Фольксваген Туран 1,6 Conceptline Уф, наконец-то пришел долгожданный

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw touran
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 996
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Знакомьтесь... :) Volkswagen Touran 1,6 Conceptline МКПП (102 л.с.) ждал с 1-го ноября 2007г...
Заказан был в Автотрейд АГ. Дилером очень доволен, все профессионально, точно и в срок. :good:


l333c6RcP7.jpg



HiLbyM406z.jpg



LvDiF662Md.jpg



2PZoded4UO.jpg


Комплектация базовая:
4 пассивных динамика спереди
Датчик наружной температуры
Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
Круиз-контоль
Многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов
Наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой
Освещение багажного отсека
Радио «RCD-300 MP3» со встроенным CD-MP3-плеером
Розетки 12В в багажном отделении
Рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
Центральный замок с дистанционным управлением
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степеньюусиления, автоматическим подруливанием и активным возвратом в нулевое положение
Электростеклоподъёмники передние
Боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал
Исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской
Остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка
Продольные дуги на крыше (релинги), чёрные
Стальные диски
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
Обивка сидений – ткань
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений
Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету, с нишей. 2 дефлектора системы вентиляции и выдвижной подстаканник для 2-го ряда
3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты, крайние – с регулировкой наклонаи механизмом травмобезопасного демпфирования, средний – уменьшенный
Автоматическое включение аварийной сигнализации во время экстренного торможения
Боковые подушки безопасности в 1-м ряду, надувные шторки для 1-го и 2-го ряда
Дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые
Иммобилайзер электронный
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмомтравмобезопасного демпфирования
Подготовка под установку детских креслиц стандарта IsoFix в крайних сиденьях 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Пассажирская – с возможностью деактивации
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с комфортным экстренным усилителем торможения (EBA), электронную блокировкупереднего дифференциала (EDL), противобуксовочную систему (ASR), и помощник подруливания (DSR)

Дополнительно было заказано:
Cигнализация "Plus" с датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки
Рулевое колесо, рукоятка и манжета рычага КПП и рычаг ручного тормоза обиты кожей
Индикатор давления в шинах
Цвет металлик
Передние противотуманные фары
Дополнительный аудиовход радиосистемы под подлокотником
Кондиционер автоматический двухзонный "Climatronic"
Полноразмерное стальное запасное колесо 15". Дополнительные ниши в месте размещения запасного колеса
Зимний пакет (подогрев сидений, форсунок омывателя, омыватель фар, датчик жидкости в омывателе, генератор 140 А)
8 динамиков - по 2 во всех дверях, 4 x 20 Вт

Вообщем первые 50 км разменял... B)
 
:yahoo: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :yahoo:

впечатления??
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Проздравлямс ! супермашин !
п.с. пожуем увидим, пеши через месяца 2-3 что и как.
 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :good: :good: :good: :good:

:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :yahoo:
 
:clapping: :drinks:
 
Впечатления - привык сразу, километров за 10. Как всю жизнь ездил... первая передача - класс, похоже расчитанна специально на городские пробки, можно ехать как на автомате. Третье кольцо стояло от Ленинского до Шереметьевской, в пробке на первой очень понравилось. :good:
Движка 1,6 (102 л.с.) даже для такой тяжелой машины (1427 кг. пустая)- хватает за глаза, движком доволен. :) Музыка заводская понравилась, очень удобно и естественно расположены кнопки. Климат прелесть - поставил 19 градусов, подлокотник отрегулировал, передачи пальчиками переключаю, вообщем ехал как на диване... :dance2: Так было удобно что зевать начал. :)

Большой плюс - высокая посадка, как в джипчике, автобусная педаль газа (удобно) и огромная куча отсеков для мелочей. :good:

Остальное наверное потом, когда впечатления появятся. :hat:
 
еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
:drinks: :drinks: :drinks:
:drive: :drive: :drive:
 
поздравлямс :drinks: :drinks: :drinks:
 
ай да Ник, поздравляю!

понимаю твои чувства.. :)

а ксенон брал? или это линза без ксенона идет теперь?
 
Нет, ксенон не брал, все базовое, финансов впритык было...
 
:good: :good: :drinks:
 
Класс! Поздравляю от всей души! :drinks:
 
поздравляю с долгожданной машинкой :clapping: пусть не доставляет хлопот :)
еще из плюсов тоурана добавила бы отличную обзорность: лобовое широкое, стойки не мешают и вкупе с высокой посадкой все видно как в автобусе :good:
 
Поздравляю!
Ни гвоздя, ни жезла!
 
поздравляю!!! :drinks:
 
Хренаськи....... o_O :LOL:
Поздровляю, Коль :drinks: :good:
довай колись......скока отвалил за пепелац...... ;) :blum:
 
А мне ещё цвет понравился :rolleyes: :rolleyes: ..поздравляю...
 
поздравляю :good:
 
Май конгружелейшнс! :good: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу