Помогите с покупкой VW Golf 2 Подскажите, что лучше брать

  • Автор темы Banderas
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Banderas

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Всем привет!!
Обращаюсь с таким вопросом, вот собрался брать гольфа 2-ого, есть около 4000$.
Подскажите, я знаю вы люди знающие, опытные, на что в первую очередь надо обратить внимание при покупке, а на что во вторую, какие есть у них слабые места? И с каким двигателем брать? Что лучше брать инжектор или карбюратор?
1,3 мне кажется будет слабоват, 1,8 за такую цену приличный не взять, вот думаю оптимально будет 1,6. Подскажите!
За ранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
конечно, бери инжектор - карбюратор в этом тысячелетии не в моде :rolleyes:
ну и главное - смотреть по состоянию, а не по году - какая разница, 15 лет прошло или 17? в общем, удачи!
 
Banderas написал(а):
1,3 мне кажется будет слабоват, 1,8 за такую цену приличный не взять,

Ну почему не взять?! B)
Я взял GX 1.8 в очень приличном состоянии (да, 1988 год, но кузов важнее тут чем гонка за 90 или 91 годом). Договорились за 3300, взял потом за 3000, потому что перед самой продажой владельцу поставили небольшую вмятину на лев. заднем крыле между аркой и стойкой (ремонт оценили баксов в 200)

А за 4000 может требовать очень приличный инжекторный 1.8 гольф.

На своем я заменил все 4 форсунки - стояли еще родные, с завода - 100$
Обрати внимание на бензонасос, он же на инжект. высокого давления, стоит ~250$ поэтому если сломается приятного мало. Стоит под днищем за задн. правом колесом, достаточно присесть там и послушать как громко он поет. Если поет, то есть смысл проверить давление которое он выдает, если давление в норме то можно пока не менять, некоторые говорять по 80тыс. ездят с таким поющим,.. в любом случае поющий бензонасос повод для торга


 
мне тоже кажется что можно неплохой найти за 4000, просто надо поискать и неспешить с покупкой.
 
"конечно, бери инжектор - карбюратор в этом тысячелетии не в моде"

На счёт инжектора, мне говорили, что с ним проблем и возни больше, это правда? И что он в эксплуатации дороже?
 
Инжектора, насколько я понимаю, нормальные не моновпрыски ставились на 1.3 и 1.8
Соответственно смотри 1.8, пятидверку и кузов в отличном состоянии, смотри начиная с 3000$. Остальное добавишь на восстановление подвески и движка.

Удачного поиска.
 
Смотря что считать "нормальным" инжектором. Как раз на более ранних моделях 1.8 ставили "ненормальный" механический впрыск и только с 89 года стали ставить RP с нормальным электронным моновпрыском, распределённый электронный на G II не устанавливали совсем.
 
Yurkesch написал(а):
распределённый электронный на G II не устанавливали совсем.

Yurkesch, зачем столь категорично? У меня VW Golf II, Двигатель NZ, имеет распределенный электронный впрыск, правда объеем 1.3
Или Вы конкретно двигатели объемом 1.8л имели ввиду?
 
Да, я имел в виду моторы 1.8. Движки 1.3 я как-то упустил, извиняюсь. :)

P.S. Чем Вам так не нравится моновпрыск, простой, надёжный, ручки шаловливые сунуть некуда: ни одной регулировки!
 
Кстати может кто подскажет, почему так не рекомендуют Гольфы с движками, объемом 1.3л? Много раз на этом форуме встречал подобные заявления.. А вот аргументов "против" не слышал..
 
fr0st написал(а):
Кстати может кто подскажет, почему так не рекомендуют Гольфы с движками, объемом 1.3л? Много раз на этом форуме встречал подобные заявления.. А вот аргументов "против" не слышал..

По Дигиджету очень мало информации. И лошадок мало, думаю по-этому.
Хотя, пока он у отца ездил, мне нравился, и проблем особых с ним не было, и расход мизерный.
 
Ну да, видимо...
Хотя мне вот пока тоже нравится.. И сильного недостатка в динамике езды не ощущаю. Может быть потому что с жигулей пересел.. :rolleyes:
 
Ну короче я понял, надо брать лучше инжекторный, или 1.6 или 1.8.
А вот при покупке на что надо посмотреть ещё? В каких местах кузова у них больше ржевеют?
Сегодня смотрел гольфа, 1.6 карбюр, 3-х двер, но цвет правда голуб. металик и она недавно крашена, как говорит хозяин в январе. На первый взгляд кузов хорош. сост. но боюсь скоро полезет ржавчина. Что скажите?
 
а гниют они в:

под задним бампером..где выхлопная
нижний передний угол двери

пол под пассажирским сиденьем

 
Посмотри днище, арки, у хороших гольфов там еще заводская мастика лежит которая лучше любой антикоррозийки. Еще погляди под пластмас. расширителями и накладками.
Ну и главное место коррози у гольфов, это конечно задняя дверь, снаружи на рамке около стекла.
Главное посмотри чтобы наклейки были
 
Мужики, Огромное спасибо!! Ваши советы очень кстати.
Вчера обегал пол Питера посмотрел около 6-ти гольфов, на сегодня договорился с 7-ю. Всё побежал.
 
Назад
Сверху Снизу