как вдавить поршень цилиндра тормозного нету приспособы и помошника

  • Автор темы panadrenalin
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 53К
Удивительные приспособы(пресс для вдавливания поршня),если таким пользуешься,то значит пришел конец поршню или(и) цилиндру.Будет самоторможение :)
 
+++++++1!!!!!должно вдавливаться с небольшим усилием!или разбирать ,чистить от ржавчины и менять тормозуху.
 
gall69 написал(а):
+++++++1!!!!!должно вдавливаться с небольшим усилием!или разбирать ,чистить от ржавчины и менять тормозуху.

нуда оно конечно.... осталось эту мысль отправить в vag
механикам рекомендации выслать,
монтеров на обучение собрать.
инструмент изьять.
пусть все операции делают руками
и заставить мазать все медной смазкой
 
+++++++1!!!!!должно вдавливаться с небольшим усилием!или разбирать ,чистить от ржавчины и менять тормозуху.


Ваши слова да ВАГу в уши :)
Ну не давится поршень у меня руками ,хоть тресни !
Менял резинки,поршни,шланги,чистил 2000-й наждачкой цилиндры-а он не хочет !
Самоторможения нет,колодки тоже своё отхаживают :unknw:
 
beisel,это не мысль ,так делал для себя!хотя момент усилия у каждого человека свой.
 
я бы не стал утверждать, что с небольшим усилием, поскольку на передних давить приходится ох как сильно, для задних усилие поменьше конечно, но приличное.
 
Чем легче давится поршень, тем изношеннее тормозная система и/или воздух в магистралли. :LOL:
 
Чем легче давится поршень, тем изношеннее тормозная система и/или воздух в магистралли
Видать на каждом авто своя технология изготовления.К примеру,на своем Passat поршень двигается туго,но не настолько что бы вдавливать спец.приборами(пресс),а вот на Ларгусе служебном - вдавился усилием только одного большого пальца o_O ,но машина ещё можно сказать новая(1,5 года и 40 тыс.км. пробега)
 
тут все зависит от площади поверхности поршня, чем больше площадь тем сильнее давить надо, гидравлика однако!
 
Назад
Сверху Снизу