Течет топливо из ТНВД 1,6 двигатель JP подтекает из под пружины газа

sfint

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Белорусь Минск
Авто
vw golf 2 jp 89
Подтекает топливо из под пружины межонизма подачи газа ,и замечен люфт если вверх в низ поболтать .Кокова сложность работы ,можно ли справиться самому(специальных навывов нет)) есть ли какиенибуть ньюансы .или промая дорога на сервис?возможно оттуда и воздух подсасываеть (возникали слоднасти с засасыванием топлива в насос после замены фильтра)
 
Думаю, месяц-другой на неисправных насосах потренируетесь, тогда и свой переберете! А если серьезно - бегом в нормальную фирму со снятым насосом ( снять тоже нужно грамотно!) и менять втулки и сальники. Тем более что в Минске таких спецов по топливной аппаратуре наверно половина города :)
 
Насос снимать не обязательно ...
 
на самом деле нужно всего лишь найти верхнюю крышку ТНВД с исправной втулкой и течь исчезнет.
вот только замену крышки лучше доверить профессионалам т.к. после замены ТНВД нуждается в регулировке.
 
Обычный дефект на машинах с большим пробегом

Есть специальный ремкомплект ТНВД - со втулкой и прокладками. Стоит копейки.

 
Всё будет зависеть от того,есть ли выработка на валу,если есть то смысла от ремонта не будет!
 
А что мешает поменять и вал привода газа ???
Непонятно ...
 
А где же его взять этот вал? у нас лично это проблемка.крамсать нормальный б/У насос никто не позволит.
 
А вообще -то совсем недавно было несколько топиков по замене втулок, валика акселератора и уплотнительного кольца на механических насосах. Неужели сложно поискать?
 
У меня на сервисе замена отняла 25 минут( и 12 $ ) износа вала не было. и это после 470 тыс. пробега.
 
По всей видимости тебе нужен этот набор прокладок - 068198051A. Стоит он около 4 евро.
 
А ещё этот набор сальников: 068198052A. Стоит примерно также.
 
Сездил на станцию ,поменяли втулку, но вроде никоких рнегулировок после сборки не делали .И обошлось мне это в 63 доллора
долго решал что делать бу насос 150 стоит..
 
Сейчас делаю ТНВД на сервисе полный ремонт, замена втулок 50 баксов, плунжерная пара 120 баксов и работа с сальниками в 100 баксов. Всего трачу 270 долцеров, насос стоит 150 -180 б.у, но скока он проходит??? Лучше сделать свое хлть уверен будеш.
 
Prihod написал(а):
Сейчас делаю ТНВД на сервисе полный ремонт, замена втулок 50 баксов, плунжерная пара 120 баксов и работа с сальниками в 100 баксов. Всего трачу 270 долцеров, насос стоит 150 -180 б.у, но скока он проходит??? Лучше сделать свое хлть уверен будеш.

какие то у вас халявные ценники. +1 лучше делать свой, в хорошем месте, чтобы потом небыло обидно за впустую потраченные денежки.
 
Конечно лучше свой сделать, а ценники действительно сцуко халявные :blink: :sarcastic:
 
Нужно было менять втулку и вал.Решил такую проблему просто, ничего не менял, подобрал кольцо уплотнительное от КАМАЗа с тем же диаметром наружным но чуть большего сечения.Кольцо плотно село в канавку и уже год проездил, не течет. Стоимость кольца 20 копеек.
 
возникла еще одна проблема .После полного прогрева двигателя медленно падают обороты.Дашодят гдето до 1400 и остонавливаються.До нормы опускаються при небольшой нагрузке на двигатель например включении вентилятора или света в чем дело :unknw:
 
ценник :sohappy: халявный едем к ним,у нас устранение этих проблем в одной фирме от 15000 плюс з\ч, развод по полной как на полную капиталку o_O
 
Назад
Сверху Снизу