К-L-line и CAN.

  • Автор темы HOBu4OK
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

HOBu4OK

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, г. Ижевск
Авто
VW Golf V, V1,6 , 2005
Если можно вопрос. Насколько я понял на моем авто есть интерфейс (шина)CAN. А по К-L-line адаптеру эта штука не поддерживается. Насколько необходимо и для чего нужен CAN?
 
Если хотите смотреть все блоки, а не один мотор то нужен адаптор с CAN.
 
То есть по к-л-линии модно посмотреть ошибки, и параметры выдаваемые датчиками двигателя? А по CAN диагностировать отдельные блоки (ABS, SRS, Climat, и т.п.? Правильно я понял?
 
adn1271 написал(а):
Если хотите смотреть все блоки, а не один мотор то нужен адаптор с CAN .

adn1271,

При этом двигатель через K шину диагностируется по OBD2/EOBD или же по ваговскому варианту KW2000 ?
 
Не могу Вам сказать точно ,так как для меня VAG-Com не основной вариант при диагностике.
 
Но когда в основном интсрументе коннектишься к движку по K линии, то выбираешь (те) подсистему OBD или подсистему двигателя ?
 
Работаю c VAS 5051а ,в резерве 604 версия VAG-Com- проста не обращал на эти вещи внимания,но помоему в двигатель.
 
K линия подключена к этим ECU напрямую или через какой-нибудь конвертор K-CAN ?

И по каким причинам диагностику двигателя, АКПП оставили через K линию ? Требуется иметь поддержку OBD/EOBD по K линии и/или используются ECU разработанные в эпоху K линии ?
 
По "обучалкам" и схемам на прямую, а сделали так видимо потому, что мало ли чего может произойти с блоком Gateway(19),но опрос через него происходит намного быстрее. Перезаливается програмное обеспечение б/у двигателя только по К-линии.
 
Назад
Сверху Снизу