Выбор авто - немца или может японца?

  • Автор темы dmir11
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
сравнивая новые авто одного класса, тобиш японские креветки и немецкие авто, получите разницу в цене: японцы леворукие дешевле изначально в цене, но дороже в эксплуатации(сервис, запчасти и тд). немцы дороже но и комфорта больше и ремонтопригодность выше ( в смысле обслуживания потом самому после окончания гарантии). вывод таков: хочеш безпроблемное авто на каждый день с дешовым пластиком и высоким (относительно) уровнем шума, бери японскую креветку. хочеш комфортный, тихий и с изюминкой, но дороже, тоды немец! :hat:
 
Эксплуатировал и японцев и немцев.
Даю скупые цифры без эмоциональных выкриков.

Камри 2,4 л vvt-i автомат – расход по городу 11-12 л, в -33 – 13.5 л. Прогрев мотора при -20 мороза до первой шкалы – от 2 до 3 минут. Расход масла – 0 грамм даже при езде по макс.скорости 190 км/ч (автотрасса Астана-Алматы). Как и у всех японцев – температура движка всегда по центру. У немца чуть-что – карауль температуру.

Резюме – немецкий двигатель – рядом не валялся.

Теперь возьмемся за миф о высокой стоимости запчастей. Мой пробег – 310 тыс. км. Стучит рулевая тяга на кочках. Стоимость корейского дубликата CTR – 2500 тг (около 500 росс. руб.). Справа замялся пыльник (сальник) на тяге – 1000 тг (ок. 200 руб.) Дорого?
Запчасти заведомо более надежные, так как Китай не производит такого обилия запчастей как на Фольксваген. Есть оригинал и 2-3 фирмы, производящее дубликат. Зайдите в Екзист – убедитесь.

Резюме – запчасти не дороже чем на немца. При таком пробеге не очень много, не так ли?
 
Madi написал(а):
Эксплуатировал и японцев и немцев.
Даю скупые цифры без эмоциональных выкриков.

Камри 2,4 л vvt-i автомат – расход по городу 11-12 л, в -33 – 13.5 л. Прогрев мотора при -20 мороза до первой шкалы – от 2 до 3 минут. Расход масла – 0 грамм даже при езде по макс.скорости 190 км/ч (автотрасса Астана-Алматы). Как и у всех японцев – температура движка всегда по центру. У немца чуть-что – карауль температуру.

Резюме – немецкий двигатель – рядом не валялся.

Теперь возьмемся за миф о высокой стоимости запчастей. Мой пробег – 310 тыс. км. Стучит рулевая тяга на кочках. Стоимость корейского дубликата CTR – 2500 тг (около 500 росс. руб.). Справа замялся пыльник (сальник) на тяге – 1000 тг (ок. 200 руб.) Дорого?
Запчасти заведомо более надежные, так как Китай не производит такого обилия запчастей как на Фольксваген. Есть оригинал и 2-3 фирмы, производящее дубликат. Зайдите в Екзист – убедитесь.

Резюме – запчасти не дороже чем на немца. При таком пробеге не очень много, не так ли?

и че запчасти?, комфорт то разный
 
Madi написал(а):
Эксплуатировал и японцев и немцев.
Даю скупые цифры без эмоциональных выкриков.

Камри 2,4 л vvt-i автомат – расход по городу 11-12 л, в -33 – 13.5 л. Прогрев мотора при -20 мороза до первой шкалы – от 2 до 3 минут. Расход масла – 0 грамм даже при езде по макс.скорости 190 км/ч (автотрасса Астана-Алматы). Как и у всех японцев – температура движка всегда по центру. У немца чуть-что – карауль температуру.

Резюме – немецкий двигатель – рядом не валялся.

Теперь возьмемся за миф о высокой стоимости запчастей. Мой пробег – 310 тыс. км. Стучит рулевая тяга на кочках. Стоимость корейского дубликата CTR – 2500 тг (около 500 росс. руб.). Справа замялся пыльник (сальник) на тяге – 1000 тг (ок. 200 руб.) Дорого?
Запчасти заведомо более надежные, так как Китай не производит такого обилия запчастей как на Фольксваген. Есть оригинал и 2-3 фирмы, производящее дубликат. Зайдите в Екзист – убедитесь.

Резюме – запчасти не дороже чем на немца. При таком пробеге не очень много, не так ли?

Гольф2. Прогрев может и подольше, но стрелка как приклееная в любой мороз.
Трасса Астана-Алматы, туда и обратно, кое где на максималке. Расход масла-0.

Если нет разницы, зачем платить больше? :)
 
немец масло кушает-факт если вваливать 190, но температуру держити без проблем(260 тыс пася Б 3, удачи у кого мой ща бегает), запчасти корейские мы знаем-отстой еще тот. а вот внешний вид, оцинковка немцев-выглядят суперски и при большом пробеге и с боевыми шрамами, если не было аварий. Б 2 бегают ишо и не гнилые, а японские креветки тут не потягаются, замарашки, да и железо тоньше и седушки(подушки)коротковаты, восток знаете ли, под свой росток лепят, высокому трудно устроится, сидиш как на тубаретке. в немцасел-как дома на диване. бундасы-комфорт любят и под свой не малый бюргерский жифот проектирують! :drive:
 
Сегодня со знакомым забирали машину из сервиса обратил внимание на спидометр.
Мерседес Е270 CDI 2002 года пробег не угадаете 459000км, машина выглядит отлично, ездит тоже!!!!!
Средний расход 7.5 л думаю что почти все по городу, и это при мощности почти 170 л.с. АКПП и пробеге почти в 1\2 миллиона, много ли японцев выдержат такой пробег.????? За год товарищь проехал около 60000км, на ремонт потратил 500 евро, что=то с клапаном каким-то в коллекторе, все остальное обычное ТО, причем стоит копейки 1 раз в 25000км в среднем!!!!
 
Zvuv написал(а):
А что не так? Может салон у старых японок и комфортный, но не красивый.

Красота вещь относительная, мне салон у Макса больше нравится чем у ауди или фольца.

artek написал(а):
Julika, вопрос ИМХО как раз о ВСЕМ! Вдвух словах: японцы дороже в обслуживании и ремонте. НО при этом у них и нормы (на пробег и т. п.) выше обычно, чем у немцев из той же ценовой категории. Но стоило бы конкретней о моделях, между которыми мечешься.

Дороже это все относительно, смотря чем и с кем сравнивать, у моего друга bmw 523, чаще покупает хоть и качественный, но не оригинал и тот обходится столько же или дороже чем оригинал на Макса.
 
Stingo написал(а):
Красота вещь относительная, мне салон у Макса больше нравится чем у ауди или фольца.


Дороже это все относительно, смотря чем и с кем сравнивать, у моего друга bmw 523, чаще покупает хоть и качественный, но не оригинал и тот обходится столько же или дороже чем оригинал на Макса.

Бмв никода не был дешем по з\ч, в это категории Мерс и Ауди рулят!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Бмв никода не был дешем по з\ч, в это категории Мерс и Ауди рулят!!!!

Так я и говорю что глупо сравнивать просто немца и япу, нужны конретные модели. Хотя ауди А6 я бы не назвал дешевым аппаратом.
 
Stingo написал(а):
Так я и говорю что глупо сравнивать просто немца и япу, нужны конретные модели. Хотя ауди А6 я бы не назвал дешевым аппаратом.

А что там дорого го???? Большой выбор деталей, в т.ч. неоригинал!!!!!

А на Мерседес и оригинал недорогой!!!
 
Чем хорош Мерседес, это отличные и простые и не дорогие в ремонте основные узлы!!!! Мотор, АКПП, Подвеска, тормоза!!!!
 
Добрый день.Я поклонник дизельных машин,у японцев дизеля на много слабее, по этому немец.
 
banderlog написал(а):
немец масло кушает-факт если вваливать 190...

Не к вопросу о немец или японец, но если машина "совсем не ест масло"....это худо...я не двигателист, я просто доверяю мнению инженеров фирмы Mahle, а они так считают
 
igoroktavia написал(а):
Добрый день.Я поклонник дизельных машин,у японцев дизеля на много слабее, по этому немец.

+1 :good: :good: :good: :good:
Дизель рулит!!!! :good: :good: :good: :drive: :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
Чем хорош Мерседес, это отличные и простые и не дорогие в ремонте основные узлы!!!! Мотор, АКПП, Подвеска, тормоза!!!!

Я когда в магазине увидел рулевой наконечник на мерина за 200 Евро, так и понял- мерин очень недорогая и практичная машина :sick:
 
а вот интересно всегда хотел знать, почему на родине японцев местные аборигены так почитают немецкие машины, считают их престижными и эксклюзивными, а немцы на немчине и в упор японцев не видят???

видимо здесь кроется ключ к разгадке вопроса топика...
 
Немецкие машины разрекламированы с самого начала автопроизводства, а кто слышал о японских машинах например 50-60 годов. ИМХО в этом и есть ключик.
Как говорится, реклама - двигатель прогресса.
 
Америкоса бери как я,сам метался между японией и немцами,а взял америку и нежалею ни капли
 
Назад
Сверху Снизу