гудит справа непонятно что подшипники поменяны

  • Автор темы spidy
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 17К
Ну всё таки, на мой взгляд, при повороте направо машина кренится налево, соответственно левая сторона нагружается, правая разгружается...
 
spidy написал(а):
Ну всё таки, на мой взгляд, при повороте направо машина кренится налево, соответственно левая сторона нагружается, правая разгружается...

Так ты чего, всё ещё не нашёл откуда гудит? Так с гудом и ездишь? Твоим нервам можно только позавидовать.
 
Гудит подшипник ступицы левый - у меня было такое только на гольфе даёшь руля вправо гудит прямо перестаёт, поменял подшипник справа гудит, поменял слева всё ок. А гул казался справа
 
Так ты чего, всё ещё не нашёл откуда гудит? Так с гудом и ездишь? Твоим нервам можно только позавидовать.

Так и езжу, всё думаю на ступицу, тока мне её привезти ни как не могут, уже почти 2 недели прошло, обещали через день...
Гудит подшипник ступицы левый - у меня было такое только на гольфе даёшь руля вправо гудит прямо перестаёт, поменял подшипник справа гудит, поменял слева всё ок. А гул казался справа

Ну дык правильно тебе левый и надо было менять, у меня то наоборот - вправо перестаёт, влево усиливается...
 
Ну конечно же это задний подшипник! Он может гудеть и на новом подшипнике, если не правильно зазор выставлен! Этот зазор регулируется гайкой, на который одевается огранёный (под грани гайки) жестяной чехол с ножками, через которые проходит шплинт (и отверстие штока, на котором сидит подшипник)! Выстави зазор сам!
Подними колесо на домкрате и покачай руками с верху в низ! Если большой люфт, то откорректируй до небольшого методом подкручивания гайки (не забудь обратно шплинт обратно поставить! Небольшой люфт нужен как термозазор! Также сделай и и со вторым колесом! А на сервисе могли тебе тюльку впарить, что заменили подшипник, а сами оставили старый, только зазор люфта подкорректировали!
Всегда уверен, если хочешь всё качественно, то делай всё сам!!!
Удачи!
 
До замены заднего подшипника при прокручивании колеса четко хруст слышен был, сейчас этого не наблюдается, люфт проверял уже, подшипник не перетянут и колесо не люфтит... К тому же когда сзади сидишь гудеж слышно значительно слабее...
В общем подшипники я все проверял, один был однозначно плохой, его поменял (задний правый), т.к. гудёж ослаб но полностью не пропал (тише стало), поменял передний подшипник, после этого практически ни чего не изменилось, теперь думаю что надо было за одно ступицу поменять, т.к. на ступице были следы износа, старый подшипник с неё очень просто слез, в новый она легко зашла. Потом уже посмотрел на старый подшипник, по внутренней поверхности вроде есть следы прокручивания...
 
spidy написал(а):
До замены заднего подшипника при прокручивании колеса четко хруст слышен был, сейчас этого не наблюдается,
Потом уже посмотрел на старый подшипник, по внутренней поверхности вроде есть следы прокручивания...

Ну мля, ваще. Вот это у тебя попадалово. Сочувствую. Но сильно не отчаивайся. Найдётся причина. А насчёт прокручивания подшипника в ступице- по-моему маловероятно. Сам прикинь, если бы он там в натуре проворачивался, то какие бы звуки были, да ещё на скорости. Я думаю, что всю ступицу разнесло бы. Как починишь, напиши, не поленись. Удачи.
 
Слова закончились, остались одни эмоции... Вчера поменял ступицу, не помогло, гудень ни скока меньше не стало, а то может даже и побольше... Замена произошла с некоторыми неурядицами... Подшипник не запресовывал, а забивал, пока забывал он развалился... собрал поставил, потом выяснил что одна деталька от подшипника лишняя осталась... Теперь думаю пора начинать зад мучать по полной... Хотя у меня сильное ощющение, что гудёж спереди...
 
НУ Ё-МОЁ!!! Какие-же тут на х... слова. Твой вопрос в форуме уже 2 стр. занимает.... Какая деталька, от какого х... подшипника, ты что, убиться хочешь!!?? Пожалей себя и машину, меняй обатно этот ё...й пдшипник. Запрессовать он не мог. Что, тисков что-ли ни у кого нет. Заправил на наждаке чуть-чуть подшипник для захода, а то может и так зайдёт, положил в тиски две деревяшки, между ними ступицу с подшипником, и вперёд. Дави аккуратно, что-бы перекоса не было, и не торопись. Главное загнать немного и ровно, потом пойдёт как по маслу, да, а маслом ступицу внутри намажь, всё легче будет. И зад-то я думал ты уже перетряс. ДАА. Эмоций конечно хватило через край. Ну действуй. УДАЧИ. И зад-то тряхани. Когда уже столько бабосов засадил, то 3-5 сотен р. я думаю погоду не сделают. Делать то полюбому надо. :blink:
 
а я молодца кондуктор!! так и надо меньше пи...ть а просто взять и сделать!
 
Наконец победил свою проблему, гудел как выяснилось переднийлевый подшипник... Не смотря на все признаки указывающие на левую сторону... На счёт кручения колёс, скажу, что спозоб хорошь для задних, передние крутил оба когда искал траблу, не помогало, звук слышен был тока от коробки, а тут осенило, вывесил морду, завёл и воткнул 5-ю, походил послушал, от переднего левого отчётливо вой слышен...
p.s. своей вины не отрицаю, давно мог до этого додуматься... :(
 
:o Ну наконец-то!!! Живой, здоровый. И даже машину починил. :rolleyes: А ты упрямый. За этот подшипник я базар вёл с самого начала, а ты полез в какие то дебри. Машину и себя чуть было не угробил. :mad: Но главное - всё позади ;) Что- ж, очень за тебя рад. :D :LOL:
 
У меня позавчера была такая хрень, при повороте налево гул в переднем правом колесе усиливается. Поменял правый передний подшипник и заодно снял пыльник шруса, промыл сам шрус, забил новой смазки и теперь все в ажюре, не шума ни хруста ни звука.
При повороте налево, на правое колесо увеличивается нагрузка. Посредством центробежной силы масса автомобиля при повороте налево наваливается на правое переднее колесо - соответственно гул усиливается, а раз ты говориш, что подшипник поменял и гул остался то подшипник по всей видимости был какого-нибудь "Монгольского" производства.
Средняя стоимость нориального подшипника переднего колеса 600 - 800 рубликов.

Покупай нормальные запчасти и все будет ОК... Менял сам, никто не помогал и все впоряде...
ДЕРЗАЙ...
 
Назад
Сверху Снизу