Volkswagen Passat B5 или Мицубиси Галант? Народ, помогите, плиз, определицца :

  • Автор темы Dany
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Devochka написал(а):
слухи об этом сильно преувеличены ;)

дорого, замена около 50 тыс руб, но случаи такие редки :)

да пожалуйста :rolleyes: ступай на В5-клуб, там почитай побольше :hat:

Спс :)
Премного благодарен!
Пошел читать :)
 
..Очень актуальная тема. Я тоже стоял перед выбором между пассатом в5 и галантом 8 (европа! есть ещё америкосы, они в корне отличаються, сходство только внешнее)
...Так вот на деле оказалось обслуживание Галанта дешевле чем Пассата в5!!!! Слабые места у них одни - подвеска. Только на пасате качественные рычаги стоят мама не горюй. И менять их нужно раз в 40-50 тысяч! На галанте тоже надо менять раз в 40-50 тысяч ступичные подшибники!!!!...Рычаги меняються раз в 100 тысяч!! Вообщем если нужно чтото узнать про эксплуатацию Галанта пиши в личку.
 
Banzaisan написал(а):
..Очень актуальная тема. Я тоже стоял перед выбором между пассатом в5 и галантом 8 (европа! есть ещё америкосы, они в корне отличаються, сходство только внешнее)
...Так вот на деле оказалось обслуживание Галанта дешевле чем Пассата в5!!!! Слабые места у них одни - подвеска. Только на пасате качественные рычаги стоят мама не горюй. И менять их нужно раз в 40-50 тысяч! На галанте тоже надо менять раз в 40-50 тысяч ступичные подшибники!!!!...Рычаги меняються раз в 100 тысяч!! Вообщем если нужно чтото узнать про эксплуатацию Галанта пиши в личку.

Пасиб, обращусь, если на Галанте остановлюсь :drinks:

Я вот тут седня случайно на предложения по Вольво S80 наткнулся...
Так вот! Я удивился, S80 98-99 годов можно взять чуть больше, чем за 300 т.руб. ...
Чес говоря, думал, что машины такого класса на порядок дороже будут!
Кожа, все электро да и класс представительский...
Видимо цены на запчасти - космос :)
Иначе не пойму, почему такие цены...
Вот для примера: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1129288.html
 
Dany написал(а):
Пасиб, обращусь, если на Галанте остановлюсь :drinks:

Я вот тут седня случайно на предложения по Вольво S80 наткнулся...
Так вот! Я удивился, S80 98-99 годов можно взять чуть больше, чем за 300 т.руб. ...
Чес говоря, думал, что машины такого класса на порядок дороже будут!
Кожа, все электро да и класс представительский...
Видимо цены на запчасти - космос :)
Иначе не пойму, почему такие цены...
Вот для примера: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1129288.html

Цены на вольво вовсе не космос. Это старый миф, берущий свое начало с 90-х, когда не было запчастей, кроме оригинала, и вольв было гораздо меньше чем сейчас. На данный момент стоимость запчастей на вольво в целом очень близка к тому же вагену. Появилось множество неофициальных сервисов, с реальным ценником на работы.
Однако миф продолжает жить в головах и передается из уст в уста теми, кто о ремонте вольво представления вообще не имеет.

Есть другой факт. Вольво - низколиквидный автомобиль. Продать его несколько сложнее чем тот же пассат. Спрос значительно меньше (в том чисе из-за вышеупомянутого мифа). Отсюда и низкая цена. Однако же, надо задать себе впорос, для чего вы покупаете автомобиль: для того чтобы с комфортом передвигаться, или же для того, чтобы иметь возможность потом быстро авто продать.
 
Droshkin написал(а):
Цены на вольво вовсе не космос. Это старый миф, берущий свое начало с 90-х, когда не было запчастей, кроме оригинала, и вольв было гораздо меньше чем сейчас. На данный момент стоимость запчастей на вольво в целом очень близка к тому же вагену. Появилось множество неофициальных сервисов, с реальным ценником на работы.
Однако миф продолжает жить в головах и передается из уст в уста теми, кто о ремонте вольво представления вообще не имеет.

Есть другой факт. Вольво - низколиквидный автомобиль. Продать его несколько сложнее чем тот же пассат. Спрос значительно меньше (в том чисе из-за вышеупомянутого мифа). Отсюда и низкая цена. Однако же, надо задать себе впорос, для чего вы покупаете автомобиль: для того чтобы с комфортом передвигаться, или же для того, чтобы иметь возможность потом быстро авто продать.

Но важна и стоимость эксплуатации считай 50% ремонт и 50% разница в стоимости.

Мое мнение очень ликвидны и недороги среди приличных машин Фольксваген, Мерседес и Ауди и Тойота!!!!!
 
Droshkin написал(а):
Цены на вольво вовсе не космос. Это старый миф, берущий свое начало с 90-х, когда не было запчастей, кроме оригинала, и вольв было гораздо меньше чем сейчас. На данный момент стоимость запчастей на вольво в целом очень близка к тому же вагену. Появилось множество неофициальных сервисов, с реальным ценником на работы.
Однако миф продолжает жить в головах и передается из уст в уста теми, кто о ремонте вольво представления вообще не имеет.

Есть другой факт. Вольво - низколиквидный автомобиль. Продать его несколько сложнее чем тот же пассат. Спрос значительно меньше (в том чисе из-за вышеупомянутого мифа). Отсюда и низкая цена. Однако же, надо задать себе впорос, для чего вы покупаете автомобиль: для того чтобы с комфортом передвигаться, или же для того, чтобы иметь возможность потом быстро авто продать.

Слушай, я вот тут очеты владельцев Вольво почитал... говорят даже сейчас (при наличии доступных запчастей и сервиса), дорога...
Приводят например в качестве аргумента летящие АКПП... типа не ремонтируецца какая то там хрень и приходицца менять коробку... а это 114 тыщ...
И насчет ее нелеквидности - твоя правда... Говорят люди ее месяцами продают...
Вообщем я с чего начал на том и щас стою... никак не определюсь, что лучше... :(
 
За такие баблосики можно себе взять Джетту америкосовскую годика 2002 или Бору европейскую, годика 2000-01.... И ты дружище вообще не обламаешся помойму, тотже Пассат тока в профиль или Октавию туже годика 2001-03..... На Пассат спрос больше и соответственно больше угоняемость его и следовательно стоимость страховки, деталь стоят не так дорого как сама работа,зато в фольце,причём практически во всех и даже старых, едиш как нормальный европейский человек, с комфортом,а в японце едеш как в пласмассовой коробке имхо, у них они очень тесные, ну покрайней мере для меня... На японца наоборот деталь стоит дорого а работа не очень, но это тоже имхо.... Советую посмотреть и другие машинки, т.к. за 300к можно очень многое взять... ;) Удачи в выборе и при покупке..
 
про галанта - категорически не согласен что он гавно и ломается постоянно и то что дорог в обслуге. :rtfm: НЕПРАВДА!!!
как уже писали тут на фольца запчастей море китайских дешевых а оригинал - стоит мама не горюй, а на галант неоригинал поискать еще надо, поэтому и миф что галант в обслуге дорог.

НО я сидел в таком галанте на водительском сиденье устроился так поудобней и посмотрел назад на место пассажира за мной - дык ему там ноги девать просто некуда!!! места там ваапче нету.
так что я соскочил с иглы галантовской, пассат мой выбор (ну это если выбирать между пассатом и галантом, а так я б аута лучшеб 3-хлитрового взял бы :) )
 
одназначно пассат. единственный минус (не подвеска, если есть руки (для самостоятельной замены рычагов), то цена вопроса 15000 р. + сход/развал) - угоняемость. спать будешь плохо, постоянно на палеве (проверено) :hat:
 
тоже в свое время стоял перед таким же выбором...

в общем итоге перерыв инет, поговорим с сервисменами сделал для себя такой вывод: фолькс прост и недорог в обслуге, галант же имеет изюминку - если европеец, то возможны косяки и попадос на ремонты, особенно в случае с движкой, если японец, то просто подарок для владельца потому что качественный очень, как тогда говорили.
вообще говорят галант как лоторейка, если стал ломаться то все, держи карман, если будет служить без поломок, то прослужит пока не помрет.
в свое время я не смог пересилить себя и сесть за правый руль(хотя ничего лично против я не имею) и сел на фольц! :) о чем и не сожалею до сих пор...
 
Назад
Сверху Снизу