При торможении бьёт руль

  • Автор темы Егорыч
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14К
Егорыч написал(а):
Могу добавить то, что при движении накатом спереди слева (с вод. стороны) слышится посвистывание колодки и диск. Видимо его и повело, больше не свистит ни где.
И ещё, когда как следует, то бишь сильно, на педаль тормоза давишь, то биение исчезает. Проявляется при притормаживании в полсилы.
Сейчас ездил забирать авто из сервиса без радости, опять заплатил не за что. Посоветывали опять менять диски и колодки - НО СКОЛЬКО МОЖНО! :mad: :mad: :mad: Кто что скажет?

Поменяй только диски! но поставь харошого качества и не тормози резко на протяжении 2000 км и будет тебе щастье!
Я спалил 6 дисков пока не поставил нормальные!
 
Подскажите, проблема такая же: при торможении маленько бьет руль. Может ли быть дело в неотбалансированных колесах? :)
 
Аналогичная история была! Стоит заводская пассатовкая система! На моем сарайчике! Решил поменять сначала диски вместе с колодками! Заменил! Проехал 300 км... началось биение, диски синие полностью. Спалил! Сказали что может клинить супорт, перебрал почистил. Купил новые диски поставил. 2000 км, резкое торможение, и чудо, опять вибромасажор рук. Диски синие! Проверил этот маГазин, больше покупать там ниче не буду, штампуют с сырого метала! КАЗЛЫ! Купил италию и диски и колодки. Не жалею потраченых денег! Пока 5000 км ни капли звука! тьфу тьфу тьфу. :dance2:
 
Практически аналогичная проблема.
При торможении бьет руль. Если едешь на скорости около 100, при легком нажатии на тормоз вибрации руля очень сильные, если ехать на совсем маленькой скорости близкой к остановке, заметны рывки при торможении.

Может совпадение, может нет, началось все это после замены стоек, опорных подшипников, опор подшипников, рулевых наконечников и сайлентблоков.

На первой диагностике заметили люфт в подшипнике ступицы, сказали может из-за него. Заменили, проверили тормозные диски на биение (проверялись с одной стороны, правильно ли?) все в норме, диски ровные. Поехал проверил, биение осталось. Затем мастера подняли машину, попросили включить 4 скорость и покрутить, теперь решили колеса неровные, поменяли задние с передними местами, не помогло (я и не сомневался, думаю кривость шин была бы заметна при обычной езде). Затем сел в машину диагност с компом, посмотреть датчики абс во время движения, тоже все в порядке, единственно он заметил если тормозить и отпустить руль, машину тянет влево. Говорит надо развал-схождение сделать, может из-за него (тоже очень сильно сомневаюсь).
В итоге ничего непонятно, посоветуйте пожалуйста, что это может быть.
 
Ruffus написал(а):
Заменили, проверили тормозные диски на биение (проверялись с одной стороны, правильно ли?)

Т.е. если я правильно понял, то с одной (левой или правой) стороны? Тогда это неправильно.
Проверяли на автомобиле или снимали диски и ставили на токарный станок?
Возможно что под диск что то попало, был случай когда был обломан винт крепящий диск к ступице и чуть торчащий из нее, и если отверстие в диске не совпадало с обломком то начиналась вибрация.
Из-за развала схождения, который кстати должен быть сделан после такого ремонта, биение врятли возможно, иногда люфт в рулевом управлении дает биение, но только в определенном интервале скоростей.
 
но по первой било прилично

+1 Возможно, это особенность приработки конкретных колодок к конкретным дискам. У меня так было, достаточно быстро ушло само. Причем было именно при торможении вполсилы.
 
АндрейЕТ написал(а):
Т.е. если я правильно понял, то с одной (левой или правой) стороны? Тогда это неправильно.
Проверяли на автомобиле или снимали диски и ставили на токарный станок?
Возможно что под диск что то попало, был случай когда был обломан винт крепящий диск к ступице и чуть торчащий из нее, и если отверстие в диске не совпадало с обломком то начиналась вибрация.
Из-за развала схождения, который кстати должен быть сделан после такого ремонта, биение врятли возможно, иногда люфт в рулевом управлении дает биение, но только в определенном интервале скоростей.

Проверялись на обоих колесах с внешних сторон дисков. Проверял мастер на машине, специальный прибор магнитом к стойке крепится. Развал-схождение после ремонта естественно был сделан.
Особенно стоит отметить, что на скорости близкой к остановке, наверно 5 км в час, биения естественно нет, но ощущаются рывки.
 
Ruffus написал(а):
Проверялись на обоих колесах с внешних сторон дисков. Проверял мастер на машине, специальный прибор магнитом к стойке крепится. Развал-схождение после ремонта естественно был сделан.
Особенно стоит отметить, что на скорости близкой к остановке, наверно 5 км в час, биения естественно нет, но ощущаются рывки.

Тогда все правильно, достаточно с одной стороны, а сколько в цифрах не сказали? Допуск на биение 0,15 мм.
Попробуй определить с какой стороны бьет, упоры под задние колеса, ручник затянут, одну сторону передка на домкрат, завести двигатель, включить пятую передачу, раскрутить колесо, нейтралку и попробовать плавно затормозить. Зате все с другой стороны, странно что это на сервисе не сделали.
 
Снимать торм.диски, чистить из внутренюю поверхность(места которые к ступицам прилегают), очистить от окалины и грязи поверхности ступиц, и аккуратно собрать всё обратно, только АККУРАТНО, и тщательно, ровно! Я уверен, проблема у многих пройдёт. Я так же когдато и с пассатом, и с зубилом воевал! В обоих случаях побеждал! :hat:
 
Посмотрите все таки направляющие суппортов. Если там люфт уже есть, то будет бить при торможении. Была такая тем на Т4.
 
Назад
Сверху Снизу