качество Michelin Energy

  • Автор темы Klenoff
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 30К
  • Теги
    michelin
ruslan.b4 написал(а):
самая "грыжевая" резина---BARUM!

у меня всё ещё родной барум стоит, 1997 г.выпуска, пробег 64000 км, никаких грыж, износ небольшой, протектор ещё в норме. но серавно поменяю. блин, возраст её смущает. да и во всех тестах она в глубоком анусе. нацелился на сумитомо (данлоп), жду завоза.
что касается мишлена:
"Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена &б@ническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни #уя."
 
Мишлен резина не фонтан.
была у меня и у товарища, новая, на след лето она превратилась в кусок пластмассы, ездить было "выстрел в голову"
сейчас поставил ЙОКАГАМУ. на порядок лучше этого МИШЛЕНОВСКОГО гумна.
машины были ГОЛЬФ 4 и ПЫЖ 206
 
Резина очень хорошая, все зависит от того где произведена!!
 
Резина классная, достаточно комфортная не шумная, на резине Е3А отъездил достаточно много. Сначала 3 сезона на Пассате В3, (она почти не стирается !!!), потом, когда пришло время ее менять опять выбрал Энеррджи Е3а. Единственный ее недостаток она подвержена аквапланированию! При скорости больше 80 машина начинае рыскать! Если на скорости около 100 влетиш в лужу есть опасность срыва авто!
 
весь мишлен энерджи производится в россии, но сам езжу на ней и в принципе могу сказать, что лучше резины я не припомню.
+
1. очень тихая
2. очень стойкая к ямам
3. очень долго ходит
4. прекрастно держит дорогу (просто замечательно)
5. очень мягкая

-
1. если на большой скорости лучше по лужам не ездить. машина становится неуправляемой
2. сделано в россии (сколько времени она будет хорошего качества неизвестно. пока она качественная)
 
2 сезона отъездил и наверно еще 2 на ней покатаюсь. Мне нравится.
 
Ездил вчера и сегодня по Приозерскому шоссе, а там сплошные изгибы и повороты.
Если сильный изгиб, то резина визжит. Причем это происходит при скорости 60-70 км/ч. У машин которые ехали рядом такого визга не было.
Или если налево поворачиваешь :drive: при 40 км/ч, тоже стоит визг.
Стоит соответственно Mishelin Energy 195/60 R14, маде ин германия!
Резина новая, откатал на ней тыщ 5!
Обнаружил это на днях, раньше не было такого. Манера езды спокойная.

Из-за чего это может быть? :unknw:
Может с подвеской чего не так, менял недели три назад опорные подшипники, может чего не досмотрели!
 
У меня стоит Е3А 185/55 14. Пробег где-то 800км. Полёт нормальный.
На шинке сказали, что по ямкам поосторожней надо быть, резина мягкая и грыжи могут повыскакивать.
А вот дорогу в поворотах держит не шибко, визжать рано начинает. А так очень даже.
 
Ездил в Псковскую в начале июня, дороги там тоже извилистые были. И ни какого визга не было.
А сейчас появился, причем только на сухом асфальте!
Еду как все, а такое ощущение будто "я один гонщег". :confused:
 
проехал на такой мой гольф уже 90000, еще 10000-15000 отъездит.

Только у меня вопрос. Моя мишлен енерджи имеет на каждом выступе протектора имеет прорези в виде прямоугольника размером 2*1см, больше ни у одной машины я такого не видел (на всех друких енерджи - просто полосы).
Резина приехала на моей машине из Германии, г.в. 2002. Что скажете?
 
Julika написал(а):
ну так я о чем и говорю...давно уже делают...и качество у нее похуже европейской будет :unknw:

а Вы сами то юзали их? и те и те? Или слышем звон да не знаем где он?
 
Klenoff написал(а):
Всем привет!
Отзовитесь знатоки. Интересует мнение о качестве резины Michelin Energy E3A 195/65R15 летняя.Насколько она применима для Фольксваген Пассат универсал В5+ стоит на литых дисках. И еще, возможно ли эту резину эксплуатировать в качестве всесезонки.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
:thankyou2:

Четвертый сезон на них езжу. Отличная резина. Тихая, мягкая, долго не снашивается. Как раз та, что в России сделана.
 
нормальны калеса, езжу пока 4 месяца но мне нравится, после амтела:), в аквапланирование входя на 120-130, скрипят на торможении иногда, но тормозят зачотно :) + цена 185/65р14 это ощще красота 1800р за шт :)
 
Уже на втором авто использую Мишлен и полностью доволен, отличная резина. :drive:
 
на гольфе мишлен и на с-максе мишлен,в дождь сильно не езжу,страшно o_O и вообще не айс :sick:
размерность везде 195\65\15
 
Мишлен Энерджи Е3А 205/65 Р15 досталась с автомобилем. Езжу на ней 4 месяца. Ауди А6
1. Грыжа на одном из скатов при почти идеальном протекторе - обидно...
2. Шиномонтажники в один голос говорят, что это болезнь мишлена. Говорят, что жестче других Брижстоун.
3. Так как передние изношены сильнее, заметил, что в таком состоянии плывут они не на 100км/ч, а на 40-50 км/ч.
4. Писк стоит в резком повороте тоже на 30-50 км/ч. Но появился при подъеме температуры до 25-30 градусов.
5. При минимально резком старте работает антибукс, достаточно немного влаги или пыли под колесами.

Мой вывод: сцепление у Мишлена так себе, особенно у изношенного. Что чревато при резком торможении. Поэтому следующей резиной будет Континенталь. А если не понравиться, то дальше будем посмотрел... :dance2:

П.С.: На гольфе стоит Бриджстоун 185/60 Р14. Жесткая резина. Тоже легко буксует.
 
В начале сезона поставил на свой Б5 новые шины Michelin Energy E3A 195/65/R15 95H Made in Russia,просто мне эта резина практически на халяву досталась, от знакомого.
Проехал несколько тысяч,но точно не знаю. Впечатления хорошие. На хреновой дороге шумит также как и остальные шины,сравниваю,когда езжу на других машинах. На хорошей дороге тишина.Что касается тормозов, все хорошо,потому как стараюсь выбирать манеру езды исходя из дорожных условий. Хочу заметить,что в дождливую погоду особо не напрягаюсь,отсюда можно сделать вывод,что по мокрому шины ходят отлично.
Хотел бы также отметить, что шины созданы с прицелом на экономичность(экономия топлива и износсостойкость), а значит, эта резина не для гонок.
В общем, каждому свое, и если нужна резина на длительный срок, то это достойный вариант. Для любителей фуфла, если гнать по ямам и кипричам, то можно фуфло ловить каждый день на любой резине. Вы наверное не ездили на спортивных моделях Бриджстона, вот эти ловят фуфло-- будь здоров...личный опыт. Так что выбирайте резину по приоритетам. Кстати говоря, про амтел ничего плохого сказать не могу,моделька Т-301 у меня негатива не вызывала...
Удачи на дорогах.
 
По весне решил немного сэкономить и купил б/у Michelin Energy E3A 195/65/15 made in Germany с остатком протектора 4-5 мм. Так вот - резина всем хороша пока на продавишь педальку до "юза"(хотя продавить не так то просто). Впечатление такое, будто попал на лёд. В одном из тестов "За рулём" отмечено, что эта резина при торможении на "юз" хуже любой китайской, поэтому рекомендована только для автомобилей с АБС. У меня АБС нет, поэтому как только появится возможность - поменяю на что-либо другое.
 
Назад
Сверху Снизу