Скрип ГУР и service INSP

  • Автор темы polyak
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К

polyak

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Пошарился по форуму ,но не нашел ответов на свои вопросы:
Как сбросить "service INSP", service OIL я сбросил а выйти в режим сброса INSP не получается.
И второе : при повороте руля появился звук как буд-то шаровые с сайлентблоками скрипят, покачал машину таких звуков не обнаружил. Чуть не забыл, речь идет о Гольфе 4 :rolleyes:
 
а что означает - service INSP
 
Инспекционное обсуживание
 
эта надпись мыркает при включении зажигания также как service OIL, в букваре написано, что она может сбрасываться после сброса service OIL, но нифига не получается
 
а я сбросил, но через недельку появилась вот эта, я её также убрал, а сам даже не знаю что это значит.
 
А про скрип при ворочании рулем, что-нибудь можешь подсказать?
 
polyak написал(а):
А про скрип при ворочании рулем, что-нибудь можешь подсказать?

для начала надо проверить уровень жидкости в бачке гуры.
 
polyak написал(а):
Пошарился по форуму ,но не нашел ответов на свои вопросы:
Как сбросить "service INSP", service OIL я сбросил а выйти в режим сброса INSP не получается.

Могу посмотреть в книжке как сбрасывать.
У меня тоже четвертый гольф. И книжка есть как
эти команды сбрасывать.
 
Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

- при выключенном зажигании нажать и удерживать в нажатом положении кнопку установки на нуль под спидометром;

- включить зажигание и отпустить кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи - одно из изображении необходимого вида техобслуживания;

- минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией повернуть вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытянуть). На дисплее появится следующее "service - ";

- выключить зажигание. Лишь теперь произведена начальная установка для индикации необходимости техобслуживания.
 
Вы пишете - включить зажигание и отпустить кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи - одно из изображении необходимого вида техобслуживания;

У меня появляется тлоько service OIL, а INSP не появляется, потом, что такое "штрихи"
Буду пробовать еще пока не увижу "штрихи" в глазах :rolleyes:
Насчет ГУРа : уровень в норме, ремень в норме, недавно менял, только не менял ролик натяжения, но пока не свистит.
 
polyak написал(а):
У меня появляется тлоько service OIL, а INSP не появляется

Про что-то похожее было сообщение OL@G4, прошлым летом.
 
Спасибо, нашел это сообщение, там как раз говорится, что в мануале с этим сбросом неточности.
А с ГУРом, сегодня резко похолодало и скрип исчез, видимо когда потеплеет опять заскрипит.
Еше раз спасибо, побегу пробовать сбрасывать этот INSP
 
Разобрался со скрипом, это скипел не ГУР, а опора стойки. При осмотре обнаружил небольшой люфт в рулевой рейке. Может кто знает регулируется ли она подобно 2109 ой или нет, в мануале про регулировку не сказано.
Может быть кому-то известны инет магазины запчастей к Гольфу, шланги тормозные до зарезу нужны, а наших краях их днем с огнем.
 
А у меня на Golf-4 вместо ---- можно установить только цифры 000000-999999, только вот что они значат?
 
Сброс указателя периодичности прохождения технического обслуживания с помощью клавиш настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов
Указатель периодичности прохождения технического обслуживания должен при
t каждом инспекционном сервисе
быть сброшен (возвращен в исходное положение)!
Инструкцияt При предпродажной подготовке автомобилей с системой сервиса LongLife (PR-номер QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения технического обслуживания с помощью клавиш настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения технического обслуживания сбросить с помощью клавиш настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „по времени работы или пробегу“.
t У автомобилей с системой „LongLife Service“ (PR-номер QG1), в которые при контрольном осмотре заливают моторное масло по нормам VW 503 00 (бензиновый двигатель), нормам VW 506 00 (TDI) или нормам VW 506 01 (насос-форсунка TDI), указатель периодичности прохождения технического обслуживания ЗАПРЕЩАЕТСЯ сбрасывать клавишами настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения технического обслуживания сбросить с помощью клавиш настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „по времени работы или пробегу“.
t На автомобилях с системой сервиса LongLife (PR-номер QG1), на которых производится замена масла примерно через 15 000 км или через 12 месяцев, указатель периодичности прохождения технического обслуживания должен быть перекодирован на фиксированные интервалы ТО. Причина: Таким образом подтверждается возвращение данного автомобиля в нормальный ритм обслуживания по системе LongLife.
Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:
– Выключить зажигание.

– Нажать и удерживать клавишу -1- возле спидометра.
– Включить зажигание.

На указателе -1- ? Примечание или -2- ? Примечание комбинации приборов (в зависимости от оборудования автомобиля) на устройстве индикации -1- появляется указание „Service IN“ (техобслуживание ЧЕРЕЗ) или „SERVICE SEIT“ (техобслуживание С) или на устройстве индикации -2- появится „Символ предприятия“ или „Часы“. Просроченное техническое обслуживание дополнительно обозначается знаком „Минус“.
1) 1-й индикаторный блок в центре комбинации приборов
2) 2-й индикаторный блок в спидометре

– Отпустить клавишу -1-.

– Повернуть вправо кнопку настройки -1- возле спидометра.
Высвечиваемое мероприятие по обслуживанию стирается и показания счетчика пройденного пути или на центральном дисплее возвращается в стандартное состояние.
– Выключить зажигание.
 
Назад
Сверху Снизу