NoSmall_NoBig
Мастер советчик
Вот нынче начитался ДОКи и FAQa и принялся цифровым мультиметром проверять всякие узлы
Почему то получил такие рез-ты :
R[1,3]=758 Ом между крайними контактами разъема Датчика Холла, при этом разъем приходящий с ЭБУ на датчик Холла снят и откинут в сторону.
На пластмассовом разъеме нарисован "-" - крайний левый контакт (пусть №1)
"0" - средний контакт (пусть №2)
"+" - крайний правый контакт (пусть №3)
R[1,3]=758 Ом
R[1,2]=695 Ом
U[1,3]=10,48 Вольт при надетом разъеме и включенном зажигании.
По ДОК-е сопротивление ротора датчика холла = 0,6-1,4 Ом
Подчеркиваю - Система Digifant (1.8 PF 1989-90)
Подскажите че нить Люди Добрые
И есче : выходное напряжение Датчика Холла на разъемах коммутатора должно быть 0-2 Вольт
Я так понимаю что коммутатор - это черненькая пластмассовая коробочка возле ЭБУ. Так вот там я замерил при включенном зажигании U[4,6]=10,2 Вольт
Непонятно почему или я не туда смотрю
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
Почему то получил такие рез-ты :
R[1,3]=758 Ом между крайними контактами разъема Датчика Холла, при этом разъем приходящий с ЭБУ на датчик Холла снят и откинут в сторону.
На пластмассовом разъеме нарисован "-" - крайний левый контакт (пусть №1)
"0" - средний контакт (пусть №2)
"+" - крайний правый контакт (пусть №3)
R[1,3]=758 Ом
R[1,2]=695 Ом
U[1,3]=10,48 Вольт при надетом разъеме и включенном зажигании.
По ДОК-е сопротивление ротора датчика холла = 0,6-1,4 Ом
Подчеркиваю - Система Digifant (1.8 PF 1989-90)
Подскажите че нить Люди Добрые
И есче : выходное напряжение Датчика Холла на разъемах коммутатора должно быть 0-2 Вольт
Я так понимаю что коммутатор - это черненькая пластмассовая коробочка возле ЭБУ. Так вот там я замерил при включенном зажигании U[4,6]=10,2 Вольт
Непонятно почему или я не туда смотрю
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant