Насос ГУР Тяжелый руль после замены ГУРа

Хорошо, в выходной сделаю - отпишу.
 
опишите плиз упаковку/корпус насоса KYB, он же каяба..
очень интересно, так как планирую замену своего. он ещё работает, крутится легко, но жужжание уже на уши давит...

если раньше говорили что каяба фуфло, смотрю фирма развивается... :D
 
Grog написал(а):
Новый оригинальный шкив стоит около 400р.

Здоворо! Где ж такие цены? Мне за оригинал заломили 750 в магазине, 400 б/у с разборки.... А еще предлагали неоригинал за 300 новый... Склоняюсь к 300р :)
 
Поговорил сегодня с продавцами, говорят каяба ерунда да я и сам посмотрел - обработка металла плохая, он даже по размеру меньше, да еще на всем рынке нашелтолько один.В магазине предложили немецкий новый, не оригинальный, за 4000р.Склоняюсь к нему, на разборе лотерея а каяба что-то не нравится, может кто скажет у кого сколько времени кяба стоит?
 
кто-то кричит что фуфло, кто-то говорит что круто...
по разговорам ходят год.
также говорят что каябы бывают разные(разное кол-во бар), поэтому некоторые вылетают..
слышал про насосы ГУ от Luk, хочу инфы найти...
предлагали в магазине ZF не помню ценник и оригинал за 370уе (на экзисте он стоит 560)


у меня жжужит, но работает без потерь каких либо...тока звук напрягает...

блин, я запутался :love:
 
На Каябе отъездил год с небольшим, на данный момент руль тугой, на месте одной рукой не повернуть. Тихо мечтаю об оригинале, но "зеленое земноводное" пока сильнее :)
Продолжаю развивать мышцы рук :LOL:
 
Tom9A написал(а):
На Каябе отъездил год с небольшим, на данный момент руль тугой, на месте одной рукой не повернуть. Тихо мечтаю об оригинале, но "зеленое земноводное" пока сильнее :)
Продолжаю развивать мышцы рук :LOL:

Мож задумаешься о Б.У.????? оригинал?????
 
9_A написал(а):
Мож задумаешься о Б.У.????? оригинал?????

Все может быть, но до июня - точно буду руки развивать ;) :LOL:
 
у меня жжужит, но работает без потерь каких либо...тока звук напрягает...

А почему свой перебрать не хочешь? Если не течёт, то меняется просто подшипник, я покупал украинский за 25р. думаю год по любому проходит, в любом случае лучше чем выкладывать 100 у.е. за тот же год... А вообще можно SKF поставить, в ФАКе есть код, тогда думаю про насос можно вообще забыть...
 
2 spidy

Жужит он из-за износа статора, а не из-за подшипника....надо протачивать или менять. Наш подшипник может и года не проходить, проверено, особенно если сальник подтекает
 
Добрый день всем!
Все проблема решена, все-таки был насос!!! Плюнул на разборы и купил новый оригинал за 4500р.Сейчас руль можно пальцем крутить!!!А жидкость должна постоянно циркулировать, это хорошо видно в бачке.Насчет подшипника - искать пробовал но не нашел.
 
2 sergho

Я сказал не просто так взяв с потолка, у меня у самого жужжал/гудел, посмотрел - люфт имеется, поменял подшипник тишина и покой... А про целые сальники я тоже писал... Насчёт времени хождения украинского подшипника говорить не буду, у меня пока месяц стоит, правда он с самого начала прокручивался рывками... А статор это я так понимаю элипс в котором барабан с лопатками крутится (не силён в терминологии), дык если он, то у меня имеется 2 насоса пассатовский, ни машине стоит и кадетовский, от предыдущей машины остался, обе машины 88 г.в. износа не заметно, с нормалными подшипниками не гудят/жужжат...
 
ну да, гудит из-за подшипника, я сам 2 штуки сменил, и в конце концов сам насос, из-зи износа совсем качать престал....а жужит когда лопатки ротора бются в бугорок на статоре, который и есть следствие износа, его надо либо стачивать, либо менять статор.....с насосами тебе повезло :D
 
Назад
Сверху Снизу