Замена сцепления. Вибрация педали сцепления

точно :LOL:
 
У меня вибрация педали сцепления с самого начала была и есть.
Сел на другого Пасю - тоже самое. Плюнул и забил.
Но уже три года езжу и ничего. :rolleyes:
 
Yurist написал(а):
Комплект я купил о трех штуковинах( выжимной, диск и корзина). Звонил механику, голову дает на отсечение, что если все так как я говорю, то енто кривая корзина.(Ну что ему еще сказать!!!, хотя парень толковый). Поеду вечером к нему, пусть сам сядет и поездит, профи все таки. По результату доложусь.

Гыы я сёдни тоже к своим мастерам ездил. Тоже говорят кривая корзина, мол до свидания. Типа, чего ты хотел, это ж LUK. Но у меня ещё вдобавок к вибрации скрипит чё-та при нажатии на педаль, правда не сразу стало скрипеть и не всегда. Решили, что тоже корзина :huh: То, что хуже стали включаться 3 и 4, а также задняя передачи (тоже не всегда, как бог на душу положит), чем до замены, аргументировали тем, что новое, дескать притрётся. Педаль пару раз внизу залипала, почему - не смогли ответить. Вот я теперь и думаю, не съездить ли куда скинуть-поглядеть чё они там наворотили. Дорогое это, правда, удовольствие. А парни были посоветованы авторитетным для меня товарисчем, который в машинках разбирается. Кому верить непонятно. Как бороться с описанными проблемами, может есть премудрости, неизвестные этим чудо мастерам? Спасибо.
 
Хочу поделиться своимисоображениями на сей счёт.
- Начало гудеть а затем ипохрустовать при переключении передач.
- Вывод - выжимной повесился!!! :mad:
- На кунцрынок за выжимным. Каково было моё удивление когда в одной из палаток мне предложили выжимной Lukas. На первый взгляд нормальная железяка, ноприсмотревшись поближе заметил некую странность - пластмассовая втулка посередине которая является направляющей смещена к одной стороне, на моё недоумение продавец сказал что так и должно быть. Я этому не поверил и попросил принести другой - принес точно такой.
- Будучи человеком несовсем тупым и не далёким от техники повернулся и ушел.
- В другой палатке нашел выжимной Sachs - тот оказался нормальным.
- при разборке своими руками дохлый выжимной окозался тоже Sachs, точно такойже как и купил я.
- ВЫВОД: Если поставить выжимной со смещённой направляющей, то при переключении передач будет вибрация и при малейшем нажатии на педаль ощущение вибрации будет тоже.
- А вообще вскрытие покажет. ;)
 
Педаль пару раз внизу залипала, почему - не смогли ответить.

Заменять манжеты в цилиндрах сцепления, если они не новые.
 
Я на днях у себя в гараже менял... Гемор конечно, но на диске и подшипнике не экономил (50$ диск, 25$ выжимной)...

Менял вчера диск сцепления. Менял вдвоем с мастером, потому почти все делалось своими руками ;-)
Короче первая ёпля началась когда снимали коробку, не могли вытащить ее снизу, то в лонжерон упирается, то привод (тот что из КПП идет) мешает, то металлическая трубка под капотом... Подвесили КПП на вервках а сами под машиной пытались ее просунуть... Короче минут 30 снимали КПП! Народная машина нах.

Диск сцепления хороший, но накладки (Феродо) ставить не стал, хотя получилось бы дешевле. Выжимной также под снос. Пошел на рынок выбирать диск: левандос всякий от 35$ и выше. В итоге через знакомых нашел Luk за 50$ (зелено-белая такая коробка, там внутри даже какие-то 3 колпачка были в комплекте). Выжимной взял на авторынке - 25$ лей (просили 30), вроде качественный, т.к. рядом были с пластиковой каемкой по 15$ с фуем. Корзина еще жить будет, она не повреждена. Выжимной, диск, корзину установили на место без проблем.

Вторая ёпля началась с установкой КПП. Мучились почти час чтобы она встала на вал - опять непродуманна конструкция помешала. Решили выбить правый привод из КПП. Заткнули отверстие, чтобы не вытекло масло и установили за 5 минут. (Совет: если снимаете КПП, снимайте и правый привод - правды выбить его ппямо на машине тяжело - нужно чтобы сверху кто-то помогал, т.к. снизу не размахнуться). Потом с горем пополам установили правый привод, гранату...

Теперь остался левый привод - именно с ним началась такая ёпля, что в пору вешатся :) Короче на том конце что что в ходит в КПП есть 6 шариков, которые ходят по специальным направляющим - шарики ни чем на гранате не удерживаются. Мы 10 раз пытались вставить короче шарики сыпятся и все тут. Сняли левый привод с КПП (которая уже стояла на машине), и начала вставлять ШРУС отдельно... Пока до нас доперло что привод разбирается (он просто спрессовался, там даже прокладочка есть) мы еппались 1,5 часа и проклинали конструкторов этой машину.

В итоге направляющие насадили на шарики и все стало ОК... Поэтому совет: если снимаете левый ШРУС - снимайте все в сборе, выбивайте из КПП... Ну а дальше особенных проблем не было... Забыл поставить тросик спидометра - соеденил дома, passatижами ;-)

P.S. Работа стоила мне 7.5$ + постаавил мастеру обед :)
 
И я диск и выжимной менял,
такая же фигня с выбрацией появилась :(
 
2 McSiemens:

че то с приводами вы намудрили! :D
Надо литературу читать, а то так недолго и до замены гидротолкателей через выхлопную трубу дойти! :blum:

:)
 
Народ, кому интересно. Закончилась эпопея с моим сцеплением!!! :blum: Как уже упоминалось выше достало меня мое новое сцепление (менял в сборе) посредством вибрации в педали. Это ладно, в принципе ездить было можно. Но когда из коробки стали доноситься стальные звуки при каждом отпускании педали сцепления мое "Я" не выдержало и подхватив ноги в руки побежало навстречу судьбе, т.е. в сервис. :mad: :mad: :mad: Сняли коробочку (второй раз) - все детали замечательно выглядят за исключением одной - вилки (рычаг выключения сцепления). В месте, где вилочку толкает шток рабочего цилиндра наблюдалась аккуратная "дырааа". Логичный вопрос - как я все это время ездил? Ведь шток должен свободно проходить сквозь нее, не выключая сцепление? Дальше тот самый хит сезона. :LOL: У одного из прежних хозяев моего "мустанга" накрылась вилочка. При каких обстоятельствах это произошло история умалчивает. Но новую он покупать не стал. Взял обыкновенный мебельный болт с круглой, как у гриба шляпой, выдернул оригинальный шток из рабочего цилиндра и вставил на его место этот болтик, причем со стороны коробки (изнутри). :LOL: :LOL: :LOL: Отсюда вибрация и стальные стуки. Заменил рабочий, вилку, ездю и радуюсь.
P.S. Мораль сей басни такова: как справедливо заметил John присутьствовать надо и смотреть в оба. Тогда не придеться два раза скидывать коробку. Хотя мой случай наверное уникальный. Удачи граждане!!!
 
Назад
Сверху Снизу