Не отключается салонная лампа

  • Автор темы Leopold37
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 18К
Leopold37

Leopold37

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
Серпуховс. район
Авто
VW GolF III 2Е '94
Блин. На днях случилась такая фигня: постоянно горит лампа салона и при открытых дверях и при закрытых. Все конечники дверей отсоединил, Все равно горит! Конечники прозвонил - все исправны! А вот стал звонить проводку Обе задние двери показывают 15 Ом. Стал смотреть проводку на предмет КЗ, так она вроде тоже вся целая. :unknw: Где может проблема, мож кто знает?
 
А на самом плафоне переключатель в каком положении стоит?(В смысле выключена лампа?)
 
Да выключена. Переключатель стоит в среднем положении: при закрытых дверях лампа гасла. Сейчас я его перевел в правое положение, когда лампа не горит ни когда, на в богажнике-то горит постоянно.
 
где-то проводка концевиков замыкает на кузов.либо концевик в замке багажника сломался/залип.
 
Я от багажника тоже отсоединил, но я не пойму как он работает, так же как обычный или же у него инверсия. Ну т.е. контакты должны быть замкнуты?
 
Посмотри гофру между кузовом и 5 дверью.
 
Leopold37 написал(а):
Блин. На днях случилась такая фигня: постоянно горит лампа салона и при открытых дверях и при закрытых.

подниму тему, такая же беда :(, только на пассате. Где находятся концевики дверей? Что смотреть в первую очередь?
 
:wall: :wall:
 
Отцепи коричнево-белый провод от светильника и если после этого всеравно будет гореть в положении "от концевика", то возможно кердык транзистору в плафоне. А что на Фольксваген Пассат Б4 концевики при открытой двери не видны или их впихнули внутрь замка как на VW Golf 4?
 
Leopold37 написал(а):
Да выключена. Переключатель стоит в среднем положении: при закрытых дверях лампа гасла. Сейчас я его перевел в правое положение, когда лампа не горит ни когда, на в богажнике-то горит постоянно.

Подсветка багажника аащета должна гореть только при открытом багажнике, на концевики дверей она не завязана.
При открытии багажника концевик на замке замыкается и дает массу на лампу.
+12 на ламеп присутствует всегда.
 
dave B4 написал(а):
подниму тему, такая же беда :(, только на пассате. Где находятся концевики дверей? Что смотреть в первую очередь?

На стойках.

Если не гаснет лампа в режиме "работает при открытых дверях" - 99% пришел пушной зверек логике в плафоне.
 
sk32, d.lus, спасибо, пойду смотреть :hat:
 
коричнево-белый провод от светильника


блин, не так прочитал, я отцепил коричневый (на фишке под номером 4), после этого плафон перестал гореть. И еще, только сегодня заметил, если выключить зажигание, то перестают работать эсп, все равно как бы открыта дверь. Обычно они еще минут 5-7 работают, если не открывать двери. Сегодня попробую с коричнево-белым проводом, если не поможет где капать? :wall:
 
Разобрался, я то смотрел передние концевики, а оказалось, что обломился шток заднего. Пока временно сделал так:


6f77a82c069d.jpg
 
Доброе время суток! Не стал создавать новую тему, вопрос задам здесь. На б2 около 2 недель назад появился такой же прикол при закритых дверях горит плафон, концевики рабочие, плафон без задержки, на брелке сигналки показывает, что открыта какаето дверь (снимает двери с охраны, под защитой остаются только замки). В чем проблема?
 
pro100BaDoS написал(а):
Доброе время суток! Не стал создавать новую тему, вопрос задам здесь. На б2 около 2 недель назад появился такой же прикол при закритых дверях горит плафон, концевики рабочие, плафон без задержки, на брелке сигналки показывает, что открыта какаето дверь (снимает двери с охраны, под защитой остаются только замки). В чем проблема?

Значит всётаки не все концевики рабочие.Надо определить какая именно дверь и с ней разбираться.
 
pro100BaDoS написал(а):
Доброе время суток! Не стал создавать новую тему, вопрос задам здесь. На б2 около 2 недель назад появился такой же прикол при закритых дверях горит плафон, концевики рабочие, плафон без задержки, на брелке сигналки показывает, что открыта какаето дверь (снимает двери с охраны, под защитой остаются только замки). В чем проблема?

У меня такая же ерундовина случилась. 5 дней назад ночью лил дождь.Вдруг сработала сигналка,вырубил думал палка или ветка упала,потом опять сработала. запарился выключать ее, закрыл на ключ.
У меня система такова. К заднему плафону 5 двери подведен провод от дверей салона,что если одна из 4 открыта,то загорается в багажнике плафон.
При закрытых всех дверях ставлю на сигналку как сразу она начинает пикать,сообщая что какая то из дверей не закрыта после чего пару минут и начинает орать.
Отсоединяю провод с 4 передних дверей от плафона багажного ,то плафон сразу тухнет ,5 дверь закрывается отлично ,лампа в плафоне гаснет сразу.Но если провод подсоединен и закрыты все 5 дверей ,то плафон багажника горит, но тускло,а открыв дверь любую сразу ярко загорается.Купил наконечник ,переставлял смотрел все 4 ,все равно плафон не гаснет и кричит сигналка что дверь открыта.
Я уже не знаю что это может быть,вроде как и наконечники целые и 5 дверь работает. Ведь стояла же машина тише воды ниже травы ни кто ее не трогал. как так глюк произошел то? Почему лампочка не хочет тухнуть до конца,походу замыкает что то ?
 
Приехал утром на работу думаю проверю горит или не горит плафон, влючаю и о чудо закриты двери не горит откриваю дверь горит закриваю не горит, ну думаю все ОК'ей. Вылезаю из мафинки и с довольной рожей иду работать, по дороге ставлю на сигналку не дойдя до работы 3м. (от места парковки до работы около 5м) слышу пи-пи-пи брелок би-би-би-би и показывает дверь открыта, иду назад смотрю в салон плафон горит, открил выключил свет закрил двери послушал пи и би и уже с грусным лицом испорченым настроением иду работать.
 
я так думаю надо лезть в салон и снимать панель с потолка и искать что там и куда стало соприкасаться к кузову... :(
 
Назад
Сверху Снизу