Вероятно буксует Сцепление

  • Автор темы Acebirulevo
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 11К
Скажу больше - похоже конструкция с 020 КПП с гольфа 2
 
Слабое место в этом сцеплении эта пластина выжимная, бывает что если сцепление палёнка, а на вид не так часто отличишь, а потом поставишь и выдавливает штоком сердцевину этой пластины выжимным штоком.. у меня такое на 3 гольфе было.. с LUk, поставил неделю отъездил и заменил на б.у. пластину, так как эту выдавило к чертям..
 
Проблема, поможите опытом пожалуйста...
Джета 2 коробка 4-х ступенчатая. Диск сцепления выжимается за счёт выжимного диска в который упирается шток (выжимной подшипник на штоке)
Поменял диск сцепления... Результат следующий: Ранее сцепление выжималось посередине положения нажатия на педаль, а теперь в самом конце, причём конкретно. На тросик у коробки даже пришлось кучу шайб резиновых ставить. При скорости 80 км и загрузке машины сцепление буксует при резком разгоне (на меньших скоростях меньше буксует)
Подскажите в чём дело, может есть какой то натяжник...
 
Или по другому как то регулировать?
Вот рисунок сцепления...

9GO49TgwGv.png
 
Разобрал сцепление, диск почти новый, не изношенный. Купил новый шток, он оказался на 3-4 мм длиннее старого. Наверное из-за этого педаль сцепления наполовину натягивала пустоту (выжим сцепления был ну очень сильно вконце).
Но до другой проблемы додуматься не могу. Почему сцепление буксует?
 
malych написал(а):
Но до другой проблемы додуматься не могу. Почему сцепление буксует?

Возможно из-за тросика.
 
Всем привет.
Bora 2.8 4m 6-МКПП
Возникла проблема.
Раньше при переключении скоростей переключение шло мягко и плавно.
В последнее время при переключении например с 1 на 2 или с 2 на 3, возникает ощущение что в коробке что то цепляется, скорость включается нормально но не плавно. В чем может быть проблема. Синхронизаторы ???
 
Назад
Сверху Снизу