Гуляют обороты Двигатель ААА 2,8 и еще много всяких странностей

  • Автор темы Trojan_VR6
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 16К

Trojan_VR6

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Казахстан Алматы
Авто
VW Passat B5+ V6 4motion 2001 BBG Tiptronic,Climatronic...
Вобщем сначала когда заводиш обороты падают на 500 а потом опять поднимаются на рабочие, после того как прогрееца незаметно и причем иногда плавают обороты так же реагируют на выкручены до упора руль.

При езде примерно 60 км.ч допустим на 3ей скорости ставлю на нетралку а обороты не полностью опускаются а держаца гдето на 1000 и после того как полностью остановлюсь падают в рабочее состояние гдето 800.

И недавно было такое, правдо всего один раз. Начинаю трогаца а машина чуть ле не глохнет ели ели с резкими рывками и ето в диапозоне гдето 1000-1500 когда с тяжелым усилием поднимаются выше то ходят нормально.Даже на нейтралке когда начинаю продаливать пидаль газа такое ощущение что щас заглохнет если не подгазовывать. Но после как поднимуца все ок. Заглушил машину постоял чуть чуть завел и все ок...

На что грешить??
 
какие обороты х.х.для тебя нормальные при прогретом моторе?
проверь клапан стабилизации режимов х.х.(N71)
 
Сегодня опять было такое: стою на перекрестке обороты в порядке рабочие, начинаю трогатся и машина чуть ли не глохнет с таким усилием ели ели едит будто с третей скорости тронулся после 1200 оборотов поехала нормально переключаю на вторую и опять такая фигня, я в растерености...
 
диагностика что говорит? Выложи какие ошибки выдает.
 
Если "то появляется то нет, значит, как мне кажется, работа самих датчика положения заслонки, клапана регулировки холостого хода и датчика массового расхода воздуха, не при чем они в порядке...

причины может быть 3:

1. Зажигание (мало вероятно, но все же):
Свечи в порядке или нет, провода, трамблер есть или модель без него? ...если есть то бегунок и прочее...
2. Топливо
Правильное ли давление создает топливный насос, нормально ли работает клапан выравнивания давления на рампе, форсунки - это важно чтоб были чистыми, может промыть стоит уже И САМОЕ ВАЖНОЕ, БЕНЗИН у нас такого качества что им тракторы заправлять только мона.......поездий на ЭКТО-95 ЛУКОИЛ промывает здорово и обороты хорошо держатся, сам катаюсь...
3. Воздух
Проверить весь впускной тракт на подсосы, почистить возд. фильтр, промыть (заслонку, соединитель вентиляции картера, и регулятор ХХ промывкой карбюратора) кстати можно аккуратно помыть и нити накала расходомера воздуха, сам делал, просто НЕ КАСАЯСЬ НИ ЧЕМ струей из балончика карбюраторной промывкой, отмывает до блеска, дать хорошенько высохнуть и собрать, работает как часы :good:

да, забыл, то что обороты прыгают при выкрученном руле, при включении света, печки, кондера, и прочих электропотребителей, это нормально, ведь на двигло возрастает нагрузка а как раз клапан регулировки ХХ пытается удержать обороты от падения (из чего следует, что он рабочий :) )
 
Диагностика выдает ДТОЖ, лямбда в не диапозона и Регулятор Х.Х.

Чистили дросельную и поменял дтож помогло временно.

Также поменял воздушный фильтр.
 
Также когда включаеш поворотник или аварийку двигатель начинает вибрировать и как бы типа провалы под поворотник он моргнет и в ето время провал
 
Trojan_VR6 написал(а):
При езде примерно 60 км.ч допустим на 3ей скорости ставлю на нетралку а обороты не полностью опускаются а держаца гдето на 1000 и после того как полностью остановлюсь падают в рабочее состояние гдето 800.

Это нормально, при движении авто обороты и должны быть выше.
 
Нда...
1) Рабочие обороты ХХ на исправном ВРШ = 650 - 750 об/мин
2) Если диагностика выдает ошибки, то не факт что они присутствуют на самом деле. Некоторые ошибки являются следствием других.
3) Если диагностика показала на ЛЗ почему его не проверили?
4) Наука о контактах - великая весч. На ВРШ разъемы ЛЗ и ДТОЖ находятся в таком месте, где велика вероятность попадания на них и внутрь них влаги и грязи. Кроме того необходимо проверить все соединения с массой. Намек понятен?
5) Обострение глюка в момент срабатывания поворотников, читай п 4.
 
Мое мнение ЛЗ выдает потомучто когда вырезали катализатор его вставили в трубу и поетому мне кажеца комп его выдает.

По поводу массы ето значит к електрику? т.к сам в електрники не силен.
 
Диагностика выдает ДТОЖ, лямбда в не диапозона и Регулятор Х.Х.


......было такое, обороты плавали из за датчика температуры ОЖ (синий в термостате) не рабочий был и до кучи поменял регулятор ХХ с разборки, тоже кирдыкнулся.......диагностики тогда у меня еще не было, датчик по книжке вызвонил, возьми обычный тестер померь сопротивление между контактами синего датчика, оно должно иметь значение (не помню какое) если обрыв-меняй не думая......движок твой видимо в аварийный режим уходит

Мое мнение ЛЗ выдает потомучто когда вырезали катализатор его вставили в трубу и поетому мне кажеца комп его выдает.


....нет, не верно это, у меня выбит катализатор (я его вообше убрал, поставил пламягаситель, а ЛЗ вварили просто в трубу) и ЛЗ себя приспокойно там чувствует, разберись сначала с ДТОЖ и РХХ.....напиши пропадет ли "выход из диапазона адаптации", если нет, потом разберемся и с ним :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Нда...
1) Рабочие обороты ХХ на исправном ВРШ = 650 - 750 об/мин

у меня обороты х.х 550-600 об/мин.
 
меньше обороты - лучше меньше на холостом кушает :)

у меня строго 700 держит + - 20 обор.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Бред полнейший.

почему бред......вот у знакомого накрылась заслонка на Боре, адаптацию проходит, но до положенного не закрывается и обороты холостого хода у него 1000 вместо положенных 600-700 (или сколько там для неё) мгновенный расход который показывает комп сразу стал 1,3 л. в час раньше был 0,4.....например, стоишь у магазина с работающей машиной или на светофоре и т.п. расход-то больше.....

яж не говорю что они должны быть 100-300 об. они должны быть какие написаны в мануале.....
 
Бред потому, что маленькие обороты ХХ могут как раз-таки могут говорить о переливе бензина и двигатель просто захлебывается, система стабилизации ХХ как может по максимуму стабилизирует обороты смещением зажигания и подачей доп. воздуха через КСХХ, но ее возможности не безграничны. Ни о каком маленьком расходе и речи не может идти.

З.Ы. Верить бортовому компу - себя не уважать, как правило он показывает расход "на луне". B)
З.Ы.Ы. 550-600 это НЕ нормальные обороты.
 
показаниям бортового компа можно и не верить но сравнить их с показаниями пятиминутной давности можно .......только что на глазах с машиной было всё ок, потом сервисники почистили заслонку и кердык, обороты и расход в два раза больше......
 
ну мы говорим про два разных случая, конечно же......

я про технически исправный двигатель с завышенными оборотами из-за заслонки.......

....конечно это не тот пример

 
Назад
Сверху Снизу