Двигатель MH 1,3 не заводится нет искры

Aleks..

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия. Санкт Петербург
Авто
VW Golf2 MH 1,3 2E3 5МКПП 1988г.
Здравствуйте!
После БОЛЬШИХ луж не могу "найти искру".Пришлось некоторое время двигаться по лужам в Ленобласти.Двигатель начал "умирать" на ходу-временами пропадала тяга,потом рывками появлялась.После остановки минут на 30 завёлся как обычно-с пол-оборота.Проехал 200 метров,заглох и ВСЁ .Пока пытался завести посадил аккумулятор.С толкача и буксиром - ноль.Правда на буксире один раз завёлся,но пока останавливались - заглох.Внутри распределителя было влажно.Протирка и сушка не помогла.Сразу на наличие искры не проверял.


VW Golf II MH 1,3 2e2 88г
 
Aleks.. написал(а):
.Внутри распределителя было влажно.Протирка и сушка не помогла.Сразу на наличие искры не проверял.

Менять скорее всего крышку и бегунок.
 
Aleks.. написал(а):
Спасибо,epson,попробую.Может ещё чего-нибудь???

А с центрального провода есть искра?Если нет,то ещё ДХ мог накрыться или катушка.
 
ftm1980 написал(а):
А с центрального провода есть искра?Если нет,то ещё ДХ мог накрыться или катушка.

А как проверить искру на центральном проводе? Ведь в "Руководстве по ремонту и ТО" написано что проверку на искру с центрального провода нельзя проводить на авто с электронной системой зажигания.
 
Aleks.. написал(а):
А как проверить искру на центральном проводе? Ведь в "Руководстве по ремонту и ТО" написано что проверку на искру с центрального провода нельзя проводить на авто с электронной системой зажигания.

Можно.
 
Спасибо.Попробую.А если искры нет что ещё проверить и как проверить ДХ?
 
Aleks.. написал(а):
Спасибо.Попробую.А если искры нет что ещё проверить и как проверить ДХ?

Проверить можно вольтметром.Напряжение на среднем выводе разъёма датчика холла должно меняться при медленном вращении трамблёра(при быстром конечно тоже :) ).Можно снять разъём с ДХ и средний вывод коротко замкнуть на массу,должна быть искра(можно смотреть и на центральном проводе, только расстояние его контакта до массы должно быть примерно 1см, увеличение зазора может привести к пробою катушки\коммутатора, опасность только в этом)
 
epson написал(а):
Проверить можно вольтметром.Напряжение на среднем выводе разъёма датчика холла должно меняться при медленном вращении трамблёра(при быстром конечно тоже :) ).Можно снять разъём с ДХ и средний вывод коротко замкнуть на массу,должна быть искра(можно смотреть и на центральном проводе, только расстояние его контакта до массы должно быть примерно 1см, увеличение зазора может привести к пробою катушки\коммутатора, опасность только в этом)

Искры на центральном проводе распределителя нет.Какое сопротивление должно быть на обмотках катушки?
 
Aleks.. написал(а):
Искры на центральном проводе распределителя нет.Какое сопротивление должно быть на обмотках катушки?

Первичная обмотка-около 0,5ом, вторичная -зависит от типа катушки(примерно 3-6Ком).Только обрыв обмотки бывает крайне редко, а витковое замыкание трудно диагностировать без спец приборов.Можно отсоединить катушку от коммутатора и на этом выводе померять прибором изменение напряжения, иммитируя или реально подавая сигнал с датчика холла.
P.S. А сам центральный провод живой?(сопротивление центральной жилы в норме?)
 
epson написал(а):
Первичная обмотка-около 0,5ом, вторичная -зависит от типа катушки(примерно 3-6Ком).Только обрыв обмотки бывает крайне редко, а витковое замыкание трудно диагностировать без спец приборов.Можно отсоединить катушку от коммутатора и на этом выводе померять прибором изменение напряжения, иммитируя или реально подавая сигнал с датчика холла.
P.S. А сам центральный провод живой?(сопротивление центральной жилы в норме?)

Сопротивление центральной жилы ок.1кОм,что соответствует маркировке на колпачке.
"Можно отсоединить катушку от коммутатора..."-это разъединить разъём на катушке?? :confused:
Величины напряжений,если можно.Хотя бы примерно.
Спасибо за помощь!
 
Aleks.. написал(а):
"Можно отсоединить катушку от коммутатора..."-это разъединить разъём на катушке?? :confused:
Величины напряжений,если можно.Хотя бы примерно.

Да.Это надо сделать для того, чтобы напряжение там не превышало 12в(при исправной катушке там импульсы до 400в). Хотя можно мерять и не отсоединяя катушки, только предел измерений поставить 1000в.Кстати, катушка обычная круглая или квадратного вида?
 
epson написал(а):
Да.Это надо сделать для того, чтобы напряжение там не превышало 12в(при исправной катушке там импульсы до 400в). Хотя можно мерять и не отсоединяя катушки, только предел измерений поставить 1000в.Кстати, катушка обычная круглая или квадратного вида?

Катушка круглая.А можно как-нибудь проверить сам коммутатор?
 
Aleks.. написал(а):
Катушка круглая.А можно как-нибудь проверить сам коммутатор?

Так собственно его и проверяем :). На его вход поступает сигнал с датчика холла, к выходу подключена первичная обмотка катушки. Коммутатор -усилитель.
P.S. А с датика холла сигнал есть?На его разъёме два крайних контакта -питание, средний -выход. На выходе должно меняться напряжение 0-2(или более) вольт.
 
epson написал(а):
Так собственно его и проверяем :). На его вход поступает сигнал с датчика холла, к выходу подключена первичная обмотка катушки. Коммутатор -усилитель.
P.S. А с датика холла сигнал есть?На его разъёме два крайних контакта -питание, средний -выход. На выходе должно меняться напряжение 0-2(или более) вольт.

На выходе ДХ ~1В-это мало?
P.S. А коммутатор от 2108-09 не подойдёт на замену если вдруг мой...это...того-с-с-с? Да,ещё вопрос: есть такой карбюратор Pierburg 2Е ? Не 2Е2 или 2Е3,а просто 2Е.
 
Aleks.. написал(а):
На выходе ДХ ~1В-это мало?
P.S. А коммутатор от 2108-09 не подойдёт на замену если вдруг мой...это...того-с-с-с? Да,ещё вопрос: есть такой карбюратор Pierburg 2Е ? Не 2Е2 или 2Е3,а просто 2Е.

Как мерял сигнал ДХ?Но всёравно думаю он жив. Коммутатор должен подойти, но точно сказать не могу, не пробовал(может разъём другой). Просто 2Е карба нет.Это общее название.
 
epson написал(а):
Как мерял сигнал ДХ?Но всёравно думаю он жив. Коммутатор должен подойти, но точно сказать не могу, не пробовал(может разъём другой). Просто 2Е карба нет.Это общее название.

Сигнал смотрел на разъёме коммутатора-контакты 2 и 6.
Как узнать 3-ю цифру в обозначении карбюратора? По объёму и мощности двигателя?
Есть ли разница,кроме обозначения,в зажигании TCI-H и TSZ-H ? В разных "Руководствах..." по разному пишут.
 
Aleks.. написал(а):
Сигнал смотрел на разъёме коммутатора-контакты 2 и 6.
Как узнать 3-ю цифру в обозначении карбюратора? По объёму и мощности двигателя?
Есть ли разница,кроме обозначения,в зажигании TCI-H и TSZ-H ? В разных "Руководствах..." по разному пишут.

На 1.3 ставился только 2е3
 
Aleks.. написал(а):
Есть ли разница,кроме обозначения,в зажигании TCI-H и TSZ-H ? В разных "Руководствах..." по разному пишут.

По поводу отличий не скажу, как-то не было необходимости. А что на выходе коммутатора(на катушке) творится? И какое напряжение на второй клемме катушки(+12в с замка зажигания) во время работы стартёра?
 
epson написал(а):
По поводу отличий не скажу, как-то не было необходимости. А что на выходе коммутатора(на катушке) творится? И какое напряжение на второй клемме катушки(+12в с замка зажигания) во время работы стартёра?

Здравствуйте.Извините,что пропал - на работе запара.
С ремонтом день-два придётся подождать.
 
Назад
Сверху Снизу