Golf4 VS SAAB 9.5 turbo Друган Сестры

  • Автор темы Sega_WV
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Ребята,стоит меняться или нет?

  • Оставить Гольфа

    Голосов: 14 58,3%
  • Поменять на СААБ

    Голосов: 10 41,7%

  • Всего проголосовало
    24
гольфа с саабом сравниваете?
бугага.. ну даете:)
теплая удобная быстрая машина против табуретки с с дохлым мотором :)

пробовать надо и сравнивать .
я вот сравнил :)

управляемость - + гольфу или даже два плюса
комфорт - гольф дубовый, мама больше будет рада ездить на заднем сиденьи сааба
динамика - где тот гольф вообще?:)

дорогие запчасти?.. ребятки.. время то идет.. 90-е закончились.
зы.. сеня привезут оригинальное лобовое стекло мне на сааб. стоит 6300 р.
дорого?
комплект сцепы -5000 р
передние колодки -штука
тормдиски за пару - 1500
цепь грм - 1000

 
мда... решение как я понял уже принято...
ну и ладно.
теперь тебе остается толь ко жалеть об упущеных возможностях =)
 
tohaa написал(а):
гольфа с саабом сравниваете?
бугага.. ну даете:)
теплая удобная быстрая машина против табуретки с с дохлым мотором :)

пробовать надо и сравнивать .
я вот сравнил :)

управляемость - + гольфу или даже два плюса
комфорт - гольф дубовый, мама больше будет рада ездить на заднем сиденьи сааба
динамика - где тот гольф вообще?:)

дорогие запчасти?.. ребятки.. время то идет.. 90-е закончились.
зы.. сеня привезут оригинальное лобовое стекло мне на сааб. стоит 6300 р.
дорого?
комплект сцепы -5000 р
передние колодки -штука
тормдиски за пару - 1500
цепь грм - 1000

По ценам на з\ч не забывай это все же Сааб 9.5 на него, как и многие машины бизнесс класса дорогие не только расходники, практически все большой плюс правда многие з\ч имеют большой ресурс!!!!
 
Вставлю свои 5 копеек.
Итак, сааб 2,3 турба, это минимум 170 кобыл в стоке. на механике просто чума, катался на автомате та еще зверюга, внутри очень комфортный автомобиль, на дальняки нигде ничего не затекает. Пробег 200 тысяч для сааба фигня, но тут есть вопрос 9-5 99 года с 2,3 шел с турбиной, а тут автор писал что переборка движки и установка турбины - это не есть гуд.
У товарища на 9-5 позле замены блока (поставили новый в трейд-инвесте) полетала турбина, движка снова накрылась. Попал на переборку, по деньгам примерно 3000 зелени 1,5 года назад.
2 tohaa Ну не стоит путать 900 сааб с 9-5, внешне может и похожи, но вот технически это абсолютно разные машинки, и ценник на 900 94 года, в москве где-то 6 тысяч, а на 9-5 99 года 13 (это средняя). опять же начинка совершенно разная. Сервисмены очень не любят 900 говорят очень слабая подвеска и гиморойно ее ченить (причем это мне сказали в сервиса СААБа).
Возвращаясь к вопросу выбора между гольфом и саабом, товарищ за 2 года езды на своем 9-5 98 года вывалил порядка 8 тык зелени, ну если вычесть форсмажор с движкой, то 5 тысяч, причем это все по мелочи, кнопочка аварийной сигнализации 800 рублей стоит, стекло фары оригинал валео от 1850 до 3580, стекло лобовое 4500 (КЕ-ТАЙ), оригинала нет вообще, есть чуть похуже привезут на заказ ценник 8000.
Фара бу 3500, противотуманка 1000, насос ГУР б/у (3000).

Когда хотел купить сааб то залез на их форум, ничего кроме фраз "все что не Aero это не Saab" я не нашел там :sick:

У сааба много достоинств, но вот стоимость обслуживания у них бешенная. Если у кого-то возникнет желание купить сааб, то лучше загнать его в сервис профилирующий и попросить протестить, цена вопроса 6500 (это в очень дорогом сервисе), но обещают протестить всю электрику, все системы, а также все узлы автомобиля, а так же геометрию кузова. Думаю, что это будет полезная трата денег.

З.Ы. Про гольфа 4 ничего сказать не могу, ибо не катался и не ремонтировал его, но Я бы оставил гольфа B)

.

 
Назад
Сверху Снизу