-=Fed=-
Мастер советчик
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 1
- Авто
- Chevrolet Cruse 1.4T SW, VW Passat Variant, 2.9 VR6 Syncro, 1995 - продан
Trojan_VR6 написал(а):Диагностика выдает ДТОЖ, лямбда в не диапозона и Регулятор Х.Х.
Чистили дросельную и поменял дтож помогло временно.
Также поменял воздушный фильтр.
у меня было такое - очень похожие болячки (начинаешь ехать она разгоняется медлено медлено такое чувтсво что вот вот заглохнит, но не глохнит, а после каких оборотов вдруг мгновенно просерается и прёт). не мог понять что такое. диагностика показала лямбду вне пределов регулирования. оказался забитый катализатор. пришлось менять его - отдал кучу денег. но как только показания лямбды попали в пределы регулирования всё стало нормально. на самом деле у компа из-за лямбды едет крыша - он пытается подстраиваться по ней, но у него не выходит поэтому и глюки. если катализатора нет, то насколько я знаю надо либо колхозить сопративление чтобы значения лямбды вошли в необходимый диапозон либо отключать лямбду (не физически, а в мозгах) - как это делается не знаю.