Я на днях у себя в гараже менял... Гемор конечно, но на диске и подшипнике не экономил (50$ диск, 25$ выжимной)...
Менял вчера диск сцепления. Менял вдвоем с мастером, потому почти все делалось своими руками ;-)
Короче первая ёпля началась когда снимали коробку, не могли вытащить ее снизу, то в лонжерон упирается, то привод (тот что из КПП идет) мешает, то металлическая трубка под капотом... Подвесили КПП на вервках а сами под машиной пытались ее просунуть... Короче минут 30 снимали КПП! Народная машина нах.
Диск сцепления хороший, но накладки (Феродо) ставить не стал, хотя получилось бы дешевле. Выжимной также под снос. Пошел на рынок выбирать диск: левандос всякий от 35$ и выше. В итоге через знакомых нашел Luk за 50$ (зелено-белая такая коробка, там внутри даже какие-то 3 колпачка были в комплекте). Выжимной взял на авторынке - 25$ лей (просили 30), вроде качественный, т.к. рядом были с пластиковой каемкой по 15$ с фуем. Корзина еще жить будет, она не повреждена. Выжимной, диск, корзину установили на место без проблем.
Вторая ёпля началась с установкой КПП. Мучились почти час чтобы она встала на вал - опять непродуманна конструкция помешала. Решили выбить правый привод из КПП. Заткнули отверстие, чтобы не вытекло масло и установили за 5 минут. (Совет: если снимаете КПП, снимайте и правый привод - правды выбить его ппямо на машине тяжело - нужно чтобы сверху кто-то помогал, т.к. снизу не размахнуться). Потом с горем пополам установили правый привод, гранату...
Теперь остался левый привод - именно с ним началась такая ёпля, что в пору вешатся
Короче на том конце что что в ходит в КПП есть 6 шариков, которые ходят по специальным направляющим - шарики ни чем на гранате не удерживаются. Мы 10 раз пытались вставить короче шарики сыпятся и все тут. Сняли левый привод с КПП (которая уже стояла на машине), и начала вставлять ШРУС отдельно... Пока до нас доперло что привод разбирается (он просто спрессовался, там даже прокладочка есть) мы еппались 1,5 часа и проклинали конструкторов этой машину.
В итоге направляющие насадили на шарики и все стало ОК... Поэтому совет: если снимаете левый ШРУС - снимайте все в сборе, выбивайте из КПП... Ну а дальше особенных проблем не было... Забыл поставить тросик спидометра - соеденил дома, passatижами ;-)
P.S. Работа стоила мне 7.5$ + постаавил мастеру обед