Датчик Холла и диагностика ! Проверка ДХолла и системы зажигания !

NoSmall_NoBig

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
1
Город
None
Вот нынче начитался ДОКи и FAQa и принялся цифровым мультиметром проверять всякие узлы :)

Почему то получил такие рез-ты :
R[1,3]=758 Ом между крайними контактами разъема Датчика Холла, при этом разъем приходящий с ЭБУ на датчик Холла снят и откинут в сторону.

На пластмассовом разъеме нарисован "-" - крайний левый контакт (пусть №1)
"0" - средний контакт (пусть №2)
"+" - крайний правый контакт (пусть №3)
R[1,3]=758 Ом
R[1,2]=695 Ом
U[1,3]=10,48 Вольт при надетом разъеме и включенном зажигании.

По ДОК-е сопротивление ротора датчика холла = 0,6-1,4 Ом

Подчеркиваю - Система Digifant (1.8 PF 1989-90)

Подскажите че нить Люди Добрые :)

И есче : выходное напряжение Датчика Холла на разъемах коммутатора должно быть 0-2 Вольт
Я так понимаю что коммутатор - это черненькая пластмассовая коробочка возле ЭБУ. Так вот там я замерил при включенном зажигании U[4,6]=10,2 Вольт :mad:
Непонятно почему или я не туда смотрю :love:
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant




 
За маленькую черную коробочку не переживай.Купи комутатор от восьмерки и положи в бардачек.Он отлично подходит на твою систему.Ну и восьморочный коммутатор естественно работает с восьмерочной катушкой.С датчиком хола сложнее,но есть замечательные китайские трамблеры.Правда на рынки норавят всучить голанские,но их бпрать не надо.А сигналы надо смотреть осцилографом.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Вот нынче начитался ДОКи и FAQa и принялся цифровым мультиметром проверять всякие узлы :)

...

ты бы особо не заморачивался.. купи в ближайшем автомагазине прибор "Мд-1" подходит для вазиков и фольксов.. подключается вместо коммутатора, показывает работоспособность катушки, д. Холла, реле и замок зажигания.
 
За маленькую черную коробочку не переживай.Купи комутатор от восьмерки и положи в бардачек.Он отлично подходит на твою систему.Ну и восьморочный коммутатор естественно работает с восьмерочной катушкой.


--To Vladimir
Сорри что блин токмо счас реагирую.
Как всегда понял, но что конкретно ..... :love:
Так все же коммутатор от восьмерки будет работать с VW-геновской катушкой или нет, и наоборот 8-ая катушка будет работать с VW-коммутатором ???
Или ежели подключать, то и коммутатор от 8-ки и катушку только в паре ???

На самом деле у меня сомнений больше по катушке чем по коммутатору.
Ибо мерял сопротивления обмоток на своей типа зеленой Бошевской катушке и получил :
R1-ной = 1,3 Ом (по Доке вродь как 0,52-0,76 правда может мультиметр мой привирает :)
R2-ной = 3 КОм (по Доке 2,4-3,5 кОм)
Я так понимаю значения более-менее нормальные ???

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant

 
ты бы особо не заморачивался.. купи в ближайшем автомагазине прибор "Мд-1" подходит для вазиков и фольксов.. подключается вместо коммутатора, показывает работоспособность катушки, д. Холла, реле и замок зажигания.


--To anclav13
Звучит чертовски заманчиво. А скоко в у.е. приблиз-но стоит прибор и более подробнее название или кто выпускает ??? А то я живу в Киеве и пока таких девайсов в продаже не видел :(

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
С датчиком хола сложнее,но есть замечательные китайские трамблеры.Правда на рынки норавят всучить голанские,но их бпрать не надо.А сигналы надо смотреть осцилографом.


-- Насчет "замечательные китайские трамблеры" - непривычное словосочетание
замечательные китайские, хотя вам наверное виднее.

--А осцилограф то надо ведь еще где то достать, в кой нить школе выкупить :)
да и юзать правильно научиться, я ж все таки профессионально ремонтом не занимаюсь пока :)

Посему вычитал в ДОКе сопротивление ротора датчика холла = 0,6-1,4 Ом и айда с мультиметром искать демонов в своей машинке :rolleyes:
А результаты получил совсем непонятные.

У меня просто не раз уже было на ходу начинает колбасить движок пока не заглохнет, вот уже поисками сузил подозреваемых до : Датчик Холла, Катушка зажигания, Датчик Детонации или его провод облезший, коммутатор или же Лямбда :blink:

В/в провода, крышка, бегунок, свечи - все новые поставил.

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
-- To AlexH, Dimas, Gladov ну и все у кого 1.8 PF, всех не припомнить, сорри !!!

Почему то получил такие рез-ты :
R[1,3]=758 Ом между крайними контактами разъема Датчика Холла, при этом разъем приходящий с ЭБУ на датчик Холла снят и откинут в сторону.

На пластмассовом разъеме нарисован "-" - крайний левый контакт (пусть №1)
"0" - средний контакт (пусть №2)
"+" - крайний правый контакт (пусть №3)
R[1,3]=758 Ом
R[1,2]=695 Ом
U[1,3]=10,48 Вольт при надетом разъеме и включенном зажигании.


--Кому не тяжело будет, при возможности замеряйте что у Вас там показывает ?
Я ж надеюсь такие опыты с Мультиметром вреда Датчику Холла не оказывют ??? Кто не уверен, не проверяйте.

--- И еще махонький ? Катушка должна заземляться земляным шлейфиком. Куда его прикрутить ?
Я привернул его под болт крепления катушки и вторую часть прикрутил к клемме 1(-) катушки. Так машинка вааще не заводилась пока не открутил.
Видать Электроны куда то на массу убегали :LOL:

А то на схемах шлейф везде есть, а куда привернуть не рисуют :ph34r:
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Шлейф прикручивается к мотору и к болту крепления катушки.Катушка и комутатор работают в паре,они так расчитаны при создании.Восьмерочная катушка более мощная родной Фольксвагенской и может устанавливаться только с восмерочным комутатором и соответствующим высоковольтным проводом.С 1984 года в Китае выпускают Фольсвагены.По качеству автопрома они уже перегнали русских.По электронике и подавно.По уровню развития,современная Россия,анологична Бразилии и продалжает отставать.
 
--To akd
Спасибо, ссылки в аккурат то, что нужно !

-- To Vladimir

Шлейф прикручивается к мотору и к болту крепления катушки.


-- Именно к мотору ??? Я правда его после незаводки и кинул временно туда :)
А в чем фишка ? Чего не на корпус ? На моторе легче хорошую массу найти ?

Катушка и комутатор работают в паре,они так расчитаны при создании.Восьмерочная катушка более мощная родной Фольксвагенской и может устанавливаться только с восмерочным комутатором и соответствующим высоковольтным проводом.


--Спасибо. Теперь немного яснее. А провод соответствующий высоковольтный - это от катушки к распределителю что ли ???
Туда Beru с наконечниками с обоих концов по 1 кОм в комбинации с ВАЗ-08 коммутатором и катушкой пойдет ?
А то токмо провода в/в прикупил, абыдно :)
Ну в любом случае оччень хорошая подсказка, ежели прийдется катушку менять !!!

--Про Китай удивили честно :), не знал что там Вагены клепают.
Ну а по развитию мы (Украина) пока тоже в том же месте, что и Вы :LOL:

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
NoSmall_NoBig написал(а):
ты бы особо не заморачивался.. купи в ближайшем автомагазине прибор "Мд-1" подходит для вазиков и фольксов.. подключается вместо коммутатора, показывает работоспособность катушки, д. Холла, реле и замок зажигания.


--To anclav13
Звучит чертовски заманчиво. А скоко в у.е. приблиз-но стоит прибор и более подробнее название или кто выпускает ??? А то я живу в Киеве и пока таких девайсов в продаже не видел :(

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant

кто выпускает на память не скажу, а вот стоит сей прибор 45 рублей. очень удобен, если с собой нет тестера, чтобы выполнить соответствующие замеры. как машины заглохла, так сразу прибор вместо коммутатора, и по лампочкам глядеть. девайс простенький, но удобный ;)
 
кто выпускает на память не скажу, а вот стоит сей прибор 45 рублей. очень удобен, если с собой нет тестера, чтобы выполнить соответствующие замеры


-- Похоже что народ на Руси уже считает что у.е. это значит в рублях :LOL:
Странно, по логике это было бы уместно у нас на Украине после последнего обвала доллара по отношению к национальной валюте (гривна укрепилась немеренно ;)

Ну да ладно, 45/6=7.5 гривен приблизительно.
Совсем недорого, три бутылки пива всего, очччень хотелось бы найти его у нас в продаже :rolleyes:

Да, чуть не забыл. Спасибо !!!
Будем искать с перламутровыми пуговицами прибор "Мд-1" B)

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Да сделай сам, мультивибратор на одном реле от ВАЗа :) Дольше искать будешь.
Не забудь параллельно контактам подключить неэлектролитический (неполярный) конденсатор, обычный бумажный емкостью 0,25-0,5 мкФ.
 
To NoSmall_NoBig
Я переставил земляной шлейф.

Одну сторону под болт крепления катушки зажигания.
Другой конец перенес на боковую плоскую сторону впускного коллектора. Раньше был прикручен к шпильке крышки ГБЦ (свеча вкручивается именно в ГБЦ). Разницы ни какой.

Ещё до этого снимал катушку, зачищал все контакты, менял ВВ провода.

ЗЫ Под крышкой катушки оказалось полно грязи и масла.
 
To NoSmall_NoBig
Я переставил земляной шлейф.
Одну сторону под болт крепления катушки зажигания.
Другой конец перенес на боковую плоскую сторону впускного коллектора. Раньше был прикручен к шпильке крышки ГБЦ (свеча вкручивается именно в ГБЦ). Разницы ни какой.


-- Пасибо ! Наверное и я куда нить или к колектору или к ГБЦ прикручу. Понял.

Ещё до этого снимал катушку, зачищал все контакты, менял ВВ провода.


--Ну тут у меня свечи, крышка и бегунок,в/в провода - вааще новье.
Пока основные подозрения необоснованные на катушку, датчик Холла, коммутатор. Тестером пока ничего супер подозрительно не нашел.
К сожалению не знаю ни одного добросовестного сервиса в Киеве, ну а на фирменной я так понимаю только и делают что по всякому поводу лиж бы все поменять на новое а головой не шевелить :mad:
Может и ошибаюсь.
Кто знает в Киеве нормальных ребят в Киеве (цена/голова) просьба отрекомендовать !!!!!

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Да сделай сам, мультивибратор на одном реле от ВАЗа  Дольше искать будешь.
Не забудь параллельно контактам подключить неэлектролитический (неполярный) конденсатор, обычный бумажный емкостью 0,25-0,5 мкФ.


--To akd :
Несмотря на мое техническое образование в схемотехнике я к сожалению полный 0, посему не обессудьте, ничего делать не буду ибо не понимаю принципов, увы :love:

Все, пошел с CAR-розией кузова дальше бороться, всем пока :)

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Здравствуйте все!
Вопрос в следующем: мой товарищ на неожиданно заглох на скорости 110 км/ч. Когда мы с ним протестировали зажигание, оказалось, что нет искры. Дальнейшие поиски показали, что на катушку подается +12 и масса. Тестировали датчик Холла. При прокручивании стартером ни один из трех проводов не изменял показаний напряжения, а насколько я знаю, искра в высоковольтной цепи катушки образуется благодаря импульсу в низковольтной цепи.
Подскажите, как должно вести себя напряжение в проводах, идущих от датчика Холла! Очень холодно ездить на общественном транспорте!!! Спасибо...
 
А какая машина у товарища, поподробнее?
Если тоже карбюраторная, то проверяется датчик Холла поворотом двигателя не стартером, а вручную ключом за шкив коленвала - т.е. крутить надо потихоньку. При определенном положении должен произойти скачок напряжения (по-моему до 3-4 вольт). Положений таких должно быть по количеству цилиндров, но это неважно, достаточно чтобы хотя бы один раз был скачок - это уже говорит об исправности.
А если инжекторная, то проблема может быть не в нем, т.к инжекторные (возможно не все) запускаются и с неисправным датчиком Холла.
 
чтобы проверить где пропадает искра - в трамблере или дальше, нужно снять разъем с трамблера и средний провод позамыкать на массу при включенном зажигании. На центральном проводе, снятом с крышки трамблера (лучше воткнуть туда свечу и корпус на массу) должны быть хорошие такие голубые искры. На крайних выводах должно быть более 9 вольт. Полярность обычно подписана. Если все есть, то разбирайтесь с датчиком холла. Но датчик холла может быть противным - то работать - то нет. Катушку зажигания также можно проверить- снять разьем с клеммы 1. На клемме должно быть 12 вольт при включенном зажигании. Замыкая на землю эту клемму получаем искры на воткнутой свече при исправной катушке. А остальное 2 блока электроники и проверяются заменой на заведомо исправные (ну можно разъемы пошевелить, пайки проверить, горелые детали поискать). У меня в морозы крякнул датчик холла. По этой методике я его и вычислил. Причем иногда есть искра.
Вот теперь ищу хожу трамблер за разумные деньги:))
 
TVM написал(а):
У меня в морозы крякнул датчик холла... Вот теперь ищу хожу трамблер за разумные деньги...

Некоторые форумчане умудрились просто поменять ДХ (приспосабливали от других машин - чуть ли не от ВАЗа). Думаю, что ДХ одинаковы на многих трамблерах от VW.
Кстати, по-моему, такой же трамблер стоит на всех VW-моторах 1.8, имеющих электронное управление УОЗ (без вакуум- и центробежного регулятора). Например, на RP(MM). Лучше заранее уточнить по каталогу.
 
Назад
Сверху Снизу