Хлюпащий чавкающий звук из КПП Хлюпающий чавкающий стреляющий звук вроде из КПП

  • Автор темы VoviTU
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Опачки.. У меня похожий звук с утра был.... Еще чтото постукивает когда на 3ей передаче едешь.. У нас похожие проблемы ?
 
HypnoseKZ написал(а):
Опачки.. У меня похожий звук с утра был.... Еще чтото постукивает когда на 3ей передаче едешь.. У нас похожие проблемы ?

У тебя записи нет?
У меня как выснилось звук на горячую очень четко и стабильно проявлялся на оборотах порядка 3000-3500, видимо когда начинало прокручивать подшипник на первичном валу. Это выяснилось, когда в сервисе пытались место поломки уточнить.
Посмотри симптомы, которые я еще выше описывал, если совпадает, то стоит задуматься.

 
VoviTU написал(а):
Сегодня был в сервисе, только поехал уже не в Авто-Интер. Разобрали коробку и... оказалось, что проблема с подшипником первичного вала!
Inkognito@ - ты крут! По звуку так точно определить неисправность, у тебя прям талант... музыкальный... снимаю шляпу :hat:

Только несколько уточнений:
1. Подшипник не задний, а передний.
2. И подшипник не развалился, а сточился и начал прокручиваться на первичном валу! Вообще, когда разобрали коробку, то этот подшипник достаточно легко ходил по валу, что не есть гуд.
Код подшипника - 085-311 123-D! Cтоимость за штуку - 851 р, но можно было подождать пару недель и привезли бы по 560 р.

За одно и сцепление менять буду, коробка пока разобранная стоит.

Всем огромное спасибо, кто принял участие!

Первопричина-большой опыт. И если ты не хочешь в ближайшем будущем вновь ремонтировать КПП, замени (ТУПО) все 6 подшипников.
 
Не хотел бы вас расстраивать но, после замены подшипника на первичном валу, необходимо выполнить регулировку биения вала, регулировочное кольцо на заказ тоже не быстро поставят. Если уж доверились сервису обязательно проконтролируйте биение вала пока не поставили на двигатель (хотя бы рукой- должен достаточно легко вращается и при этом ни какого осевого биения, а то загудит коробочка).
МКПП вещь достаточно надежная и может ходить очень очень долго, при этом очень точный механизм – требующий точных настроек (вспомните как рассчитывали эвольвенты в косозубых передачах). Замена всех подшипников и последующая регулировка в сервисе возможно только ухудшит работу коробки.

А теперь немного о вашем случае - очень давно у меня было такое же один в один.

i-34.jpg


Обратите внимание на позицию 2 и позицию 6 на рис. Позиция 6 это пружина которая должна не только удерживать планку но и отводить выжимной от корзины, (посмотрите на грибок поз.2 – как выполнена внутренняя поверхность это отнюдь не шар). Так вот в этом месте обычно набивается грязь и тд., она подмерзает и планка не отводится.
Мануал предписывает в этом месте смазывать смазкой.


Добавлю к автору этого поста.
Инфа познавательна для того, кому она нужна.
И что бы не заказывать пригоршню регулировочных колец-которые стоят приличных денег, можно аккуратно вырезать из фольги (пивной банки например). Таким образом: - можно используя старые кольца+изготовленные вручную отрегулировать все конусные подшипники

ЗЫ. Вообще то Автор Темы написал о проблеме с КПП-085
 
:unknw:
на модель коробки я и не посмотрел

А что, это серьезно? Фольгой из банки с пивом ( алюминивой ) регулировать зазор в 0,05-0,09 мм. :oops:
 
GAS_VW написал(а):
А что, это серьезно? Фольгой из банки с пивом ( алюминивой ) регулировать зазор в 0,05-0,09 мм. :oops:

А,что в этом неправильного?На заводе просто делают набор компенсационных колец с определённым шагом,а в "домашних" условиях можно использовать любые правильные методы.Не нравится алюминий--можно взять латунь или медь.
 
В домашних условиях можно все что угодно, хоть из бумаги вырезать.
Я даже боюсь спрашивать как вы производите регулировку - на глазок наверное.


У металлов есть некоторые параметры характеризующие его свойства, такие как
модуль упругости, коэфицент теплового расширения, предел текучести и тд.
Ой - Это уже я флуд понес. :love:
 
GAS_VW написал(а):
В домашних условиях можно все что угодно, хоть из бумаги вырезать.
Я даже боюсь спрашивать как вы производите регулировку - на глазок наверное.


У металлов есть некоторые параметры характеризующие его свойства, такие как
модуль упругости, коэфицент теплового расширения, предел текучести и тд.
Ой - Это уже я флуд понес. :love:

не ставь свой профессионализм-выше других. Это не корректно. Да и может не соответствовать действительности. :hat:
 
А я и не профессионал, но не надо давать глупых советов – мы же не в автосервисе.
 
GAS_VW написал(а):
А я и не профессионал, но не надо давать глупых советов – мы же не в автосервисе.

Я это давно понял. Из темы о крышке расширительного бачка, где Настя постила.
 
Я это давно понял. Из темы о крышке расширительного бачка, где Настя постила.

Если вы лично знакомы с Настей (AudiS6) то передайте ей от меня большущий респект –
Каждый раз застревая в пробке вспоминаю ее блестящие посты!!!
 
GAS_VW написал(а):
Если вы лично знакомы с Настей (AudiS6) то передайте ей от меня большущий респект –
Каждый раз застревая в пробке вспоминаю ее блестящие посты!!!

Знаком только в личной переписке. имеет обширные технические знания, несмотря на то, что - девушка.
Крышка-это аксиома B)
 
Перефразируя вашу пост
Крышка-это аксиома 

Крышка это неоспоримое, бесспорное положение, очевидная истина, не требующая доказательств (аксиома).

Я чего то непонял?????
 
GAS_VW написал(а):
Я чего то непонял?????

Все нормально.
Аксиома-сервисная.
Как первый класс общеобразовательной школы.
 
И что бы не заказывать пригоршню регулировочных колец-которые стоят приличных денег, можно аккуратно вырезать из фольги (пивной банки например). Таким образом: - можно используя старые кольца+изготовленные вручную отрегулировать все конусные подшипники

и это тоже в школе проходили
ps можно измерив заказать только одно регулировочное кольцо,
подшипники именуются конические а не конусные - господин опытный профессионал.
 
можно измерив заказать только одно регулировочное кольцо,

без комментариев-исходя из практики :)
Встречный вопрос: а если после проверки преднатяга подшипников динамометрическим ключом-расчет окажется ошибочным?
Даже исходя из практики и наработок, существуют наиболее часто используемые размеры колец-и то это не панацея.

подшипники именуются конические а не конусные - господин опытный профессионал

это сленг, поэтому-не цепляй :mad:
 
Встречный вопрос: а если после проверки преднатяга подшипников динамометрическим ключом-расчет окажется ошибочным?
Даже исходя из практики и наработок, существуют наиболее часто используемые размеры колец-и то это не панацея.

Плохо замерили. Семь раз замерь.
И как можно замерить преднатяг подшипников динамометрическим ключом???

Контролируется правильность предварительного натяга подшипников динамометром по моменту сопротивления проворачиванию (при определенных условиях – температуре, вязкости масла итд).

Такие вещи выполняются стрелочным индикатором, советую ознакомится с мануалами.

 
GAS_VW написал(а):
Плохо замерили. Семь раз замерь.
И как можно замерить преднатяг подшипников динамометрическим ключом???

Контролируется правильность предварительного натяга подшипников динамометром по моменту сопротивления проворачиванию (при определенных условиях – температуре, вязкости масла итд).

Такие вещи выполняются стрелочным индикатором, советую ознакомится с мануалами.

Предложи лучше стенд для проверки КПП (под нагрузкой)-как результат проверки своей работы.
ЗЫ.Диалог происходит следующим образом: я говорю-гиппопотам. Ты-не правильно. правильно будет-бегемот :lol2: :lol2: :lol2:
 
inkognito@ написал(а):
Предложи лучше стенд для проверки КПП (под нагрузкой)-как результат проверки своей работы.
ЗЫ.Диалог происходит следующим образом: я говорю-гиппопотам. Ты-не правильно. правильно будет-бегемот :lol2: :lol2: :lol2:

Не ругайтесь ребята!Регулировка первичного вала-самая капризная работа! Если следовать мануалу,то так,как мне нравится все равно с первого раза не получается! Приходится добиваться 0,01-0,09 в два-три приема.Зато когда закрутилось,как я хочу-песня! :yahoo: О консервных банках -ни слова! Пожалейте уши! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу