Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Yurist написал(а):Комплект я купил о трех штуковинах( выжимной, диск и корзина). Звонил механику, голову дает на отсечение, что если все так как я говорю, то енто кривая корзина.(Ну что ему еще сказать!!!, хотя парень толковый). Поеду вечером к нему, пусть сам сядет и поездит, профи все таки. По результату доложусь.
То, что хуже стали включаться 3 и 4, а также задняя передачи (тоже не всегда, как бог на душу положит), чем до замены, аргументировали тем, что новое, дескать притрётся. Педаль пару раз внизу залипала, почему - не смогли ответить. Вот я теперь и думаю, не съездить ли куда скинуть-поглядеть чё они там наворотили. Дорогое это, правда, удовольствие. А парни были посоветованы авторитетным для меня товарисчем, который в машинках разбирается. Кому верить непонятно. Как бороться с описанными проблемами, может есть премудрости, неизвестные этим чудо мастерам? Спасибо.
Педаль пару раз внизу залипала, почему - не смогли ответить.
Как уже упоминалось выше достало меня мое новое сцепление (менял в сборе) посредством вибрации в педали. Это ладно, в принципе ездить было можно. Но когда из коробки стали доноситься стальные звуки при каждом отпускании педали сцепления мое "Я" не выдержало и подхватив ноги в руки побежало навстречу судьбе, т.е. в сервис.
Сняли коробочку (второй раз) - все детали замечательно выглядят за исключением одной - вилки (рычаг выключения сцепления). В месте, где вилочку толкает шток рабочего цилиндра наблюдалась аккуратная "дырааа". Логичный вопрос - как я все это время ездил? Ведь шток должен свободно проходить сквозь нее, не выключая сцепление? Дальше тот самый хит сезона.
