Течет топливо из ТНВД 1,6 двигатель JP подтекает из под пружины газа

Sanyok написал(а):
Нужно было менять втулку и вал.Решил такую проблему просто, ничего не менял, подобрал кольцо уплотнительное от КАМАЗа с тем же диаметром наружным но чуть большего сечения.Кольцо плотно село в канавку и уже год проездил, не течет. Стоимость кольца 20 копеек.

Точно также делал свой насос. Уже 2 года гоняю проблем 0.
 
течь топлива может прекратиться и после замены одного резинового кольца на валу газа, но ,как показывает опыт лучше менять вал +кольцо+ втулку, но втулки разной длины, поэтому лучше иметь б\у оригинал на руках, после замены регулировок не требуется, если попали точно на зубцы (рычаг газа - вал) :wall:
 
Попасть в прежнее положение очень просто, и никаких регулировок не надо, если правильно собрал. Если менять вал и втулку это почти половина стоимости б/у насоса, так что думай что проще и дешевле.
 
[QUOTEПопасть в прежнее положение очень просто, и никаких регулировок не надо, если правильно собрал. Если менять вал и втулку это почти половина стоимости б/у насоса, так что думай что проще и дешевле.


я не знаю где такме дешевые насосы продают, втулка + рычаг + кольцо около 1000р
 
kanoe70 написал(а):
[QUOTEПопасть в прежнее положение очень просто, и никаких регулировок не надо, если правильно собрал. Если менять вал и втулку это почти половина стоимости б/у насоса, так что думай что проще и дешевле.


я не знаю где такме дешевые насосы продают, втулка + рычаг + кольцо около 1000р

Это в вашем колхозе такие цены -типа 1000 рублей. Только на что?
Вообще-то валиков довольно много разновидностей и цены только на них по Бошу колеблются от 14 до 60 убитых енотов
 
Это в вашем колхозе такие цены -типа 1000 рублей. Только на что?


для быстроты доставки в наш колхоз не очень дорогих запчастей я заказываю запчасти в финляндию, привезут вечером или на следующий день, там всегда все есть в наличии как у нас на жучку :blum:
 
Насос потек через сальник, по валу, на который одевается шестерня привода. Стало подсасывать воздух. Какой ремонт меня ждет, можно ли поменять один сальник?
 
А как определить этот люфт вала? И сколько допустимо по вашему мнению.

Просто мне интересно. Какой критерий выбраковки деталей не у профессионалов от топливной аппаратуры
 
Подвигай за шестерню топливного насоса вверх- вниз, вправо-влево.Если есть стук то надо менять втулку.На мой взгляд допустимый люфт 0,3 мм.
 
Sanyok написал(а):
Попробуй люфт вала.Если есть, нужно менять втулку и сальник.

Да люфт есть. Можно ли поменять самому, т.к. у нас в городе делают только регулировки, а ремонтировать насос предлагают везти в Минск
 
Попробуй люфт вала.Если есть, нужно менять втулку и сальник.

--------------------
Jetta. CR. 1985
Украина,Хмельницкий

Поблагодарили за это сообщение: Андрей B3 Смоленск

Подвигай за шестерню топливного насоса вверх- вниз, вправо-влево.Если есть стук то надо менять втулку.На мой взгляд допустимый люфт 0,3 мм.

Я так представляю что вы ставите индикаторную стойку и меряете люфт вала. Надеюсь она у вас есть. Правда не знаю на каком расстоянии вы меряете люфт вала
Если Бы указали 0, 03 мм - это было бы разумно.
При люфтах 0.3 мм там не только втулки вала и сам вал, но и корпус подран будет и подкачивающий насос, ролики и крестовина.
 
Можно поменять самому, у нас рем. комплекты продаются (втулки, сальники). А люфт для Nik1958 указал на глаз на конце вала(хотя есть индикаторная головка, но специально не измерял). А 0,03 у тебя не будет даже на новой втулке, будет больше.
 
Снял верхнюю часть насоса вытащил резиновое колечко.Поехал в магазин просил ремкомплект на тнвд на меня посмотрели как на дурака. Типа их не существует в природе .Пошол в камазовский магазин мне подобрали чуть толще, поставил собрал не течёт, колечко 2р. :drive: :drive: :drive:
 
makkoi1111 написал(а):
Снял верхнюю часть насоса вытащил резиновое колечко.Поехал в магазин просил ремкомплект на тнвд на меня посмотрели как на дурака. Типа их не существует в природе .Пошол в камазовский магазин мне подобрали чуть толще, поставил собрал не течёт, колечко 2р. :drive: :drive: :drive:

Лет пятнадцать назад ставили кольцо от Москвича. Плотновато заходило, приходилось обтачивать :unsure: Так тогда это было из за всеобщего дифицита. А сейчас ремколмплект найти -без проблемм
 
Na golfax eta bolezenj.Pomenjatj neproblema,vot budet li on dalse normalno rabotatj?Esli uze s nassosom beda togda lu4se iskatj novij.Uze provereno ili budes mu4etsja. :oops:
 
До ремонта на холодную плохо набирал обороты. После на холодную обороты 1200 и никаких проблем. :dance2: :dance2: :dance2:
 
втулки и сальники на нососе поменять то можно самому, только спецключики нужны. :rolleyes:
 
sfint написал(а):
Подтекает топливо из под пружины межонизма подачи газа ,и замечен люфт если вверх в низ поболтать .Кокова сложность работы ,можно ли справиться самому(специальных навывов нет)) есть ли какиенибуть ньюансы .или промая дорога на сервис?возможно оттуда и воздух подсасываеть (возникали слоднасти с засасыванием топлива в насос после замены фильтра)

Подскажите пожалуста
валик акселератора и втулку на 0460494062
 
Назад
Сверху Снизу