Есть вопрос по поводу лямды. Можно ли сделать вывод, что лямда неисправна, если при отключении её контакта на горячем двигателе, пуск и работа двигателя внешне не отличается от работы с подключенной лямдой?
 По информации, если лямда вышла из строя, блок упр. впрыском не считывает сигнал от нее. 
 Сомнения в работоспособности лямды возникли при замене аккумулятора (видимо произошел сброс памяти мозгов). Последующий пуск и работа двигателя были неустойчивые, сопровождающие дымом из трубы пока совсем не заглох. Попытки запустить двигатель с паралельной проверкой высоковольтных проводов,работы  бензонасоса, датчиков t, к результату не привел. После 4-5 попыток двиг. завелся.  Последующая работа нареканий можно сказать не вызывала, холодный пуск(при минус15) всегда уверенный, расход ~10л для Фольксваген Пассат с ААМ приемлемый, но правда горячий пуск несколько неохотный. Лампочки chek eng нет, диагностику на сто не делал(дороговато в нашем регионе- 500р сравнимо со стоимостью лямды)
 Какие будут мнения? Всем спасибо за содействие.