Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
HypnoseKZ написал(а):Опачки.. У меня похожий звук с утра был.... Еще чтото постукивает когда на 3ей передаче едешь.. У нас похожие проблемы ?
VoviTU написал(а):Сегодня был в сервисе, только поехал уже не в Авто-Интер. Разобрали коробку и... оказалось, что проблема с подшипником первичного вала!
Inkognito@ - ты крут! По звуку так точно определить неисправность, у тебя прям талант... музыкальный... снимаю шляпу
Только несколько уточнений:
1. Подшипник не задний, а передний.
2. И подшипник не развалился, а сточился и начал прокручиваться на первичном валу! Вообще, когда разобрали коробку, то этот подшипник достаточно легко ходил по валу, что не есть гуд.
Код подшипника - 085-311 123-D! Cтоимость за штуку - 851 р, но можно было подождать пару недель и привезли бы по 560 р.
За одно и сцепление менять буду, коробка пока разобранная стоит.
Всем огромное спасибо, кто принял участие!
GAS_VW написал(а):А что, это серьезно? Фольгой из банки с пивом ( алюминивой ) регулировать зазор в 0,05-0,09 мм.
GAS_VW написал(а):В домашних условиях можно все что угодно, хоть из бумаги вырезать.
Я даже боюсь спрашивать как вы производите регулировку - на глазок наверное.
У металлов есть некоторые параметры характеризующие его свойства, такие как
модуль упругости, коэфицент теплового расширения, предел текучести и тд.
Ой - Это уже я флуд понес.
GAS_VW написал(а):А я и не профессионал, но не надо давать глупых советов – мы же не в автосервисе.
inkognito@ написал(а):Первопричина-большой опыт. И если ты не хочешь в ближайшем будущем вновь ремонтировать КПП, замени (ТУПО) все 6 подшипников.
Я это давно понял. Из темы о крышке расширительного бачка, где Настя постила.
GAS_VW написал(а):Если вы лично знакомы с Настей (AudiS6) то передайте ей от меня большущий респект –
Каждый раз застревая в пробке вспоминаю ее блестящие посты!!!
Крышка-это аксиома
GAS_VW написал(а):Я чего то непонял?????
И что бы не заказывать пригоршню регулировочных колец-которые стоят приличных денег, можно аккуратно вырезать из фольги (пивной банки например). Таким образом: - можно используя старые кольца+изготовленные вручную отрегулировать все конусные подшипники
можно измерив заказать только одно регулировочное кольцо,
подшипники именуются конические а не конусные - господин опытный профессионал
Встречный вопрос: а если после проверки преднатяга подшипников динамометрическим ключом-расчет окажется ошибочным?
Даже исходя из практики и наработок, существуют наиболее часто используемые размеры колец-и то это не панацея.
GAS_VW написал(а):Плохо замерили. Семь раз замерь.
И как можно замерить преднатяг подшипников динамометрическим ключом???
Контролируется правильность предварительного натяга подшипников динамометром по моменту сопротивления проворачиванию (при определенных условиях – температуре, вязкости масла итд).
Такие вещи выполняются стрелочным индикатором, советую ознакомится с мануалами.
inkognito@ написал(а):Предложи лучше стенд для проверки КПП (под нагрузкой)-как результат проверки своей работы.
ЗЫ.Диалог происходит следующим образом: я говорю-гиппопотам. Ты-не правильно. правильно будет-бегемот