Хлюпащий чавкающий звук из КПП Хлюпающий чавкающий стреляющий звук вроде из КПП

  • Автор темы VoviTU
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

VoviTU

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
VW Golf3 Variant, 1995
Всем привет.

Посмотрел другие темы: по описаниям звук отличается от моего, и у всех в основном проблема с выжимным подшипником.

Теперь по моей проблеме:
VW Golf 1.4 (двигатель ABD).
В прошлую субботу ездил в сервис "Авто-Интер" (Екатеринубрг).
Сделали следующее:
1. Заменили сальник дифференциала, сальник в КПП штока выбора передач, масло в КПП (Shell Getribeloel 75W-90).
2. Заменили ремень ГРМ и помпу.
3. Заменили масло ГУР
4. Отрегулировали развал схождение.

В понедельник обратил внимание, что стал слышен хлюпающий чавкающий всасывающий стреляющий звук вроде как из КПП. Утром на холодную звук достаточно громкий, после того как доезжаю до работы (20-30 мин) звук становится очень тихим, почти неслышен. При выжиме сцепления звук пропадает. Сегодня (прошло уже 4 дня) обратил внимание что частота повторения между импульсами уменьшилась!
Звук можно послушать здесь http://pavel.narod.ru/sound.MP3

Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Думаю ехать в сервис снова, чтобы исправляли или проблема носит временный характер?

P.S. Пока плохо разбираюсь в устройсте двигателя и коробки, поэтому прошу сторого не судить, если кто-то заметил ляпы в описании :)

 
А при выжиме сцепления пропадает? А при добавлении газа?
 
Послушал звук. Похоже на выжимной.
 
serb написал(а):
А при выжиме сцепления пропадает? А при добавлении газа?

Да при выжиме сцепления звук пропадает. При добалении газа первый "импульс" этого звука становится более чавкающим, а потом все также чавкает-хлюпает.

Проделал такой эксперимент:
1. Выжал ручник, КПП в нетрале: выжимаю сцепление - звук пропадает, когда начинаю отпускать сцепление где-то в позиции "2" (как прям в автошколе сцепление во 2 позицию и газу) начинает появляться звук.

2. Выжал ручник, выжал сцепление, КПП на 1 передаче: звука нет, начинаю отпускать сцепление, морда поднимается, но звук не появляется. Стрался как можно дальше отпустить сцепление, но при этом соответственно чтобы не заглохнуть, но звук так и не появился. Включил нейтраль, отпустил сцепление - звук появился.
 
GromS написал(а):
Послушал звук. Похоже на выжимной.

Мне казалось, что когда проблема с выжимным подшипником, то звук больше постукивающее свистящий. А у меня больше не механической природы, а гидравлической. Конечно могу ошибаться.

Забыл еще указать, что пробег порядка 174000 км.
 
VoviTU написал(а):
Всем привет.

Посмотрел другие темы: по описаниям звук отличается от моего, и у всех в основном проблема с выжимным подшипником.

Теперь по моей проблеме:
VW Golf 1.4 (двигатель ABD).
В прошлую субботу ездил в сервис "Авто-Интер" (Екатеринубрг).
Сделали следующее:
1. Заменили сальник дифференциала, сальник в КПП штока выбора передач, масло в КПП (Shell Getribeloel 75W-90).
2. Заменили ремень ГРМ и помпу.
3. Заменили масло ГУР
4. Отрегулировали развал схождение.

В понедельник обратил внимание, что стал слышен хлюпающий чавкающий всасывающий стреляющий звук вроде как из КПП. Утром на холодную звук достаточно громкий, после того как доезжаю до работы (20-30 мин) звук становится очень тихим, почти неслышен. При выжиме сцепления звук пропадает. Сегодня (прошло уже 4 дня) обратил внимание что частота повторения между импульсами уменьшилась!
Звук можно послушать здесь http://pavel.narod.ru/sound.MP3

Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Думаю ехать в сервис снова, чтобы исправляли или проблема носит временный характер?

P.S. Пока плохо разбираюсь в устройсте двигателя и коробки, поэтому прошу сторого не судить, если кто-то заметил ляпы в описании :)

При чем тут сервис, если присутствует явное разрушение заднего подшипника первичного вала?
Если меняли сальник штока выбора-а он находится в самом низу, отсюда можно сделать вывод, что присутствовал низкий уровень масла. Отсюда и болячки. Для 085 КПП-это серьезная проблема. КПП-в кап. ремонт.
 
inkognito@ написал(а):
При чем тут сервис, если присутствует явное разрушение заднего подшипника первичного вала?
Если меняли сальник штока выбора-а он находится в самом низу, отсюда можно сделать вывод, что присутствовал низкий уровень масла. Отсюда и болячки. Для 085 КПП-это серьезная проблема. КПП-в кап. ремонт.

Знакомый говорит, что подшипник находится под постоянной нагрузкой и в масле; и если есть проблема с подшипником, то звук как правило свистящий стучащий хрустящий, и если подшипник нагнулся, то звук должен слышаться постоянно, и наблюдаться периодичность.

В моем случае периодичность в появлении сложно выделить, а звук хлюпающе-чавкающий, не свистящий и не стучащий.

Еще заметил, что звук раздается справой стороны (со стороны водителя).

Задний подшипник первичного вала с какой стороны находится?

Еще имеется предположение, что чавканье связано с сапуном в коробке :(
 
VoviTU написал(а):
Еще имеется предположение, что чавканье связано с сапуном в коробке :(

Cкоро КПП развалится-и тогда все увидишь сам.
 
На врядли она развалится. Звук больше похож на выжимной, причем с поднятием оборотов и выжимом сцепления звук то пропадает.
А вот если бы подшипник разрушился то "гудело" бы постоянно, да и повышение оборотов сказывалось бы не в лучшую сторону.
P/S/ Почему склоняюсь к выжимному - лежит старый выжимной и при вращении его руками звук похожий.
 
serb написал(а):
На врядли она развалится. Звук больше похож на выжимной, причем с поднятием оборотов и выжимом сцепления звук то пропадает.
А вот если бы подшипник разрушился то "гудело" бы постоянно, да и повышение оборотов сказывалось бы не в лучшую сторону.
P/S/ Почему склоняюсь к выжимному - лежит старый выжимной и при вращении его руками звук похожий.

Выжимной при выключении сцепления шуметь не перестанет, скорее наоборот
 
Если я правльно понимаю, то менять надо будет все подшиники на первичном и вторичном валах? Я насчитал 4 шт.
 
Alex78 написал(а):
Выжимной при выключении сцепления шуметь не перестанет, скорее наоборот

Перестает то при нажатии сцепления.
 
А при нажатии сцепление и выключается :)
 
VoviTU написал(а):
Если я правльно понимаю, то менять надо будет все подшиники на первичном и вторичном валах? Я насчитал 4 шт.

+2 дифференциала
 
По звуку - это лепестки корзины сцепления задевают за выжимной.
 
GAS_VW написал(а):
По звуку - это лепестки корзины сцепления задевают за выжимной.

Если это лепестки, то они должный задевать постоянно?
Почему тогда звук становится тише, и заметно тише, после 30 минут езды?
 
Сегодня был в сервисе, только поехал уже не в Авто-Интер. Разобрали коробку и... оказалось, что проблема с подшипником первичного вала!
Inkognito@ - ты крут! По звуку так точно определить неисправность, у тебя прям талант... музыкальный... снимаю шляпу :hat:

Только несколько уточнений:
1. Подшипник не задний, а передний.
2. И подшипник не развалился, а сточился и начал прокручиваться на первичном валу! Вообще, когда разобрали коробку, то этот подшипник достаточно легко ходил по валу, что не есть гуд.
Код подшипника - 085-311 123-D! Cтоимость за штуку - 851 р, но можно было подождать пару недель и привезли бы по 560 р.

За одно и сцепление менять буду, коробка пока разобранная стоит.

Всем огромное спасибо, кто принял участие!
 
Назад
Сверху Снизу