Датчик давления масла пищит зараза

vostok

vostok

знаю обо всем но не много
Сообщения
104
Реакции
3
Город
Архангельск
Авто
Jetta 1.3 80, Vento 1.8 93, Golf 3 1.4 ABD 95г, Golf 3 1.4 AEX 97г. -проданы, октавия 00 1.6 AKL, А5 FL 11 1.6 BSE
Ребята подскажите такая проблема.
Во время движения когда долго держиш обороты за 2000 начинает пицать масленка, масло в норме. Нашел выход обороты за 2000 начинает пищать кидаю педаль газа прекращает вот только так выхожу но работает не всегда иногда приходиться останавливаться и глушить двигл.

В чем может быть проблема?

Заранее спасибо.
 
Проблема в недостаточном давлении масла, меньше 1,8 бр. или глючит датчик.
Подобные симптомы наблюдались при неисправности редукционного клапана
насоса. Проверь функционирование динамической системы контроля давления(при зуммере замкни датчик на массу), обрати внимание на эл. контакт с датчиком. :hat:
 
vostok написал(а):
... Нашел выход обороты за 2000 начинает пищать кидаю педаль газа.. В чем может быть проблема?

Это не выход. Это просто прятание головы в песок. Работает сигнализация о недостаточном давлении масла в двигателе. С этим надо СРОЧНО разбираться.

Для начала прочитать тему Замер давления масла.

А также Включается зуммер давления масла.
 
Это все понятно пробовал менять масло такая же проблема.

На счет замиеров давления буду производдить на этой неделе, мне кажется все таки барахлит датчик давления.

Заменить не могу поскольку не понятно какой он должен быть. Датчики находятся на крышке куда вкручивается масленный фильтр если смотреть от капота по порядку синий, потом белый. Проблема в синем датчике но каким наминалом он должен быть никто не знает, во всех прогах по машинко на крышке стоит только один датчик, а у мну два. Нашел датчики но их синего цвета 2 штуки разница в давлении 0,25. Какой брать не понять проведу замеры давления узнаю, заменю и посмотрим что получиться.
 
На фильтре датчик на 0.3 бар, глючит скорее всего датчик на 1.8 бар, который в голове стоит а не на фильтре
 
Alex78 написал(а):
На фильтре датчик на 0.3 бар, глючит скорее всего датчик на 1.8 бар, который в голове стоит а не на фильтре

Наоборот. Белый датчик 1,8 бар стоит над фильтром, а синий 0,25 бар в голове. Кстати, может у автора темы второй датчик на фильтре -датчик темп. масла?
P.S.Какой двигатель?
 
Это падение давления на вкладышах промежуточного вала. Точняк. Ты не одинок.
 
А если хочецца забороть зуммер так кинь провод с датчика 1.8бар(на фильтре) на массу - зуммер больше НИКОГДА не включится. Номинал датчиков написан на них со стороны шайбы - вывернуть,помыть-почистить,посмотреть. Самый верный способ убедиться в наличии давления - это его померять. Возьми мембранный датчик давления масла от УАЗика (150руб), показометр от него же (300руб.), на датчике аккуратно(!) перережь резьбу на М10х1 и вкрути ево в головку заместо штатного датчика. На показометр подаётся "+" с аккума(Б), провод от датчика(Д) и масса на корпус(обязательно!!!). Всё. Наблюдаем в online,тык скыть. Очч интересную инфу там можно увидать...
 
epson написал(а):
Наоборот. Белый датчик 1,8 бар стоит над фильтром, а синий 0,25 бар в голове. Кстати, может у автора темы второй датчик на фильтре -датчик темп. масла?
P.S.Какой двигатель?

Сорри :hat:
 
Я бы начал со снятия поддона и осмотра заборника масла.Вдоуг там кака сплошная на входе,а мы тут глазки будем строить.Заодно каку из поддона удалим.
 
WRH2E написал(а):
Я бы начал со снятия поддона и осмотра заборника масла.Вдоуг там кака сплошная на входе,а мы тут глазки будем строить.Заодно каку из поддона удалим.

Конечно хуже от этого не будет, но порядок действий в случае срабатывания зуммера описывался уже раз 100 :). Сначала определить виновата электрика или механика. Т.е всётаки замерить давление масла на всех режимах. Потом принимать решение.
 
Alex78 написал(а):
На фильтре датчик на 0.3 бар, глючит скорее всего датчик на 1.8 бар, который в голове стоит а не на фильтре

В голове датчика нет там заглушко.

двигло 1,8 aam
 
Sdelano Rukami написал(а):
Возьми мембранный датчик давления масла...

Спасибо оромное а не лучше взять нормальный не колхозный аппарат, или просто заехать на станцию и не париться.
На этой неделе так и сделаю.

З.ы. твой способ тянет на 450 р.

Датчики родные стоят 250 р проще купить два с разным давлением и вкрутить по очереди и посмотреть с каким будет ОК.
 
А вот то что ты остонавливаешься и глушишь машину, это лишнее...

Находу выжми сцепление, резко выключи и включи зажигание...

Зам парюсь, щас ЕТКУ качаю...

Хочу посмотреть какие там с заводу датчики должы идти и по маркировке и по БАР...

У меня 2 д...
 
AKD2 написал(а):
Писк от датчика на 1,8.

Если не сикрет откуда такая уверенность, лично мну кажеться что барахлит именно синий датчик, на сколько я понимаю белый отвечает за максимальное а синий за минимальное давление.
Или я ошибаюсь, если так то вразумите.
 
Датчика максимального давления нету

ФАК!!!
 
vostok написал(а):
Если не сикрет откуда такая уверенность, лично мну кажеться что барахлит именно синий датчик, на сколько я понимаю белый отвечает за максимальное а синий за минимальное давление.
Или я ошибаюсь, если так то вразумите.

Вообщем-то Alex78 правильно уже направил :), но у меня есть вопрос,
когда начались проблемы с зуммером?Т.е было ли время когда всё исправно работало и не пищало?Поясню, почему спрашиваю. Глянул ЕТКу (правда мельком) и там для двиг.ААМ(Венто 93г, всё правильно?) над фильтром стоит два белых датчика, но один из них датчик давления, а второй температуры масла. Т.е если вместо белого дат. давления стоит синий, то зуммер и будет пищать, т.к алгоритм работы у них противоположный(белый -на размыкание, синий- на замыкание).
 
vostok написал(а):
Если не сикрет откуда такая уверенность,

Проверь сам, для этого хватит пары минут. От датчика на 0,3 только мигает лампочка.

P.S. Еще возможны проблемы в самой приборной панели.
 
AKD2 написал(а):
Проверь сам, для этого хватит пары минут. От датчика на 0,3 только мигает лампочка.

P.S. Еще возможны проблемы в самой приборной панели.

Естественно зуммер срабатывает от датчика 1,8 :), но автору сначала надо разобраться где и какие датчики у него стоят.Кстати, у тебя ведь тоже ААМ.Подскажи расположение и цвет датчиков давления масла.
 
Назад
Сверху Снизу