Dany
наездник
Devochka написал(а):слухи об этом сильно преувеличены
дорого, замена около 50 тыс руб, но случаи такие редки
да пожалуйста ступай на В5-клуб, там почитай побольше
Спс
Премного благодарен!
Пошел читать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Devochka написал(а):слухи об этом сильно преувеличены
дорого, замена около 50 тыс руб, но случаи такие редки
да пожалуйста ступай на В5-клуб, там почитай побольше
Banzaisan написал(а):..Очень актуальная тема. Я тоже стоял перед выбором между пассатом в5 и галантом 8 (европа! есть ещё америкосы, они в корне отличаються, сходство только внешнее)
...Так вот на деле оказалось обслуживание Галанта дешевле чем Пассата в5!!!! Слабые места у них одни - подвеска. Только на пасате качественные рычаги стоят мама не горюй. И менять их нужно раз в 40-50 тысяч! На галанте тоже надо менять раз в 40-50 тысяч ступичные подшибники!!!!...Рычаги меняються раз в 100 тысяч!! Вообщем если нужно чтото узнать про эксплуатацию Галанта пиши в личку.
Dany написал(а):Пасиб, обращусь, если на Галанте остановлюсь
Я вот тут седня случайно на предложения по Вольво S80 наткнулся...
Так вот! Я удивился, S80 98-99 годов можно взять чуть больше, чем за 300 т.руб. ...
Чес говоря, думал, что машины такого класса на порядок дороже будут!
Кожа, все электро да и класс представительский...
Видимо цены на запчасти - космос
Иначе не пойму, почему такие цены...
Вот для примера: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1129288.html
Droshkin написал(а):Цены на вольво вовсе не космос. Это старый миф, берущий свое начало с 90-х, когда не было запчастей, кроме оригинала, и вольв было гораздо меньше чем сейчас. На данный момент стоимость запчастей на вольво в целом очень близка к тому же вагену. Появилось множество неофициальных сервисов, с реальным ценником на работы.
Однако миф продолжает жить в головах и передается из уст в уста теми, кто о ремонте вольво представления вообще не имеет.
Есть другой факт. Вольво - низколиквидный автомобиль. Продать его несколько сложнее чем тот же пассат. Спрос значительно меньше (в том чисе из-за вышеупомянутого мифа). Отсюда и низкая цена. Однако же, надо задать себе впорос, для чего вы покупаете автомобиль: для того чтобы с комфортом передвигаться, или же для того, чтобы иметь возможность потом быстро авто продать.
Droshkin написал(а):Цены на вольво вовсе не космос. Это старый миф, берущий свое начало с 90-х, когда не было запчастей, кроме оригинала, и вольв было гораздо меньше чем сейчас. На данный момент стоимость запчастей на вольво в целом очень близка к тому же вагену. Появилось множество неофициальных сервисов, с реальным ценником на работы.
Однако миф продолжает жить в головах и передается из уст в уста теми, кто о ремонте вольво представления вообще не имеет.
Есть другой факт. Вольво - низколиквидный автомобиль. Продать его несколько сложнее чем тот же пассат. Спрос значительно меньше (в том чисе из-за вышеупомянутого мифа). Отсюда и низкая цена. Однако же, надо задать себе впорос, для чего вы покупаете автомобиль: для того чтобы с комфортом передвигаться, или же для того, чтобы иметь возможность потом быстро авто продать.