнимо с качеством отечественных запчастей. А подделывают обсолютно ВСЕ бренды. В связи с чем я на свой GOLF II 91 года ставлю только оригинал, не зависимо от цены.
Поставил и забыл.

P.S. Сейчас в КИТАИ размещают производства многие автогиганты Европы, не только сборщики автомобилей, но и производители запчастей. Так китайцы в "ночную смену" строчат "оригинал" в немереном количестве. Например масляный фильтр стоимостью 5-7 евро у них можно купить за 1 доллар. А так он один в один оригинал. Какой фильтр купит наш предпрениматель? Кстати комплекты передней подвески Пассат В5, А4 и т.д. производят в Китаи, а надпись на них Made in Germany.
 
2 karl

Коленвал и распредвал сами не провернутся, сложнее с промежуточным валом- надо нанести какую-либо метку при разборе
 
sergho написал(а):
2 karl

Коленвал и распредвал сами не провернутся, сложнее с промежуточным валом- надо нанести какую-либо метку при разборе

Если метки на коленвалу и распредвалу выставить правильно, достаточно снять крышку трамблёра, метка на бегунке должна совместиться с меткой на корпусе трамблёра (при условии, что до этого промвал был установлен правильно). При сборке достаточно всё это хозяйство установить по меткам.
 
По поводу ролика ГРМ подскажите - 2 месяца назад поменял, поставил FEBi и кирдык ему уже по ходу настает - зашумел немного (даже из салона слышно гул), я пытался его натянуть - не помогло, а стало еще хуже при 1000 - 1500 об. вообще ужас что творится, что посоветуете может есть аналог от ТАЗиков или других авто?
 
ролик SKF, ремень Gates (Гейтс) себе покупал.
А по поводу оригинал-неоригинал есть такой ньюанс- запчасти одного и того же производителя, идущие на конвейер и в розничную сеть, могут заметно отличаться по качеству. ( у производителя бывают особые требования и входной контроль) И в то же время неориганал правильного производителя может быть надежней оригинала. Но тут поди угадай...
 
Назад
Сверху Снизу