Volkswagen Passat B3 двигатьль БН Проблема с датчикиами ОЖ Ишу полную схему разводки проводки датчиков ОЖ

  • Автор темы Tiraspol
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Tiraspol

Юнный механик
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat b3 1990 двигатель БН. pilburg 2e.
Машина пасат 3-й 1989г., двигатель БН весь форум перерыл но документации на эту тему так и не нашёл. Двигатель карбюраторный, карбюратор 2е2. собственно в чём проблема:
К головке блока прикручен пластмассовый тройник в нём находится 3 датчика ОЖ. Один я знаю служит для опредиления уровня ОЖ (светодиод в приборке) по идее второй для стрелки температуры, но зацем нужен 3-й ? (на моно инжекторе я знаю собщяет ЭБУ кода пора выходить из режима прогреваня) работает только датчик светодиода приборки, надо полностью развести остальные 2 датчика т.к. над машиной очень жестоко подшутили проводки капота просто нету. вся проблема в этих датчиках. помогите ))))
 
Уважаемый житель славного города Тирасполь, будте так любезны, слазейте в ПОИСК :rtfm: и введитет в строке поиска фразу: "карбюратор 2е2" и получите ошеломляющие результаты, включая и буквы двигателя Вашего авто... после чего заполните подпись и "поднимите" тему...


З.Ы. когда ж народ нучится читать та? а?! :mad:
 
Дело в том что я вопрос задавал не по карбюратору и не по буквам двигателя а по датчикам ОЖ и в частности про 3-й датчик. и я не уверен на 100% что 2e2. в данном звере оригинального осталось мало чего. в нашем солнечном Тирасполе паса отбегал 4-е года. так что трудно вообше судить о буквах мотора и о топливной системе, меня очень интересует разводка датчиков. я в электро оборудывании не новичок, я сам работаю автоэлектриком но своего зверя не как не могу собрать. help.
 
Датчик на уровень ОЖ стоит уж точно не в тройнике - а в расширительном бачке.
Я так понимаю, что один 2-контактный - на стрелку в приборке, один 1-контактный - на лампочку перегрева в приборке и один - вполне возможно на мозги карбюратора.
 
Мозгов карбюратора нет вообше. карбюратор простой как деревянный туалет. все 3 датчика 2-х контактные. один с низу и 2 сверху на все 100% уверен что нижний снализирует о том что пора далить ОЖ.
 
:) Черного цвета на приборку синего на Мозг коричневого на Ежа, а на аварийку нет А карб просто впердолили. Терасполь дети гор. :LOL: А лапмочка на приборке моргает всего 7 сек и гаснет верно?
 
У меня на EZ стоит 3 датчика - черный на приборку, красный - на ежа, и третий - не помню какого цвета - на пусковую автоматику карбюратора. Еще один, одноконтактный, стоит в металлическом патрубке над КПП - на лампочку перегрева(130*). Еще один на лампочку - контроль уровня ОЖ - должен стоять в расширительном бачке.
 
Alex78 написал(а):
и третий - не помню какого цвета - на пусковую автоматику карбюратора.

Зелёный -подогрев биметаллической пружины в карбе.
P.S. Правда про двигатель БН(BH ?) в первый раз слышу.
 
БН без номера :lol2:
 
Спс немного разобрался. 3-й на ежа это типа на подогрев впускного калектора?
 
А ведь могли и просто нижний датчик вместо заглушки поставить.
 
Tiraspol написал(а):
...на ежа это типа на подогрев впускного калектора?

Неужели ни разу в словарь не заглянул?
 
Дык... нет :confused:
 
Big John написал(а):

:LOL: В самом деле смешно, даже не подумал об этом :LOL: Но буквы-то двигателя наверняка известны, сам номер только ГАИ и нужен :) RF наверное?
 
Я тоже догадываюсь что это RF... ))) яж писал что в моём звере родного мало что осталост...
 
Назад
Сверху Снизу