Датчик давления масла пищит зараза

epson написал(а):
Вообщем-то Alex78 правильно уже направил :), но у меня есть вопрос,
когда начались проблемы с зуммером?Т.е было ли время когда всё исправно работало и не пищало?Поясню, почему спрашиваю. Глянул ЕТКу (правда мельком) и там для двиг.ААМ(Венто 93г, всё правильно?) над фильтром стоит два белых датчика, но один из них датчик давления, а второй температуры масла. Т.е если вместо белого дат. давления стоит синий, то зуммер и будет пищать, т.к алгоритм работы у них противоположный(белый -на размыкание, синий- на замыкание).

Пойдем по порядку:
1. Да время когда все исправно работало было ездил я 1,5 года и до мну ездили около 1 года;
2. Не соглашусь так же смотрел естку там стояло два датчика все правельно два белых один отвечал за температуру масла но у меня его нету в крышке стоит заглушка и контакт просто болтается. Из чего следует что в крышке есть возмодность установить 3 датчика и + 1 еще можно ввернуть в блок.
 
AKD2 написал(а):
Проверь сам, для этого хватит пары минут. От датчика на 0,3 только мигает лампочка.

P.S. Еще возможны проблемы в самой приборной панели.

Поверил согласен был не прав признаюсь.
 
Вообщем-то Alex78 правильно уже направил :), но у меня есть вопрос,
когда начались проблемы с зуммером?Т.е было ли время когда всё исправно работало и не пищало?Поясню, почем%

Пойдем по порядку:
1. Да время когда все исправно работало было ездил я 1,5 года и до мну ездили около 1 года;
2. Не соглашусь так же смотрел естку там стояло два датчика все правельно два белых один отвечал за температуру масла но у меня его нету в крышке стоит заглушка и контакт просто болтается. Из чего следует что в крышке есть возмодность установить 3 датчика и + 1 еще можно ввернуть в блок.
 
vostok написал(а):
2. Не соглашусь так же смотрел естку там стояло два датчика все правельно два белых один отвечал за температуру масла но у меня его нету в крышке стоит заглушка и контакт просто болтается. Из чего следует что в крышке есть возмодность установить 3 датчика и + 1 еще можно ввернуть в блок.

Я не понял, с чем несогласие? Всё правильно, так и есть. Только это не стыкуется с этим постом
Датчики находятся на крышке куда вкручивается масленный фильтр если смотреть от капота по порядку синий, потом белый. Проблема в синем датчике но каким наминалом он должен быть никто не знает, во всех прогах по машинко на крышке стоит только один датчик, а у мну два. Нашел датчики но их синего цвета 2 штуки разница в давлении 0,25. Какой брать не понять проведу замеры
 
несогласие в том что ты говориш что в крышке стоит два белых датчика один из которых датчик температуры масла, у меня стоит белый и синий датчика температуры у мну нету, в том месте куда он вкручивается стоит заглушка а фишка которая на него подключается фисит без дела.

И что не стыкуется с моим постом уточни, я написал так как у меня стоит. Видиш даже ты говориш что в крышку устанавливается 2 белых датчика, у меня в крышку можно установить три.
1. Датчик температуры масла (у меня не стоит) белый.
2. Датчик не знаю чего 2 белый
3. Датчик минимального давления(если не ошибаюсь) синий.
 
vostok написал(а):
1. Датчик температуры масла (у меня не стоит) белый.
2. Датчик не знаю чего 2 белый
3. Датчик минимального давления(если не ошибаюсь) синий.

Т.е оба датчика давления масла(синий и белый) стоят сверху маслянного фильтра?В принципе возможный вариант.
 
vostok написал(а):
1. Датчик температуры масла (у меня не стоит) белый.
2. Датчик не знаю чего 2 белый
3. Датчик минимального давления(если не ошибаюсь) синий.

И провода правильно подключены?
 
да все правильно оба датчика давления стоят сверху мслянного фильтра.

Не на проводку не грешу делал человек который шарит. Наш с одноклубник светлая голова.
 
Как токо мы получили машину, привезнную из Германии, сели и поехали, дико запищал маслянной датчик... визжал на всю машину, ехать было невозможно. Быстро повезли к мастеру.. оказалось, что в системе совершенно не было воды!!! Мастер нам обьяснил поведение датчика тем, что мотор перегревался, а этот датчик находится рядом с мотором, он тоже перегревался, и поэтому сходил с ума... Кстати тоже машина глохла иногда, и датчик начинал кричать не сразу, а если проехать немного. Мы могли бы запороть мотор за считанные минуты!!! o_O
После заливки антифриза обнаружилось, что не работает термостат, а только после его замены наконец обнаружилось что неисправен датчик масла тоже... вернее, он пропускал масло, только в этом была его неисправность.
Вот такая цепочка. После этого все в полном порядке... В машине тихо, как в могиле:)
 
Помогите у меня Volkswagen Vento 1.8 бензин. подскажите у меня масл датчик пищит ... Когда едешь в горку начинает пищать и гореть на панели ... я поменял датчики поменял масла поменял фильтр масленный .... давление в порядке 1.8 в холостую на горячую .. и 4.0 в нагрузку на горячую ... а когда поднимаешь обороты ну даёшь газа (когда пищит датчик ) он сразу потухает и всё стабилизируется. что делать я даже не знаю уже ..Помогите
 
Такая же хрень этой зимой началась.
Сначала по утрам после заведения двигателя немного помаргивала лампа давления, прогреется или газу поддашь - тухла.
Раз утром в -25 тухнуть отказалась, при повышении оборотов сработал зуммер. Заглушил, завел снова, прогрел, поехал - опять зуммер, и застучали гидрики. Вернулся на стоянку, плюнул и поехал на маршрутке.
На след. день - потеплело до -5, завелся нормально, гидрики стучать практически сразу перестали. Но с тех пор стал часто срабатывать зуммер. Заезжал на сервис, мерил давление (на горячую) манометром от Камаза: ХХ - 1,5атм, при повышении оборотов растёт до 3,5атм, потом останавливается. Манометр мастер вкручивал где масляный фильтр.
Датчик высокого давления менять???
Масло (Shell Helix Plus 10W40) менял осенью, проехал после этого примерно 1,5т км.
 
Назад
Сверху Снизу