Переделка переднего привода в Synchro можно или нет, если ДА, то как?!

  • Автор темы MaRtiN
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 16К
inkognito@ написал(а):
Евгений.
Надеюсь, что ты пошутил. (аналогично, если бы ты сказал, что на воздушном шаре можно улететь в космос)

На счет Кваттры или прямой передачи на Синкре?

На счет Кваттры - нет, вполне серьезно.
На том же Вотексе ребята собрали Corrado R32 quattro....

На счет Синкры - просто была мысль вслух. Спасибо что поправили и пояснили ее неактуальность.
 
MaRtiN написал(а):
Он силен для 200 коней, но никак не для 300 и 400, речь ведь не идет о стандартном VR6....а синкра нужны была для того что бы как раз таки трогаться без пробуксовок, так сказать быстро "стрелять" с места...вот и все....

Зачем придумывать-сделанное. Есть же Шкода Октавия (АRX)2,8 (V-образная шестерка) Синкро. В заводском исполнении. И люди эту машину чипуют-беря с нее 310 коней. Правда, возникает проблема с редуктором заднего моста-нет запаса прочности видимо.
 
А что ты с вр6 сделал такое модное?
 
парни извиняюсь за вторжение, в моей деревне с кузовами типа синкра проблемы и мне пришлось из обычного Б3 1.8 моно соорудить 1.8 G60 syncro задние части кузовов действительно разные, отличаются только полом багажника (на синхре объем богажника меньше, пол выше), тонели не отличаются ничем, разве что в тонеле сикры есть 4 уха под крепление подвесных подшипников. бак и выхлоп действительно многим отличаются от переднеприводного коня (т.к. есть кардан) и еще полный привод отличается от переднеприводного системой ABS на сикре она совместно с системой EDS работает и без этой системы нет смысла ставить синкру. И если машина реально больше 200 коней то раздатка и задний редуктор на асфальт упадут от нагрузки. Я PG до 200 разогнал и у меня упали. В :drive: вот мое мнение
 
2HELL - Огромное спасибо за ответ, довольно обоснованно! кстати уже от сикры потух...щас просто делаю переднеприводного монстра - надеюсь скоро смогу что нибудь дельное выложить....
 
Йо, ну так как? Пол-года ждем уже :)
 
моя синкра довольно часто ездит по трассе, 180-190, ничего не падает на асфальт, вибраций кардана нету, подвесные в порядке, коробка-раздатка тоже.
 
слабые стороны Syncro-это запчасти на нее! Я вискомуфту нечаянно об пень расколол :LOL: ,пол года активных поисков только вчера увенчались успехом! :good: Это было просто подарком судьбы,Рождественским :yahoo:
 
Если я правильно понимаю, на ABV можно поставить переднеприводную коробку от ААА, пожертвовав полным приводом?
 
да конечно из синхры можно сделать переднеприводный авто ныжна коробка и правый привод от обычного фольца возможно еще понадобится диск сцепления поменять и EDS отключить.
 
Случайно вспомнил...
Вот человек в Беларусии имеет VR 6 синхру....
MrRed
Apr 29 2009, 10:40 AM

Прочитал что ты ищешь коробку на синхру...
Вот это зверь !!!
Ни разу про такой не слышал...хотя были вопросы ...и искали такой аппарат многие...
Расскажи чуток про машину...комплектухе...
Сколько расход...


Да, аппарат зверь) Хотя я как-то пробовал его продавать -- нет спроса. Всех пугает большой объем. Я лью 95й бензин, по трассе при езде 90км/ч -- 8 литров. А по городу -- в зависимости от манеры езды и пробок: 11 - 18 литров.

Комплектуха у меня по максимому -- полный фарш: кожа от рекаро, подогрев, электро лифт на 2 передних, электро стеклоподъемники на все 4 двери, климат, электро зеркала и т.д., в том числе и родное BBS литье. Вобщем есть всё кроме круиза.
............

Так вот ... У него полетела коробка.....
Он так её и не нашёл....
Весч очень видимо редкая....
 
У мну тож сихра))). Гы попробовал продать, как услышат про полный привод так тикают)) Ради прикола залез посмотреть как откинуть кардан и муфту, ужос просто нужно весь выхлоп снять
 
А я парни хочу свою синхру востановить нужна коробка, кардан и оба задних привода!!А где взять!!!!!!!!! :wall: А насчет EDS скажу во чаво есть разница EDS для переднего привода(если такое есть) и для полного. на полном когда жопа отключена то в любой грязи EDS сама перед придавит тормозами и застрял!
 
у меня тоже синхро... и точно такая же беда с коробкой.... но вроде все интересующие комплектующие на нее есть.. осталось накопить бабосов и идти покупать..
мало ли кого заинтересует... в Питере продается Б3 синхро...с битой мордой, с не работающим компрессором за 55 тыc.руб. хотел забрать ее для себя на запчасти, но подумав решил что дороговато...
 
в москве коробка стоит 14000р и 7000р все остальное без вискомуфты. так что 55000р это не очень дорого можно себе машину подремонтировать и по запчастям продать остальное. но я от питера долековато
 
inkognito@ написал(а):
Зачем придумывать-сделанное. Есть же Шкода Октавия (АRX)2,8 (V-образная шестерка) Синкро. В заводском исполнении. И люди эту машину чипуют-беря с нее 310 коней. Правда, возникает проблема с редуктором заднего моста-нет запаса прочности видимо.

А можно про этого зверя поподробнее?
 
inkognito@ написал(а):
Зачем придумывать-сделанное. Есть же Шкода Октавия (АRX)2,8 (V-образная шестерка) Синкро. В заводском исполнении. И люди эту машину чипуют-беря с нее 310 коней. Правда, возникает проблема с редуктором заднего моста-нет запаса прочности видимо.

Здрасте приехали! o_O ARX это 1.8Т а не 2.8 :oops:
ARX ставился на полноприводные октавии :hat:
с ARX 310 хоней чипом - не смешите ... там чтоб 310 получить ставится полный турбо кит от АПР stage 3. кому интересно - на шкодовском форуме есть две таких октахи.
 
мне на коррадо переделывали монопривод в полный.
ничего сложного в этом нет, надо просто набраться смелости и вперед.

машина после этой операции ездеет уже 4 года. по началу происходили всякие поломки-- но видимо это детали синхро к моноприводному кузову "притирались" ;-)

по поводу "хлипкости" синхры-- если трогаться с места с оборотами в отсечку и резким броском сцепы-- если раньше не сдохнет сцепление, то есть очч большая вероятность прикончить раздатку или муфту. Johnn Rally штатным двигателем приканчивал именно так, но об этом лучше спросить у него.
если ездить нормально--синхра проживет достаточно долго... но на мощной машине ездить "нормально" непросто ;-)

и как передний привод не усиливай--полный, пусть и такой как синхра--все равно лучше в плане эффективности разгона и устойчивости (иногда даже черезмерной)
 
Назад
Сверху Снизу