Насос ГУР Тяжелый руль после замены ГУРа

vladvikt

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться!У меня сильно гудел ГУР, я его поменял, взял на разборе. После замены залил жидкость, прокачал, руль стал очень легким, все хорошо! Проехал от гаража по прямой метров 500, начал сворачивать - а руль практически не крутится!!! :unsure: Причем на скорости вроде нормально, хотя и тяжеловато, а на стоячей машине не провернешь!
Помогите советом ,что могло случиться, а то гарантию на разборе дали
гарантию неделю!
Машина PassatB4, 1,8л, ABS.
 
у меня пахожая фигня, вот только на стоячей мафыне ышо и ремень ГУРа свистит, хотя натянут намана.
 
Так раньше легко было, хотя старый ГУР еле крутился, а сейчас ездить невозможно, как будто без ГУРа!!!
 
дак у меня тоже раньше легко было, а щас на стоячей машине руль крутица чуть не 2 руками и с рывками при этом свистит ремень, а на ходу более менее мона одной рукой управлять.

тока при этом я ничо не делал, ни жижку ни насос не трогал, как умерло чо о там так ничо и не делал.
 
Мужики! Ну неужели никто не знает из-за чего это может быть! Помогите, плиз!
 
я тоже закидывал подобную тему - никто не ответил, так что слишком обольщаться я думаю не стоит, всё таки я склоняюсь к насосу (замене, переборке), кстати ты какую жижку залил после замены насоса?
 
Я заливал Febi 6161, ее вроде не надо менять постоянно, а с насосом - вот поменял, а толку-то!
 
vladvikt написал(а):
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться!У меня сильно гудел ГУР, я его поменял, взял на разборе. После замены залил жидкость, прокачал, руль стал очень легким, все хорошо! Проехал от гаража по прямой метров 500, начал сворачивать - а руль практически не крутится!!! :unsure: Причем на скорости вроде нормально, хотя и тяжеловато, а на стоячей машине не провернешь!
Помогите советом ,что могло случиться, а то гарантию на разборе дали
гарантию неделю!
Машина PassatB4, 1,8л, ABS.

Насос почем брал? Я KYB пославил недавно - никаких проблем. Насосик вышел около 2500 (точно уже не помню). Руль крутиться стал даже легче, чем с родным было.

Если уровень жижи нормальный, проверь ее давление - и меняй насос... ;)
 
Насос брал родной - 2000р. А как проверить давление?
 
Кроме насоса может быть ещё рейка... У меня тоже примерно так было, только я свой насос перебрал, гидроусилитель вообще работать перестал, посмотрел жижка в бачке циркулирует, а т.к. рейка немного подтекала через верхний сальник решил перебрать рейку. Купил ремкомплект, разобрал рейку, всё поставил новое как было, остались 2 резиновых кольца, одно поставил на поршень (что это поршень до меня не сразу дошло, а только когда собрал, переберал после работы, собирать начал часа в 3 ночи соображал уже не очень), на поршне вообще кольца не было!!! Вот уж не знаю куда оно делось, даже остатков ни каких не нашёл. В общем поставил я туда не то кольцо, похоже у меня его опять сорвало (через 2 недели после довольно долгого руления по стоянке руль снова стал тяжёлым), на выходных буду снова переберать, поставлю нужное кольцо (оно значительно плотнее).
К стати... если дело в рейке, то при попытке повернуть руль на месте слышно как жидкость под давление перетекает между рабочими полостями в обход рабочего поршня...
Надеюсь мой печальный опыт будет полезен... Если есть вопросы по рейке или насосу спрашивайте, насос много раз переберал, рейку снимал тоже много раз (перебирал 1, но 2 недели назад). Несколько раз снимал, потому как в рем комплекте стопорного кольца не было, и верхний сальник выдавливало несколько раз (старое кольцо сжалось и не вставало как надо в канавку).
 
Спасибо за инфу, хотя очень не хотелось бы чтобы это была рейка.Но вообще при любом положении руля при повороте баранки слышно какое-то жужжание, может и она.Но почему тогда вначале все было окей? Я же минут 5 ехал и было тип топ?
 
Жужжит обычно насос... :(
Пизирьков в баллончике с жижей нету?
 
Нет, проверял. А как всетаки проверить давление, может лопатки насоса вылетели?
 
Сказать честно, я насос разбирал, лопатком там выпасть не куда, а еслиб такое произошло, то могу утверждать с вероятностью 90% что насос бы заклинило... Как проверить производительность я не знаю, но если насос качает, в балчке видно цикруляцию... А звук не жужжание а скорее шипение (если как в моём случае). Работать мог перестать если сальничек на поршне выдавило, не представляю как это может произойти, но у меня произошло, я когда рейку разобрал на поршне вообще кольца не было, поставил не то, его через 2 недели тоже видимо не стало... Сейчас у меня так же как раньше стало, в субботу снова переберать буду... А вообще в переборке рейки ни чего сложного нет, тока старые сальники витащить геморой еще тот, но если рейка не течёт, то наверное можно и не менять, у меня не текла, но поменял, раз уж заплатил за 3 сальника затычку и 2 кольца 1200р.
 
Всем добрый день!
Проблема пока осталась.Подскажите, на холостых оборотах жижа должна поступать в бачок или нет? У меня на холостых поверхность жижи ровная, если газануть видно как снизу поступает жижа.
 
Поступать то должна, но вот видно это по повехности или нет на холостых я не помню... Ты лучше скажи, когда руль крутишь есть шипящий звук (не гудение)?
 
У меня тоже свист ремня ГУРа был почти постоянно и при повороте, особенно на месте, были рывки баранки. Поменял шкив ГУРа и на всякий случай ремень (хотя и старый был еще нормальный) и теперь проблем не стало. Шкив по краям был острым как лезвие чуть не обрезался.
 
Все, кажись разобрался! В гараже у мужика такой же паасат, посмотрел у него на холостых жижа поступает постоянно в виде небольшого бугорка на поверхности.Похоже всетаки недостаточное давление насоса.
 
Напиши потом, помогла ли очередная замена насоса, интересно просто, один я такой счастливчик что ль (в плане исчезания уплотнения с поршенька)...
 
Назад
Сверху Снизу