Volkswagen Passat B5 или Мицубиси Галант? Народ, помогите, плиз, определицца :

  • Автор темы Dany
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Dany

Dany

наездник
Сообщения
94
Реакции
0
Город
Россия
Авто
А6_2.4_АКПП_98г.
Всем привет!
Сопссно порывшись тут в темах, понял, что просто сравнивать типа японец или немчура - не имеет смысла (нужна конкретика).
Вот, сопссно, пошел я тада на авто ру и стал присматривацца...
Понял, что за мой капиталъ, из понравившихся мне апаратов, можно взять либо VW Passat B5 (97-99 гг.), либо Mitsubishi Galant (99-2001 гг.)
Прошу всех, кто в теме и кому не жалко потратить несколько минут своего времени помочь советами и своими мыслями на сей счет.
Что все-таки предпочесть?
 
В твоем случае галант!! А вот если бы пассат 5+, то выбрал бы его!!
 
Галант 2001 г. - мечта.))
 
Мечта сервисмена) Однозначно пассат, только очень внимательно выбирать.
 
галант, хлам, причем очень дорогой при ремонте!!!!
 
+1 Пассат форева :yahoo:
 
У меня полуначальник на работе ели продал такой Галант 98 года!6 котлов, автомат,кожанный салон, кстати, почти без косяков!
Умнеют и в России люди, хоть и медленно!
 
Dany написал(а):
Понял, что за мой капиталъ, из понравившихся мне апаратов, можно взять либо VW Passat B5 (97-99 гг.), либо Mitsubishi Galant (99-2001 гг.)

Что все-таки предпочесть?

Бери Мицубиси Галант 2002 г.в. с двигателем 2,4 л. автомат. Машина крепкая, мотор при 160 л. с. жрать будет меньше чем Пассат 1,6 101 л.с. Дизайн морды - класс.
 
Галант! Но слышал, что ремонт стоит космос.
 
Митцу очень дорог в обслуге.
 
Митцу очень дорог в обслуге.
 
+1))) Минсубись Галант очень дорогой в облуживании!!! Это факт!!! ПАссат дешевле раза в полтора!!!)))
 
А я бы подкопил (или занял :)) и взял пасю 5.5. Но ни Б5 дорестайлинговый, ни мицубиси не брал бы :rolleyes:
 
Я бы для себя остановился на Пассате. Да и продать его потом можно будет выгодней.
 
InHome написал(а):
Мечта сервисмена) Однозначно пассат, только очень внимательно выбирать.

прокатился на галанте, давно правда было, отстой полный- внутри маленький какойто, и торпеда из самого дешевого пластика- аж пративно смотреть, ну и ес-но шумка ни о чем! А так внешний вид касивый!
 
Парни, вы в Москве живете или в Антарктике? Какая еще дорогая обслуга на Мицубиси? На все марки есть все уже давно и по доступным ценам. Дешевого много на Фольц, потому что китайское, так там надо очень тщательно выбирать, всегда наугад. Оригинальные запчасти на Фольц едва ли не дороже чем на другую марку. При этом Галант ломается в 3 раза реже.
 
Парни, вы в Москве живете или в Антарктике? Какая еще дорогая обслуга на Мицубиси? На все марки есть все уже давно и по доступным ценам. Дешевого много на Фольц, потому что китайское, так там надо очень тщательно выбирать, всегда наугад. Оригинальные запчасти на Фольц едва ли не дороже чем на другую марку.

+1
 
Пассат

знакомые от Галанта 2000 года пытались избавиться около года, после того, как машина заметно облегчала семейный бюджет чуть ли не каждый месяц....
в итоге взяли А6 ;)
 
Спасибо, коллеги, за все ваши отклики! :drinks:
Из них я понял, что:
- Галант высосет немерено денех на ремонт и обслугу (если начнет косячить)
- Пассат предпочтительней по ряду причин
Так что наверное всеже повнимательней присмотрюсь к Пассату (чесно говоря и сам я больше к нему склонялся изначально) в надежде на то, что не слишком уж часто будет гемороить подвеска (потому как, насколько понял - это у них наиболее слабое место...).
Вообще, конечно, несколько озадачивает такая частая проблема, как рычаги (очень много подобных откликов прочитал) и насчет турбины тоже...
А как АКПП на машинах 10-12 лет себя ведет и дорог ли ее ремонт, если случицца? На что обращать внимание в первую очередь при осмотре потенциальной покупки? ...
Ну и вообще, отошлите меня куданить пожалуйста :rolleyes:, где можно поподробнее почитать все что касаецца В5 (коль уж я решил на нем остановицца).

Еще раз, всем спасибо!
 
в надежде на то, что не слишком уж часто будет гемороить подвеска (потому как, насколько понял - это у них наиболее слабое место...)

слухи об этом сильно преувеличены ;)
как АКПП на машинах 10-12 лет себя ведет и дорог ли ее ремонт, если случицца?

дорого, замена около 50 тыс руб, но случаи такие редки :)
отошлите меня куданить пожалуйста , где можно поподробнее почитать все что касаецца В5

да пожалуйста :rolleyes: ступай на В5-клуб, там почитай побольше :hat:
 
Назад
Сверху Снизу