Фотоотчет Замена кнопки замка багажника Фольксваген Пассат Б3, Б4

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 650
Реакции
31
Местоположение
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан; Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :(; Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Предыстория: кнопка ходит свободно, независимо от состояния охранной системы. Багажник не открывается.

Чтобы добраться до замка, надо забраться в багажник и сильно, но аккуратно, отогнуть верхний край пластиковой обшивки так, чтобы можно было дотянуться рукой до тяги собственно замка. Тянем тягу влево и открываем багажник. Пластик весьма качественный, не ломается даже на 20-тиградусном морозе. Проверено.
Не представляю себе, как это сделать в седане. Можно сложить спинку дивана, открыть окошечко правого заднего фонаря и как-то дальше извращаться.

Картина маслом:




Причина неисправности - ломается либо белый пластиковый упор, либо, как у меня, металлическое крепление тяги замка.

Клеить, наверное, бесполезно. На разборке была найдена кнопка замка за 600 рублей.

1. Снимаем внутреннюю пластиковую обшивку. Она сидит на 6-ти пластиковых кнопках по периметру и 2-х саморезах по краям. Небольшой плоской ответрочкой вытаскиваем центральную часть пластиковой кнопки, затем вытаскиваем саму кнопку. Как открутить саморез - сами знаете.
2. Снимаем наружнюю пластиковую накладку, для чего откручиваем 2 самореза (№ 1, еще один с другой стороны) изнутри и один снаружи между лампочками подсветки номера. Накладку надо слегка потянуть на себя и сдвинуть вправо, чтобы не ломать "клопов", на которых она сидит.
3. Отсоединяем вертикальную тягу от вакуумного замка (как точно все это называется, я не знаю), для чего плоской отверткой бережно отщелкиваем пластиковый замок (№ 2, см. врезку) и вытаскиваем из него тягу. Теперь нужно легкими постукиваниями выбить тягу вверх. Если будет мешаться вакуумный замок - он крепится 2-мя саморезами чуть выше, легко убирается.
4. Откручиваем 2 гайки на 10 (№ 3), прижимаем отверткой пластиковые упоры (№ 4) и кнопка у нас в руках.
5. Смотрим что как, чистим посадочное место и все остальное нужное от грязи, брызгаем где надо WD40 и собираем в обратной последовательности. Внешняя накладка с гос.номером сразу ставится по месту и зашелкивается на 2 клопа. Подсоединяем тягу замка, пробуем и радуемся, что все работает.

Затраты времени: 15 минут неспешно.

Остался подводный камень - новая кнопка куплена без ключа. Надо будет разобрать старую кнопку и попробовать вытащить сам замок. На первый взгляд подход к вопросу не найден, буду думать.
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

Dimzay

Профессиональный советчик
Сообщения
673
Реакции
20
Местоположение
Санкт-Петербург, Юго-Запад
Авто
Passat B4, ADZ, 96 продан
Остался подводный камень - новая кнопка куплена без ключа. Надо будет разобрать старую кнопку и попробовать вытащить сам замок. На первый взгляд подход к вопросу не найден, буду думать.

Когда будешь вынимать личинку замка, не забудь вставить туда ключ и не вынимай его, пока не вставишь личинку в замок, иначе повылетают сухарики с пружинками. Если проблема со старой вставкой, нужно вставить ключ в новую вставку и надфилем спилить выступающие части сухариков. Будет работать со старым ключом.
 

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 650
Реакции
31
Местоположение
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан; Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :(; Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Спасибо, буду знать.
 

sheriff

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
1
Местоположение
None
Добавлю то о чём небыло сказано.Буквально на днях пришлось делать то-же самое,но полностью,по причине того,что был установлен замок 5 двери,старого образца.Тяга даже не была подключена к замку,некчему цеплять.А замок в любом случае открывался только с ключа.Была приобретена кнопка в сборе,как на фото выше,и разобрана полностью,предваритель поступил со старой.От старой кнопки взял только детали личинки,а новую еле разобрал.Всё закисло напрочь.Выкидываю старые штифты и ставлю в той-же последовательности со своей личинки,ну чтобы открывался старым ключём.Собираю назад,проверяю ключём,работает,устанавливаю всё назад,подсоеденяю тягу и всё работает.Теперь не нужно выбегать с ключём.Всё работает с брека сигнализации.
 

GEMO

Дастиш фантастиш
Сообщения
166
Реакции
1
Местоположение
Питер
Авто
VW Sharan 2013 2.0 TDI 4motion, полный фарш
Проблема следующая:
Фольксваген Пассат Б4 седан. Отвалилась и перекосилась внутри планочка которая закрывает отверстие под ключ от попадания грязи на крышке багажника. Ключ туда теперь просто не вставить. Можно ли что то сделать с замком? Если нет то каким образом поменять личину? Можно ли поменяв ее сделать так, что бы она работала со старым ключем? И последнее если кто знает, чем отличаются личины 3A0 827 573 A и 3A0 827 573, не могу выяснить точно какая стоит у меня. Раньша никогда с такой проблемой не сталкивался поэтому если можно поподробнее.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
только осенью у себя занимался подобным, правда по причине никогда не работающей личинки. при малом терпении все можно сделать-вибивается тонкий штифт и личинка вытаскивается, разбирается, промывается, мелкой шкуркой чистятся сунели (те самые язычки) и обнаруживается что их всего три размера (даже подписаны 1,2,3) так вот теперь не спешим и не хватаемся за напильник
Если проблема со старой вставкой, нужно вставить ключ в новую вставку и надфилем спилить выступающие части сухариков.
а терпеливо меняем сунели местами-тем самым подбирая их под ключ и только в крайнем случае немного подпиливаем надфильком, а если у вас в запасе есть ещё одна личинка (т.е. ещё больше сунелей) то проблем не должно возникнуть. это первое.

второе. на машинах оборудованных штатным центральным замком-ключ вынимается только в одном положении-на второе положение внутри стоят блокираторы (когда разберете-поймете о чем я) две такие пластины, кторые закрывают пропилы в корпусе замка. так вот запомните где они находились и не забудте их поставить на место, а то полючится так что при срабатывании центрального замка кнопка будет работать некоректно. (т.е. машина закрыта центральным замком, а багажник открывается и наоборот)

удачи :hat:
 

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 083
Реакции
87
Местоположение
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
GEMO сказал(а):
...чем отличаются личины 3A0 827 573 A и 3A0 827 573...
Прочитал информацию в elcats.ru. У меня сложилось впечатление, что отличие в разном наборе сухариков, которые идут вместе с личинкой. Из разных наборов можно получать разные кодовые комбинации. При ремонте это несущественно. Ведь можно использовать старые сухарики.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
У меня сложилось впечатление, что отличие в разном наборе сухариков, которые идут вместе с личинкой.
+1 именно так-вот что говорит ЕТКА
3A0 827 573-для кодового ключа 1-1000,2001-3000 и т.д.
3A0 827 573 А-для кодового ключа 1001-2000, 3001-4000 и т.д.
 

andrei.strelba78@mail.ru

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
павлодар
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ABS 1994г
У меня проблема подскажите,выпадает резинка вместе с пружиной замка багажника и иногда не работает ЦЗ как буд-то глючити с ключа не могу открыть.
 

alex-passat

Пытаюсь быть оптимистом.
Сообщения
128
Реакции
14
Местоположение
Подмосковье
Авто
Passat B3 limousine 16.04.1992, 2E, 5-ст. КПП. Очень любит ОЕМ з/ч. Продан.
И это материал, достойный FAQ? Ф джиопу!
 

YouTube Channel

Верх