двигатель AAZ, Свист и вибрация на холодную

pavelav

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Tallinn , Estonia
Авто
VW Vento GTD `92
Турбодизель AAZ на VW Vento

Едет довольно-таки хорошо, но этот свист и биение на холодную просто достают уже ... :mad:

Сначала грешил на ремень генератора и помпы. Но замена ремня ничего не улучшила, вернее, только 1 вечер был довольно тихий. На утро опять .

Свистит и бьёт только на холодную, если на ремень полить WD-40, то свист немного утихает.

Как определить, в чём точно проблема и что подлежит замене ? Читая форум, я нашёл 3 варианта : шкив коленвала, помпа и генератор .

У моего AAZ довольно странное поведение - пока продолжается свист, не работает также тахометр. Вернее, он поднимается ооочень медленно и пока не пропадёт свист, обороты не нормализуются.

Если тахометр берет свои обороты с генератора, то ... виноват генератор ? :unknw:

Заранее спасибо .
 
А шкив коленвала как вертится,ровно?Мой знакомый,как это ни странно,
нашел причину писка на холодную в подшибнике гидроусилителя.Но проблемм
с тахометром небыло,мне кажется что генератор смотреть надо.
У самого по-утру свистит,чуть-чуть.
 
D_i_mon написал(а):
А шкив коленвала как вертится,ровно?Мой знакомый,как это ни странно,
нашел причину писка на холодную в подшибнике гидроусилителя.Но проблемм
с тахометром небыло,мне кажется что генератор смотреть надо.
У самого по-утру свистит,чуть-чуть.

По ощущениям, вроде всё закреплено крепко, все болты ( натяжные и фиксирующие ) стоят и масло не течет.

Но с другой стороны, если поднять машину, снять колесо и завести. То на холодную вроде бы все ремни прыгают ( за исключением ГРМ) и стоит жуткий свист, потом переходит в писк и просто тарахтение дизеля. Больше минуты это не длится.

Кажется, AAZ не отличается тишиной по сравнению с 1Z.

Есть ещё странный момент. Давеча заметил, что мотор и тосол нагреваются, вентили периодически включаются, а нижний патрубок радиатора всё время холодный. - Это вроде указывает на забившийся радиатор ? Или помпа тоже может быть виновата ?

Ах да, если дать газу - то свист переходит немного в писк ;)
 
Привет у меня тоже самое по утрам и когда остынет.Ремень натянут нормально.Начал просматривать шкивы эаметил что генератора шкив стерт так как у ленина голова невидно даже каналов для ручейков и когда попадет вода стои такой свист аж зубы сводит и падает стрелка на тахометре.Завтра пойду к токару он мне выточит чем по свалкам искать старье.Поставлю отпишусь
 
premet350 написал(а):
Привет у меня тоже самое по утрам и когда остынет.Ремень натянут нормально.Начал просматривать шкивы эаметил что генератора шкив стерт так как у ленина голова невидно даже каналов для ручейков и когда попадет вода стои такой свист аж зубы сводит и падает стрелка на тахометре.Завтра пойду к токару он мне выточит чем по свалкам искать старье.Поставлю отпишусь

:fool:

Привет ! Похожу у наших GT турбодизелей одна и та же беда :drive:
Ремень дейтсвительно с канавками и я совсем не посмотрел на шкив. Надо ради интереса снова скинуть ремень и глянуть .

to be continued ... :good:
 
:yahoo: Привет еще раз вообщем отнес токарю шкив генератора и новый ремень,он выточил новый,поставил уже,аж непривычно стало тихо.На старом был капитальный вынос фазки для ручейков и стенки шкива сейчас ремень сидит плотно. :drive:
 
Осмотри внимательно резиновый шланг через который турбина закачивает воздух. если он прохудился, то слышен свист, напоминающий ремень. этот свист путают даже специалисты с ремнём генератора.

(в тди - 90% случаев это, может быть в турбодизелях иначе, но посмотреть ничего не стоит)
 
карлуха

Осмотри внимательно резиновый шланг через который турбина закачивает воздух. если он прохудился, то слышен свист, напоминающий ремень. этот свист путают даже специалисты с ремнём генератора.

(в тди - 90% случаев это, может быть в турбодизелях иначе, но посмотреть ничего не стоит)


Ради интереса посмотрел патрубки турбины, попробовал их подтянуть, посмотрел турбинку - люфта на ощупь нет, но немного масла было около крыльчатки.

Вроде бы все целые ,воздух лишний турбинка не берет, только через воздушный фильтр.

Но всё равно спасибо за совет :oops:

premet350

Рад, что твой дизель снова в строю ;)

Я тут повозился ещё с мотором, пробовал шкив генератора на ощупь и сравнивал со шкивом помпы. o_O

По моим ощущениям, шкив генератора в порядке и все канавки более менее ещё. А вот шкив помпы совсем уже сточился .

Или же он такой гладкий на ощупь и есть ? На него же приходится меньшая нагрузка ?

Ещё попробовал подсоединить к уже прогретой машине крокодилы и прикурить другую. Как только возросла нагрузка на генератор, послышался скрип и писк ;) Хотя, если просто включить электрооборудование, то ничего такого нет :unsure:
 
:drinks: :hat: Привет.Я где описывал свой шкив чуть-чуть написал ошибку да есть канавки но они подтерты и блестят,бока тоже ремнем отшлифованы.Ну насчет помпы там, да маленькие канавки но на нее нет нагрузки,ремень оставил старый.Меня на замену шкива толконула одна причина мне осенью пришлось менять на грейдере ремни генератора поставил новые без нагрузки генератор тихо работал,но стоило включить все фары а они все галогенки а их 9 штук,начинался свист тахометр тоже работает от него,переставал показывать только откл.все нормализовалась.Тоже пришлось точить новый шкив,сейчас все окей, был собой фотик забыл сфотографировать,я не заставляю это делать но попробуй мой вариант может и поможет.Желаю удачи
 
У меня возник вопрос.А что может "Бить".Свистят возможно подшибники или
ремни.Но "бить"? :unknw: :unknw:
 
У меня,когда снял шкив,в одном положение по бокам было видно как элипсом тер ремень по шкиву но ремень сильно не играл
 
Назад
Сверху Снизу