Карбюратор 2е2 Результаты после замены ремкомплекта

Ddropp

Я здесь уже был
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста, при замене ремкомплекта на 2е2 изменения в работе авто, сильные будут? Или мембранки могут работать без замены бесконечно долго?
 
Изменения будут, их сила зависит от изношенности мембран и прокладок.
Итогом будет штатная работа карба с невысоким стабильным расходом бензина.
Каждому, имеющему карб, очень советую.
 
Спасибо. Купил я ремкомплект, но что-то взяли сомнения. В нем из всех деталек я узнал: - мембрану ускорительного насоса, - две мембраны экономайзера, - две иглы, - несколько маленьких резировых колечек и большую прокладку карбюратора. Но там еще остались какие-то прокладки, смысла которых я не понял. Может просто я не тот ремкомплект купил? 800-р. стоил на Маршале СПб. Да, еще там же предлагали за те же деньги ремкомплект в котором совсем мало всяких деталек.
 
там просто деталек на 3 карба... на 2е2, 2е3, 2ее
 
Так значит, что это то что надо? А по комплектации этих комплектов много?
 
Ddropp написал(а):
Спасибо. Купил я ремкомплект, но что-то взяли сомнения. В нем из всех деталек я узнал: - мембрану ускорительного насоса, - две мембраны экономайзера, - две иглы, - несколько маленьких резировых колечек и большую прокладку карбюратора. Но там еще остались какие-то прокладки, смысла которых я не понял. Может просто я не тот ремкомплект купил? 800-р. стоил на Маршале СПб. Да, еще там же предлагали за те же деньги ремкомплект в котором совсем мало всяких деталек.

Почитай сдесь: https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=39254
 
Да я понял. Все таки у меня другой ремкомплект, комплектации поменьше. Надеюсь что этого будет достаточно. Причем там ведь нет ничего относящегося к 3-х позиционному блоку. Ксати когда-то, при детальном рассмотрении я обнаружил, что 3-х позиционник у меня постепенно умер. И я его и все клапана к нему относящиеся - отключил. Единственная оставшаяся настройка - это упор ДЗ в неподвижный шток 3-х позиционника. Холостой ход долгое время был на высоте.
 
Ремкомплект похож, но не такой. Коробка такая же. (Синяя). Если бы знал как вставить фотку, то показал бы. :blink:
 
Ddropp написал(а):
Если бы знал как вставить фотку, то показал бы. :blink:

Фотка тут невставляется. Вставляется только ссылка на то место, где фотка вставляется:)
 
Трёх позиционный блок - довольно удобная вещь, когда работает. Стоит б/у на Маршале 1200-1500 рябчиков. Покупать только с вакуумным насосом, регулярно пытаются впарить лажу, зажимая штуцеры пальцами и демонстрируя не травление.
Ещё раз повторяю, обязательна проверка детали вакуумным насосом.
Или на месте, или у карбюраторщика. Деньги продавалы возвращают, а потраченное время нет :D
Да, забыл сказать, старые мембраны - это неустойчивый ХХ, вялый разгон, пуск не с первого раза.
Я брал итальянский ремкомплект для всех трёх 2Е
 
Ремкомплект стоил 800 рублей ровно. Пытались продать похожий, но с гораздо меньшим количеством деталей тоже за 800 рублей. И тоже на Маршале. Я его купил в 18 контейнере на улице. Другой был в крытом павилионе.
 
Да еще очень надеюсь, что после перебора карба меня с легкостью не будут делать на светофоре ВАЗы 1.5л. Хотя у меня 1.8.
 
А на счет 3-х позиционника: Знаю точно что, главное чтоб он работал. НО: Если ОН не работает, то его можно отключить. И получим работающий карб за искличением двух минусов: 1-й. Отсутствие экономии на подкате ( примерно 5% ). 2-й. Возможный дизелинг при выключении зажигании, хотя вопрос решаемый ТОЧНОЙ регулировкой ХХ!!!
 
ДА-ДА
вот я тоже ремкомплект взял (11 евриков обошелся, вроде немецкий)
тот средний который
прокладки поменял, а економайзер и ускор. насос разбирать не рискнул
карб уже 17 лет бегает
вот если поменять мембраны, ощутимый результат будет?
 
Вот переберу побыстрому и сообщу.
 
ЖДУ-С
а то чтоб их поменять карб вроде разкирать не обязательно (точно не помню, почитать надо)
 
Назад
Сверху Снизу