Как правильно отрегулировать двери? Гольф 3

  • Автор темы kolian
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3
kolian

kolian

Мастер советчик
Сообщения
237
Реакции
13
Город
Литва, Вильнюс
Авто
Golf 3, AEA
Привет. Меня долго мучает вопрос о том как правильно отрегулировать двери в Фольксваген Гольф 3. Есть ли определенный алгоритм? Информация по зазорам? Последовательность регулировки? Если кто распологает знаниями или информацией - поделитесь плиз.
:hat:
 
вообше,если дверь снималась,то должны остаться следы от болтов!зазоры должны быть одинаковыми!прихлоп с замком должен быть нормальный,чтоб нигде не тёрло!!!надо смотреть как на уплотнитель ложится дверь!смотреть чтоб дверь не выпирала(по отношению ко всему авто)!
 
Ну это понятно. Все это немного обстрактно. А более точной информацией не распологаете? Или такой не существует?
 
kolian написал(а):
Ну это понятно. Все это немного обстрактно. А более точной информацией не распологаете? Или такой не существует?

не буду утверждать,но думаю вряд ли есть инструкция!
 
Присоединяюсь к вопросу. Только для Фольксваген Пассата В3. Регулировка дверей. Зазоры на крыльях, капоте, багажнике. Машину разбирали на покраску, а собрали, блин, как пришлось. :hat:
 
И все же, как регулировать закрытие двери, чтобы она с легкого прихлопа закрывалась как и должна с завода?
 
к примеру взять мой Б4 пассат. замок двери ложится на так сказать болт.этот болт вкручивается в кузов,а точнее стойку,на которой есть метки по две засечки с каждой из сторон на кузове. регулируя болт по этим засечкам можно сделать вывод,что лучшее его ну его н...не трогать,так как толку от этого мало,рано или поздно болт съезжает вниз,если дверь провисшая.а если дверь провисшая,то выставлять по меткам это уже пустая трата времени,если охото что бы дверь закрывалась как положенно,так как дверь захлопыватьься будет легко,но соприкосание двери с кузовом будет уже не ровное,а если сделать что бы резинки плотно ложились по самую крышу,то привыкать придется к звуку бьющего замка об этот болт.
лично у меня вот так.
 
Тоже мучает немного это. В одно прекрасное утро камаз врезался в мою венту, переднее правое крыло и дверь примял немного, рихтовку сделали, а вот дверь немного задевает возле замка закрывания при закрытие!
 
Интструкцию по сему вопросу не нашел, но при внимательном рассмотрении деталей замков заеметил что на той части замка которая находится непосредственно на корпусе есть метка и не одна а вроде три их, также и на самом кузове есть метки, там по нескольку рисок, скорее всего по этим меткам и регулируется закрывание двери (других вариантов нет). До регулировки двери недошло дело, на выходные займусь, только бы винты раскрутить, потому как думаю с ними и будет проблема.
 
Nekiy Monster написал(а):
Интструкцию по сему вопросу не нашел, но при внимательном рассмотрении деталей замков заеметил что на той части замка которая находится непосредственно на корпусе есть метка и не одна а вроде три их, также и на самом кузове есть метки, там по нескольку рисок, скорее всего по этим меткам и регулируется закрывание двери (других вариантов нет). До регулировки двери недошло дело, на выходные займусь, только бы винты раскрутить, потому как думаю с ними и будет проблема.

Проблем не будет,берем торцевую головку Т-40 внутреняя звездочка и все откручиваеться без проблем.И методом регулировок добиваемся четкого закрывания дверей.
 
Айвэн написал(а):
регулируя болт по этим засечкам можно сделать вывод,что лучшее его ну его н...не трогать,так как толку от этого мало,рано или поздно болт съезжает

Если петли живые и руки прямые - толку от этого более, чем достаточно :hat:

если охото что бы дверь закрывалась как положенно,так как дверь захлопыватьься будет легко,но соприкосание двери с кузовом будет уже не ровное,а если сделать что бы резинки плотно ложились по самую крышу,то привыкать придется к звуку бьющего замка об этот болт.

Ничто ни обо что биться не должно И дверь закрываться должна не от малейшего дуновения ветерка, с умеренным усилием, но без фанатизма.

kolian, как такового алгоритма я не встречал, себе регулировал, просто выставляя все зазоры максмиально равномерно, а также добиваясь наилучшего закрытия дверей.
 
Народ подскажите! У меня проблема с петлёй передней пассажирской двери, а точнее резьба куда вкручивается крепежный болт (который держит петлю) сорвана. Чем лечится подобный трабл?
 
oldmann написал(а):
Народ подскажите! У меня проблема с петлёй передней пассажирской двери, а точнее резьба куда вкручивается крепежный болт (который держит петлю) сорвана. Чем лечится подобный трабл?

Как вариант - навариванием и прогонкой новой резьбы метчиком теми, у кого руки из правильного места растут. :hat:
 
Возможен ли вариант установки резьбовой заклёпки?
 
Назад
Сверху Снизу