Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробит маслянный поддон изнутри.Что делать? LT28,ANJ 2003,дырка в картере что делать
Теряю веру в надежность дизеля. Два месяца назад в акурат пред новым годом встал ночью на трассе из-за поломки ТНВД. Починил. Все нормально, но неприятный осадок остался. И вот два дня назад опять на трассе замигала лампочка масла.Сразу на обочину, масляный щуп сухой как осенний лист. Заглядываю под машину, а в масляном поддоне дыра с яйцо. По наивности думал,что камнем пробил.Потом при свете дня ясно стало, что отверстие пробито чем-то изнутри.Сквозь дырку видно блестящую шейку коленвала.В суете начал было снимать масянный поддон,да стемнело не успел.
Почитал форум. Дело дрянь. Прошу совета :
1.Снимать ли двигатель, может возможно обойтись снятием поддона?
2.Куда в Москве можно обратиться чтобы быть уверенным что ремонт будет сделан качественно и с гарантией?
Очень тоскливо. Сколько ходят движки после капремонта?
Дигатель отремонтирован.При снятии поддона в нем обнаружена крышка коренного подшипника и обломки двух ее болтов. Болты срезаны на уровне плоскости разъема. И еще был вкладыш. Остатки болтов легко вывернулись от руки. Шейка коленвала не пострадала.На крышке были две зарубки как след от зубила.
Поставили новый вкладыш и болты. Поддон заварили. Надеюсь на долгий пробег до следущего обрыва болтов. Причину этой поломки установить не удалось. Думаю что виноваты бракованные болты.
Срок ремонта - 2 дня.
Пробитый поддон.http://www.audi-vw.ru/uploads/080306/v38X0eNWWs.jpg