Разрыв блока цилиндров 1,9TDI ALH клин двигателя симптомы

Borisfen

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Golf 4 1.9TDI 2000
Помогите советом что делать ???
Брать новый или чинить?
Вообщем я в шоке.
 
Borisfen написал(а):
Помогите советом что делать ???
Брать новый или чинить?
Вообщем я в шоке.

покупай хороший мотор точно такой же голый не очень дорого стоит!!!!
 
Недорого это около 1000уе.дешевлее врядли.Если просто пробой блока и ненарушены силовые элементы .то можно залатать.за всю свою работу это делал два раза.
 
Интересно а какова причина такого явления????
 
хороший это значит новый я правильно понял ?
мне непонятна причина выхода из строя ?
Попробую рассказать попорядку.
Машина 2000 года проехала 242000 км. Двигатель 1.9 TDI ALH 90 л.с.
Мне не нравилась турбояма (назовём её так) На 4 передаче при 2200-2300 оборотах
и скорости 80-90км/ч машина отказывалась тянуть и переходила в аварийный режим. Мгновенный расход топлива не превышал 10 литров как не дави газ. После выключения и включения зажигания всё начинало работать как-бы нормально. В резултате чтения разной литературы и разбирательств выяснили что нет вакуума. Был забит отвод от клапана
между вакуумным насосом и вакуумным усилителем тормозов(тормоза были нормальные) Этот клапан кто-то до меня пытался ремонтировать. Я заказал этот клапан вместе с трубкой по ETKE 1J0 612 041 GD. На выходные решил поменять этот
клапан и ещё и вакуумные шланги между клапанами N75 и N18. Вообщем все подозрительные и хреновые. Проверив работу двигателя на холостых и погазовав на
месте решил проехаться проверить появились ли какие изменения .
Разогнавшись на 4 передаче до 90км/ч я понял что всё хорошо помогло я продолжал давить на газ, машина ускорилась до 110км/ч при 3000 оборотах. Я понял что хватит
и решил перейти на 5-ю чтобы ехать накатом плавно гася скорость двигателем.
Но как только я перевёл на нейтральную двигатель пошол в разнос, стрелка тахометра зашкалила засветилась вся приборка и движок заглох, оставив за собой шлейф густого белого дыма. Машина ещё продолжала катится .
Когда я остановился и попытался завести двигатель понял что пришёл КАПЕЦ.
Отбуксировав машину в гараж и осмотрев двигатель увидел в блоке цилиндров огромную дыру диаметорм сантиметров 5. ХАНА.
Вот так замена некольких трубок привела к смерти двигатель.
Мне кажется его убила турбина которая до этого не работала а потом заработала.
Некоторые говорят цитирую "что турбина кинула масло в цилиндры вот он и пошол в разнос"
Для мен это всё непонятно!?
Что делать ??????
 
1. насколько я могу судить по твоим симптомам- у тебя турбине хана, ибо у меня тоже самое было, решилось заменой турбы :) сейчас - все нормально (ТТТ)....
 
Тоже в разнос ?
А движок как ? Устоял ?
 
симптомы: едешь, никого не трогаешь, при попытке ускориться- тупняк... машина как будто упирается в стену... :( на скорости глушил машинку, и заводил сразу- тупняк пропадал... замена турбы решила проблему... ставил новую, неоригинал, цена вопроса- около 1к удушенных енотов... сейчас машинку не узнать.. :) турба дует (слышно), машинка тянет до 4-4.5 оборотов... правда масло кушает в таком режиме прилично (3-4 литра от замены до замены), но как мне сказали- это нормально :)
 
То что у меня не работала турбина это понятно.
А вот почему пошол двигатель вразнос вот это вопрос ????
 
правильно сказали.. турба погнала в цилиндры масло, которое там и сгорало вместе с ДТ.. надо было сразу включать передачу и потихоньку тормозить - заглушать его..

 
Borisfen написал(а):
Разогнавшись на 4 передаче до 90км/ч я понял что всё хорошо помогло я продолжал давить на газ, машина ускорилась до 110км/ч  при 3000 оборотах. Я понял что хватит
и решил перейти на 5-ю чтобы ехать накатом плавно гася скорость двигателем.
Но как только я перевёл на нейтральную двигатель пошол в разнос, стрелка тахометра зашкалила  засветилась вся приборка и движок заглох, оставив за собой шлейф густого белого дыма. Машина ещё продолжала катится .
Когда я остановился и попытался завести двигатель понял что пришёл КАПЕЦ.

Теперь моя история - очень схожая. Ехал около 90 км/час, впереди загорелся красный светофор, я начал тормозить, машину несет вперед, я выжимаю сцепление и торможу, в эти 3 секунды мотор разгоняется до предела, идет обрыв одного шатуна и пробой корпуса двигателя.
В последствии сказали, что это пошло масло в мотор, стало там сгорать и разносить обороты до предела. Отсекатель оборотов не сработал, почему-то. Масло было в системе у меня и ранее, в каком-то охладителе, я просто газанул прорядком, оно оттуда пошло в камеры сгорания. Но это отдельная история, откуда там это масло взялось. Турбина осталась целой, клапана не загнуло, мотор грамотно сконструирован.
После этого пытался продать машину за 170 тысяч, слава богу не отдал. Купил новый блок с доставкой в ебург за 80,000 и отдал за сборку 20,000. Теперь у меня новый мотор. Головка блока, правда, старая. Брал блок тут:
http://mrt-ekb.prodetal.ru/firms_contacts
 
за 2000 евро можно найти отличный мотор причем с топливной вместе или турбо. Вопрос доставки???
А 100000р за мотор не много ли????

Вывод один мотор хороший но слабоват к стихийным бедствиям, на Мерседесе месяц ездили что масло и топливо уходило в пропорции 1\10 ничего после замены прокладки гбц машина отходила больше 100000км без проблем!!!!
 
Всё !? :blum:
Поменял на новый б/у двигатель. Работает нормально. Менял вместе с турбиной. Как менял, где брал это отдельная и долгая история.
С причиной разноса двигателя похоже разобрался.
1) турбина кинула масло
почему не вырубила електроника ?
2) потому что паралельно с одной проблемой существовала и другая.
Разгерметизация вакумной системы возле вакуумного насоса .
Хреново был завальцован штуцер вакуумного насоса.
3) не рабочий клапан N75
Вывод
Надо всё вовремя менять.
Из таких маленьких проблем выливаются такиие большие проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу