pavelav
Участник
Турбодизель AAZ на VW Vento
Едет довольно-таки хорошо, но этот свист и биение на холодную просто достают уже ...
Сначала грешил на ремень генератора и помпы. Но замена ремня ничего не улучшила, вернее, только 1 вечер был довольно тихий. На утро опять .
Свистит и бьёт только на холодную, если на ремень полить WD-40, то свист немного утихает.
Как определить, в чём точно проблема и что подлежит замене ? Читая форум, я нашёл 3 варианта : шкив коленвала, помпа и генератор .
У моего AAZ довольно странное поведение - пока продолжается свист, не работает также тахометр. Вернее, он поднимается ооочень медленно и пока не пропадёт свист, обороты не нормализуются.
Если тахометр берет свои обороты с генератора, то ... виноват генератор ?
Заранее спасибо .
Едет довольно-таки хорошо, но этот свист и биение на холодную просто достают уже ...

Сначала грешил на ремень генератора и помпы. Но замена ремня ничего не улучшила, вернее, только 1 вечер был довольно тихий. На утро опять .
Свистит и бьёт только на холодную, если на ремень полить WD-40, то свист немного утихает.
Как определить, в чём точно проблема и что подлежит замене ? Читая форум, я нашёл 3 варианта : шкив коленвала, помпа и генератор .
У моего AAZ довольно странное поведение - пока продолжается свист, не работает также тахометр. Вернее, он поднимается ооочень медленно и пока не пропадёт свист, обороты не нормализуются.
Если тахометр берет свои обороты с генератора, то ... виноват генератор ?

Заранее спасибо .